Перейти к содержимому


Фотография

Ржавеет дно бака, и ржавчиной забивает форсы. Что сделать ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 10:03

Проблема...
В очередной раз забились форсы. Было принято решение ещё раз снять и осмотреть бак на предмет нахождения в нём грязи.
Грязи не оказалось, но обнаружиась коррозия на дне бака. Ржа отслаивается и забивает форсы.

 

Купил преобразователь ржавчины, который очищает её и потом создаёт фосфатный слой. Хватает на полдня - вечером обработал, бак становится чистым с серой фосфатной плёнкой на металле, а утром снова ржавый.

 

Как бороться ? Есть средства ?
Или покупать новый бак, сколько стоит ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 17 April 2007 - 10:10

Новый или бу нормальный.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#3 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 10:17

Сколько может стоить новый ? Какие есть ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2007 - 10:26

извини, но как у тя ржа вообще до форс то доходит? что за бред... она останется в топливном фильтре и его забъет!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 10:32

Ну бред не бред, инжекторщик так озвучил проблему.
Других причин забивания форсов за полмесяца (26 марта их прочистили на стенде, снова забились 12 апреля) вроде не существует.
Фильтр стоял новый, правда недорогой - Meyle.
Юра, дай совет чё делать, ты же гуру...


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#6 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 10:35

Вдогонку - бак стал ржаветь после промывки (я тут писал о процессе). Мыли в первый раз примерно в середине марта, однозначно он был без ржавчины.
Ругаю себя на чём свет стоит.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2007 - 10:40

я тут недавно датчик уровня достал из бака, так он внизу тоже ржавый, при этом я сам года 3 назад се в бак воды налил больше чем поллитра в исследовательских целях... но у меня почему-то форсы не забиваются, только насосы дохнут раз в 30ткм и то не факт что из-за ржи..

 

а вот на фильтрах экономить не стоит... я ставлю бош и не жужжу..

 

и потом на основе чего мастер сказал что форсы забились именно из-за ржи, а например не из-за лаков в бензине?!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 10:50

и потом на основе чего мастер сказал что форсы забились именно из-за ржи, а например не из-за лаков в бензине?!

 

Это было предположение :)
А если задуматься, то за 17 лет немытый бак не пачкал форсов на том же бензине, а после ржи стал это делать активно раз в месяц.
И ещё вот обрати внимание на эту деталь - когда в первый раз забились форсы, принудительно насосом выгонял бензин из бака (не было цели выгнать бензин, я проверял как насос качает) и бензин пошёл красного цвета. Я ахнул, и выкачал весь тот бенз. Получается, что фильтр ржу пропускает в инжектор.
После этого, правда, бензин цвет уже не менял.

 

а вот на фильтрах экономить не стоит... я ставлю бош и не жужжу..

 

Не экономил я.
В магазине только эти и были, брал второпях вечером. Сказали нормальный фильтр, типа все берут. Насчёт Боша, вчера как раз видел и бошевский фильтр, на вид подделка, ибо стоит дешевле Мейле.

 

Я не спорю с тобой, я разобраться хочу. :)
А то купил новые форсы, ставить боюсь.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2007 - 10:53

А чем мыл-то ? :D Не царской ли водкой ? :wink:
Тут, наверно, фигня такая : крупная отслаивающаяся ржа останется в фильтре. А мелкие частицы (при отмывке ржавой железяки, допустим, бензином, получается бурый раствор взвеси окисла в бензине), вполне могли пройти сквозь фильтр. :( Но тогда и дозатор забьется этой какой.
Меняй бак, фильтр, форсунки, чисти дозатор.
Новый бак, наверно, стоит немеряно. Целесообразнее, скорее всего, на разборке поискать. Тем более, он будет снятым, и можно посмотреть, что у него внутри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 10:59

Мыл водой.
Нахера мыл-то - зол на себя немеряно.

 

Ещё вопрос: если вырезать в баке окно, просунуть руку и зашкурить-зачистить а потом заварить ? Чем чревато ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2007 - 11:01

народ, если ржавый бенз прошел фильтр, прошел сетку на входе дозатора, прошел сетку на входе в полунжер, прошел две сетки в верхней камере дозатора и после этого забил форсунку где стоит ТАКАЯ же фильтрующая сетка то это полная фигня... не бывает такого...
а если этот бенз пройдет через сетку в форсе то он спокойно уйдет в горшек, потому как у форсы отверстие ого-го правда при тапке в пол :)

 

и потом я не очень понимаю - что значит забиты форсы? они имеют низкую пропускную способность или кривой распыл? распыл вряд ли будет из-за ржавого бенза, а если сетку забъет то скорее всего в дозаторе входную а не в форсунке...

 

не знаю я в общем как такое может быть... от плохого бенза, когда там всякие лаки проходят через фильтр и склеивают форсы я читал (высокая температура и т.п.) а ржа тут вообще не при делах...

 

ИМХО!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 11:07

Мыли дозатор - и в марте и в апреле в ультразвуковой ванне. До того как разбирать и мыть его я сам лично проверял сетку на входе - была чистая (это как раз тогда, когда ржавый бенз выкачивал насосом). Эта сетка вообще всегда чистая у меня оказывалась...
Форсы чистились так - надевались на некое устройство в виде ручного насоса (говорят давление 12), в него лился растворитель и прокачивалися через них.
Вначале форсы писали 4-5 струйками вбок, через несколько прокачек начинали распылять. Что там забивается - не знаю ей богу.
Факт - в апреле две форсунки даже на этом устройстве так и не стали распылять. И это за полмесяца.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2007 - 15:35

Мыл водой.  
Нахера мыл-то - зол на себя немеряно.  

 

Ещё вопрос: если вырезать в баке окно, просунуть руку и зашкурить-зачистить а потом заварить ? Чем чревато ?

От воды, боюсь, такого не произошло бы. Банзобаки оцинкованные, вроде. Видимо, время пришло.
А по поводу зашкурить - заварить получишь то же самое. Чем обрабатывать планируешь после зашкурки ? Чем обрабатывать планируешь после заварки, да еще и изнутри бака ?
Ищи другой бак. :D

Факт - в апреле две форсунки даже на этом устройстве так и не стали распылять.

Теоретически, так и должно было произойти. Непонятно, как у тебя дозатор еще жив :shock: , но частички ржи, проходя через форсунки (не на полном газу - иначе пролетели бы), потихоньку застревали. Пока не забили. Кстати, ржа имеет удивительное свойство "приржавляться" к другим металлам. Если взять ржавую железяку, прижать к ней на некоторое время не ржавую - потом хрен отдерешь. С точки зрения химии, думаю, вполне объяснимо. Твой пример - тому подтверждение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 17 April 2007 - 16:17

Сама промывка бака на 123, 124, 126 никакого практического смысла не имеет. Т.к. насос сосет с самого дна. т.е. любая взвесь, вода и пр. попадают в топливный фильтр в первую очередь.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#15 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2007 - 16:42

От воды, боюсь, такого не произошло бы. Банзобаки оцинкованные, вроде. Видимо, время пришло.

 

Нет, в том то и дело. В марте снимал бак, он был везде как новый, видел это в течении 45 минут, вставляя отвалившиуюся внутрь колбу и подсвечивая просунутой внутрь лампочкой.
Предпологаю такое - вода осталась на дне под бензином, естессно испаряться не могла вот и творила зло. Посему совершенно обалдел увидев ржу сейчас.

 

Удачи !

 

Очень мне нравится эта твоя черта, желать всегда удачи всем.
И тебе, друг ! :)

 

Сама промывка бака на 123, 124, 126 никакого практического смысла не имеет. Т.к. насос сосет с самого дна. т.е. любая взвесь, вода и пр. попадают в топливный фильтр в первую очередь.

 

Сейчас более чем убеждён в этом. Хотя не далее как неделю назад советовал как правильно вымыть бак на этом же форуме...


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2007 - 22:58

все просто козлики из 76 делают 92 посредством серной кислоты


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных