Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2013 - 22:20

Утром завелась нормально, проехал метров 100, минуты 3 странно вела себя: не хотела ехать, даю газ, захлебывается троит и не едит. Потом все нормально проехал км 140, останавливался, заводилась нормально. Приехал домой, через 2 часа вышел и все не заводится! Насос гудит, свечи мокрые, искра есть! Когда потянули в гараж пытался завестись, ничего не вышло, даже не завелась! Да в последнее время аккумулятор стал садиться очень быстро, может как-то связано?
Помогите, куда копать хоть?С чего начать?


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2013 - 22:44

свечи мокрые, искра есть!

Крышку трамблера с бегунком попробуй заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bat764

bat764

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124,230E,1990

Отправлено 14 October 2013 - 22:54

может переливает!! и не сгорает по этому??


W124 M102 2.3 1990г


#4 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2013 - 23:17

Крышку трамблера с бегунком попробуй заменить.
Удачи !

Думал про это, но искра же есть(на всех свечах)? и должна была хоть как то завестись???


Сообщение отредактировал kalash: 14 October 2013 - 23:19

w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2013 - 23:20

Думал про это, но искра же есть? и должна была хоть как то завестись???

Замени, хуже не будет. Мокрые свечи - нет искры. Опять же мощность искры...
Опять же искра "на воздухе" и искра "в цилиндре" - зело разные вещи...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2013 - 23:27

Спасибо, попробую заменить, давно хотел)


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#7 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2013 - 09:57

Все поменял сегодня, крышку с бегунком! Все заработало на ура! Завелась с пол оборота! + Пропали троения и экономайзер всегда на нуле :super:
Раньше он на середине был на холодную! ЗоМер-у огромное спасибо за совет!!!
Осталось еще, что я писал что бывает на холодную не хочет ехать, даю газу а она как будто захлебывается и не едит. даешь медленно газу, а она троит и глохнет. Но это уже другая история! Главное что завелась, немного прогазовал и поехал на работу! Грешу на фильтр, может подзабился?


Сообщение отредактировал kalash: 17 October 2013 - 09:59

w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2013 - 12:13

Осталось еще, что я писал что бывает на холодную не хочет ехать, даю газу а она как будто захлебывается и не едит. даешь медленно газу, а она троит и глохнет.

Подогрев впускного коллектора смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 October 2013 - 13:38

Подогрев впускного коллектора смотри.

На выходных гляну. Спасибо!


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#10 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 October 2013 - 21:18

Проверил сегодня подогрев впускного коллектора и что получил:
Сначала термовыключатель, замерил сопротивление на прямую(не знаю так можно), на холодном движке, как я читал должен быть замкнут - сопротивление не показал. Потом проверил реле, питание есть (30 на мотор и 86 на мотор), дальше датчик показал 0 В (30 и 85 контакт). Также проверил 87 относительно 30 контакта питание есть на обогрев. Из этого следует менять датчик? все правильно?


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 October 2013 - 22:13

Проверил сегодня подогрев впускного коллектора и что получил:
Сначала термовыключатель, замерил сопротивление на прямую(не знаю так можно), на холодном движке, как я читал должен быть замкнут - сопротивление не показал. Потом проверил реле, питание есть (30 на мотор и 86 на мотор), дальше датчик показал 0 В (30 и 85 контакт). Также проверил 87 относительно 30 контакта питание есть на обогрев. Из этого следует менять датчик? все правильно?

участились случаи пропадания компрессии ...две машины подряд ....проверь перед тем как капать ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   kalash

kalash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Приднестровье, Бендеры
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 October 2013 - 08:27

Все проблемы решились, после замены крышки трамблера и датчика подогрева впускного коллектора. Теперь машина заводится отлично, утром на холодную едит не дергается и не троит. Проблемы еще есть небольшие, при резком наборе скорости, но это уже не в этой теме. Отдельное спасибо ЗоМер-у, его советы как всегда оказались правильными!


w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных