Привет други-мерсоводы! Третий год (по мере финансовых бюджетных возможностей) привожу 126-й в стоковое состояние.
Последние приобретения через экзист: аналог стоковой катушки зажигания (Патрон), в\в провода, крышка распределителя зажигания, защита крышки распределителя зажигания, бегунок, свечи зажигания(всё Бош)
С чувством глубокого удовлетворения всё ставлю на свои места - не заводится. Сдёргиваю центральный провод с трамблера и на массу - искры ноль. Ставлю старую круглую стаканоподобную катушку - искра есть, заводится с полпинка.
Вопрос знатокам - почему на шестигранной катушке, похожей на трансформатор, при одинаковом подключении, искры нет, а на круглой стаканоподобной катушке от 124-го при том же подключении всё работает? (Бош)
Катушка зажигания
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 19:14
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 20:16
Замерь тестером сопротивление на первичной обмотке старой и на новой , показания должны быть примерно одинаковые,удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 20:50
потому что катушки Патрон изготовлены методом резьбы по калу
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 04:01
Ну то, что я деньги на ветер выкинул, это понятно.потому что катушки Патрон изготовлены методом резьбы по калу
Если я правильно понял, разницы в подключении нет никакой?
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 04:07
Осталось узнать где же первичная обмотка. Я так понимаю, что это низковольтные выводы разных диаметров, что бы даже такиеЗамерь тестером сопротивление на первичной обмотке старой и на новой , показания должны быть примерно одинаковые,удачи!
ламеры, как я не перепутали.
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 05:31
http://blogautolive....hki-zazhiganiya
так проще ?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 06:21
Петрович катушку ты прикупил полное Г.
Доедь до краснокамской 106 и прикупи б.у. катушку Бош и будет тебе счастье.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 08:43
Все верно , осталось произвести проверку и результат в студию,Осталось узнать где же первичная обмотка. Я так понимаю, что это низковольтные выводы разных диаметров, что бы даже такие
ламеры, как я не перепутали.
Сообщение отредактировал zsz: 29 March 2014 - 10:06
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 11:47
спасибо за ссыль. Принцип работы ясен. отвечу и всем остальным. У меня и так стоит катушка бош, НО несмотря на два посадочных места на кузове большая стаканоподобная катушка упирается в шланг кондиционера и уже протёрла в нём дыру. сейчас посмотрю цену шланга на екзисте. надеюсь обойтись без сердечного приступа.http://blogautolive....hki-zazhiganiya
так проще ?
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных