Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос электрикам про W140! Помогите плиз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2007 - 23:03

Добрый день!

 

Вопрос такой - с машиной происходят странные вещи, машина W140 3,2л 1992гв мотор 104990. Проблему описывал ранее:
http://oldmerin.club...1831&highlight=
потом искал решение
http://oldmerin.club...1961&highlight=
Осмотрел жгут, вся проводка рассыпалась, остались голые провода. Моторный жгут перепаял весь. Все провода до единого. Он врядли глючит теперь Поставил жгут, завёл... Машина завелась отлично, прогрелась до 80-90гр и опять начала чихать, потом заглохла. Не заводилась. Постояла минут 15, завелась, прогрелась, опять загнлохла. Проблема не ушла. Что ещё посоветуете?

 

может ли быть вот это?
http://www.mb-faq.au...dfaq/4FC9D7.htm
Если да, то как это проверить и можно ли вылечить своими силами?

 

Помогите пожалуйста! А то так обидно - стоит моя ласточка в гараже, а на улице солнце, весна... так охота с ветерком прокатиться)))

 

Заранее всем огромное спасибо!


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2007 - 23:14

на 126 ездий электрик блин


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 28 March 2007 - 23:19

W126_280SE
ты сделал то, что тебе писали? не сделал. делай.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2007 - 18:28

Катушки менял, не помогает((( крышку вскрывал где провода выс., сухо там и всё как новое. я писал уже, её меняли тысяч 13-15 назад.

 

PS Вано, на 126м езжу иногда, но после 140го дрова-дровами ((( очень обломно. Да и продавать думаю 126й, вылодил на авто.ру уже...


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 March 2007 - 21:39

W126_280SE
катушкИ? 8) там одна катушка. ты новую, конечно брал, да?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 29 March 2007 - 21:53

заедь к курантову в апрелевку, он моему отцу похожую проблему решил на g320 правда у нас отличаются системы питания и зажигания, если не ошибаюсь. если проблема будет на виду то сделает(я имею ввиду, что машина приедет неисправной. а то бывает приедешь в сервис, а у тебя все проблемы пропали вдруг)) возился 3 или 4 дня, но все нашел и исправил, денег взял очень демократично.


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2007 - 17:06

W126_280SE

 

катушкИ?  там одна катушка. ты новую, конечно брал, да?

 

Почти))) Купил б/ушку от 5 литрового, менял со своей, разницы никакой ((( Ставил от 8ки новую, тоже ничего не изменилось. Написал "катушки" тк, менял туда-сюда неоднократно :D

 

заедь к курантову в апрелевку, он моему отцу похожую проблему решил на g320 правда у нас отличаются системы питания и зажигания, если не ошибаюсь. если проблема будет на виду то сделает(я имею ввиду, что машина приедет неисправной. а то бывает приедешь в сервис, а у тебя все проблемы пропали вдруг)) возился 3 или 4 дня, но все нашел и исправил, денег взял очень демократично.

 

К Курантову гонял недавно W126, делал инжектор. Сделал очень хорошо. Поговорил с ним о своём 140м, он позвонил электрику какому-то своему, я и с ним побеседовал. ничего путного он мне не сказал, всё туманно очень. в общем возьмут денег и скажут "хз, поменяй кутушку, провода, трамблёр, мозги и приезжай опять" :cry: Курантов вроде не особо чинит электронику 140х.
Да и к тому же какого года гелик? не КЕ ли там стоял вообще? Есил КЕ то там он мастер, а вот с долбанной электроникой связываться никто не хочет :cry:
Я думаю я и сам разберусь, главное знать перечень возможных причин такого поведения и способы диагностики.

 

Самое странное что глюк реагирует на сырость, а не просто на температуру прогрева! Когда сухо, прогреваешь, едешь... без проблем. Постоял он дня два-три в дождь и начинается - догревается до 70-80 градусов и начинает троить и глючить. Иногда глохнет и не заводится никак. Постоит минут 40 и всё ОК, едет как новый! Уже всю голову сломал себе! Когда он заглючил и не заводится а пытаешся завести, мотор крутит и он чихает в расходомер дымом... такое впечатление что зажигание сбивается на очень раннее... Было подозрение на ЭБУ после того как почитал вот это:
http://www.mb-faq.au...dfaq/4FC9D7.htm
в принципе похоже, но почему тогда на сырость реагирует?!? или он не герметичен? Просто вскрыть ЭБУ, высушить, и загерметизировать и проблема решена?

 

PS И главный вопрос, где стоит этот самый ЭБУ? с пассажирской стороны сраз после лобового стекла? такой чёрный ящичек? И сколько примерно стоит ремонт/замена никто не в курсе?

 

Всем спасибо!


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#8 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 March 2007 - 21:49

PS И главный вопрос, где стоит этот самый ЭБУ? с пассажирской стороны сраз после лобового стекла? такой чёрный ящичек?

Таки да. Отвинчиваешь крышечку, под ней куча блоков. На искомом написано LH. Хотя я бы тщательно обнюхал высоковольтную часть.


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 30 March 2007 - 22:51

94 года гелик 104 мотор
с электрикой современной курантов разбирается очень хорошо, если сам не может у него есть под боком тот кто разбирается на 100%


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2007 - 08:49

94 года гелик 104 мотор

 

с электрикой современной курантов разбирается очень хорошо, если сам не может у него есть под боком тот кто разбирается на 100%

 

Ну если сам не разберусь, придётся ехать к нему видимо. У него только блин запись за 2 недели... Сейчас пока попробую сам хотя бы причину выяснить, а с ремонтом видно будет. Может не всё так страшно :wink:


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#11 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 31 March 2007 - 12:22

за 2 недели с нашими старухами, те что помоложе по факту вроде.
за день два максимум


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2007 - 21:23

Посмотрел блок фирма VDO номера на блоке 412.224/001/009 K11 M104.S88.D47.HD0.U00.V30
Надо бы его протестить как-нибудь. дождусь дождей и сырости, посмотрю как вести будет себя машина... Что-то очень сомнительно что именно блок реагирует на влагу и глючит при достижении 70-80гр. а потом постояв минут 40 высыхает и работает как новый. там место такой что он врядли настолько нагревается чтоб высохнуть. не в нём дело наверное... Что же там ещё может быть? Что именно при переходном температурном режиме глючит, НО только после попадания влаги? Может там ещё датчики есть какие? или ещё "слабые" места проводки кроме моторного жгута?


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 April 2007 - 21:28

так, обычно, ведет себя крышка/бегунок... но у тя ж оно новое :)

 

вообще мона по тупому - искру проверять в момент глюка с центрльного провода - чтобы била 10 мм минимум...

 

далее запасную свечку отогнул боковой электрод и воткнул ее вместо свечи первого горшка упереб электродом на корпус, отключив насос и крутишь стартер - смотришь есть искра четкая или нет... так все 6 горщков... скорее всего на свечах ты во многих горщках нифига не увидишь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных