Перейти к содержимому


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 28 March 2014 - 19:14

Привет други-мерсоводы! Третий год (по мере финансовых бюджетных возможностей) привожу 126-й в стоковое состояние.
Последние приобретения через экзист: аналог стоковой катушки зажигания (Патрон), в\в провода, крышка распределителя зажигания, защита крышки распределителя зажигания, бегунок, свечи зажигания(всё Бош)
С чувством глубокого удовлетворения всё ставлю на свои места - не заводится. Сдёргиваю центральный провод с трамблера и на массу - искры ноль. Ставлю старую круглую стаканоподобную катушку - искра есть, заводится с полпинка.
Вопрос знатокам - почему на шестигранной катушке, похожей на трансформатор, при одинаковом подключении, искры нет, а на круглой стаканоподобной катушке от 124-го при том же подключении всё работает? (Бош)


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 28 March 2014 - 20:16

Замерь тестером сопротивление на первичной обмотке старой и на новой , показания должны быть примерно одинаковые,удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2014 - 20:50

потому что катушки Патрон изготовлены методом резьбы по калу


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#4 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 29 March 2014 - 04:01

потому что катушки Патрон изготовлены методом резьбы по калу

Ну то, что я деньги на ветер выкинул, это понятно.
Если я правильно понял, разницы в подключении нет никакой?


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#5 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 29 March 2014 - 04:07

Замерь тестером сопротивление на первичной обмотке старой и на новой , показания должны быть примерно одинаковые,удачи!

Осталось узнать где же первичная обмотка. Я так понимаю, что это низковольтные выводы разных диаметров, что бы даже такие
ламеры, как я не перепутали.


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17151
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 March 2014 - 05:31

http://blogautolive....hki-zazhiganiya
так проще ? :D


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 March 2014 - 06:21

Петрович катушку ты прикупил полное Г.
Доедь до краснокамской 106 и прикупи б.у. катушку Бош и будет тебе счастье.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 29 March 2014 - 08:43

Осталось узнать где же первичная обмотка. Я так понимаю, что это низковольтные выводы разных диаметров, что бы даже такие
ламеры, как я не перепутали.

Все верно , осталось произвести проверку и результат в студию,


Сообщение отредактировал zsz: 29 March 2014 - 10:06

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 29 March 2014 - 11:47

http://blogautolive....hki-zazhiganiya
так проще ? :D

спасибо за ссыль. Принцип работы ясен. отвечу и всем остальным. У меня и так стоит катушка бош, НО несмотря на два посадочных места на кузове большая стаканоподобная катушка упирается в шланг кондиционера и уже протёрла в нём дыру. сейчас посмотрю цену шланга на екзисте. надеюсь обойтись без сердечного приступа.


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных