Утром завелась нормально, проехал метров 100, минуты 3 странно вела себя: не хотела ехать, даю газ, захлебывается троит и не едит. Потом все нормально проехал км 140, останавливался, заводилась нормально. Приехал домой, через 2 часа вышел и все не заводится! Насос гудит, свечи мокрые, искра есть! Когда потянули в гараж пытался завестись, ничего не вышло, даже не завелась! Да в последнее время аккумулятор стал садиться очень быстро, может как-то связано?
Помогите, куда копать хоть?С чего начать?
Не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 22:20
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 22:44
Крышку трамблера с бегунком попробуй заменить.свечи мокрые, искра есть!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 22:54
может переливает!! и не сгорает по этому??
W124 M102 2.3 1990г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 23:17
Думал про это, но искра же есть(на всех свечах)? и должна была хоть как то завестись???Крышку трамблера с бегунком попробуй заменить.
Удачи !
Сообщение отредактировал kalash: 14 October 2013 - 23:19
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 23:20
Замени, хуже не будет. Мокрые свечи - нет искры. Опять же мощность искры...Думал про это, но искра же есть? и должна была хоть как то завестись???
Опять же искра "на воздухе" и искра "в цилиндре" - зело разные вещи...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 23:27
Спасибо, попробую заменить, давно хотел)
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2013 - 09:57
Все поменял сегодня, крышку с бегунком! Все заработало на ура! Завелась с пол оборота! + Пропали троения и экономайзер всегда на нуле
Раньше он на середине был на холодную! ЗоМер-у огромное спасибо за совет!!!
Осталось еще, что я писал что бывает на холодную не хочет ехать, даю газу а она как будто захлебывается и не едит. даешь медленно газу, а она троит и глохнет. Но это уже другая история! Главное что завелась, немного прогазовал и поехал на работу! Грешу на фильтр, может подзабился?
Сообщение отредактировал kalash: 17 October 2013 - 09:59
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2013 - 12:13
Подогрев впускного коллектора смотри.Осталось еще, что я писал что бывает на холодную не хочет ехать, даю газу а она как будто захлебывается и не едит. даешь медленно газу, а она троит и глохнет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2013 - 13:38
На выходных гляну. Спасибо!Подогрев впускного коллектора смотри.
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 21:18
Проверил сегодня подогрев впускного коллектора и что получил:
Сначала термовыключатель, замерил сопротивление на прямую(не знаю так можно), на холодном движке, как я читал должен быть замкнут - сопротивление не показал. Потом проверил реле, питание есть (30 на мотор и 86 на мотор), дальше датчик показал 0 В (30 и 85 контакт). Также проверил 87 относительно 30 контакта питание есть на обогрев. Из этого следует менять датчик? все правильно?
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 22:13
участились случаи пропадания компрессии ...две машины подряд ....проверь перед тем как капать ....Проверил сегодня подогрев впускного коллектора и что получил:
Сначала термовыключатель, замерил сопротивление на прямую(не знаю так можно), на холодном движке, как я читал должен быть замкнут - сопротивление не показал. Потом проверил реле, питание есть (30 на мотор и 86 на мотор), дальше датчик показал 0 В (30 и 85 контакт). Также проверил 87 относительно 30 контакта питание есть на обогрев. Из этого следует менять датчик? все правильно?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 08:27
Все проблемы решились, после замены крышки трамблера и датчика подогрева впускного коллектора. Теперь машина заводится отлично, утром на холодную едит не дергается и не троит. Проблемы еще есть небольшие, при резком наборе скорости, но это уже не в этой теме. Отдельное спасибо ЗоМер-у, его советы как всегда оказались правильными!
w124(1990) 200Е, 102 963, KE-jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных