Перейти к содержимому


Фотография

еще вопросы по регулировке КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 26 May 2014 - 13:36

Всем доброго дня!
Проблема такая - Отдавал движок в ремонт - пропало давление масла. Нашли обломаный патрубок маслозаборника и кучу всяких изношенных деталей. Заменили и собрали, но запустить не смогли. Вызвали "спеца", который помог запустить, но при этом поубирали и заглушили с их слов все что не работало и сняли клемму с ЭГРД. Немного покатавшись, отметил, что движок не тянетпо ровной дороге медленно разгоняется до 70-80 км если педвльку нажимаешь слегка, а если "в пол", то был слышен рев, но тяга становилась еще меньше. Связался я снова с этим "спецом", он снова долго крутил винт СО, но клемму на ЭГРД накинул, правда, с потенциометра снял, сказал, что без него лучше и сослался на то, что в РДС вакуумный патрубок подсасывает (при ремонте был отломлен). Попробовал поездить на такой регулировке - да динамика появилась, на том и расстались. Через некоторое время я заметил, что топливо стало быстро заканчиваться - 10л не хватало на 60км. Это было по началу весны, когда температура была 0 -10 градусов, но наступила жара и мурз на ходу стал глохнуть, причем не заводился, пока не остывал до нужной ему температуры. Последняя такая поездка закончилась галстуком.
Поскольку у нас профи по КЕ не нашлось, решил сам взяться за это. Промерял налив по каналам - было от 20 до 145 мл/мин. С помощью регулировочных винтов и иглы ЭГРД выставил 140 -150 мл/мин. Но на одном канале вин пришлось закрутит почти до конца - был самый большой налив - на 20-30 мл больше остальных. Игла ЭГРД утоплена на 7мм вместо 6.6. На плунжере есть потертости с одной стороны. Давление в системе 5.4, но при выключении насоса сразу опускается до 0. Отрегулировал с помощью винта СО холостой ход тарелки в районе 2 -3 мм.
Попытался завести мотор. Схватывается, но глохнет. С помощью педали газа удавалось удерживать работающим, но при малейшем нажатии обороты увеличивались до 2 -2,5 тыс и медленно опускались, но если бросал педаль - глох. Вращение винта ХХ и регулировки СО, а так же попытка изменить угол опережения зажигания - ничего не дали. В итоге движок окончательно заглох и больше не заводился.
Кстати , форсы стоят новые после ремонта, патрубки на подсос проверил, клапан ХХ промыл, галошу не проверял (не знаю как к ней подлезть)
Какие еще действия надо проделать, а то уже вторую неделю бьюсь с вражьей силой, неуж-то в разборку скидывать :confused:

 

Очень надеюсь на помощь квалифицированных мерсоводов! :beer:

 

PS: пропаял также реле перегрузки


Сообщение отредактировал mike59: 26 May 2014 - 14:52

W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 May 2014 - 13:39

Всем доброго дня!
Проблема такая - Отдавал движок в ремонт - пропало давление масла. Нашли обломаный патрубок маслозаборника и кучу всяких изношенных деталей. Заменили и собрали, но запустить не смогли. Вызвали "спеца", который помог запустить, но при этом поубирали и заглушили с их слов все что не работало и сняли клемму с ЭГРД. Немного покатавшись, отметил, что движок не тянетпо ровной дороге медленно разгоняется до 70-80 км если педвльку нажимаешь слегка, а если "в пол", то был слышен рев, но тяга становилась еще меньше. Связался я снова с этим "спецом", он снова долго крутил винт СО, но клемму на ЭГРД накинул, правда, с потенциометра снял, сказал, что без него лучше и сослался на то, что в РДС вакуумный патрубок подсасывает (при ремонте был отломлен). Попробовал поездить на такой регулировке - да динамика появилась, на том и расстались. Через некоторое время я заметил, что топливо стало быстро заканчиваться - 10л не хватало на 60км. Это было по началу весны, когда температура была 0 -10 градусов, но наступила жара и мурз на ходу стал глохнуть, причем не заводился, пока не остывал до нужной ему температуры. Последняя такая поездка закончилась галстуком.
Поскольку у нас профи по КЕ не нашлось, решил сам взяться за это. Промерял налив по каналам - было от 20 до 145 мл/мин. С помощью регулировочных винтов и иглы ЭГРД выставил 140 -150 мл/мин. Но на одном канале вин пришлось закрутит почти до конца - был самый большой налив - на 20-30 мл больше остальных. Игла ЭГРД утоплена на 7мм вместо 6.6. На плунжере есть потертости с одной стороны. Давление в системе 5.4, но при выключении насоса сразу опускается до 0. Отрегулировал с помощью винта СО холостой ход тарелки в районе 2 -3 мм.
Попытался завести мотор. Схватывается, но глохнет. С помощью педали газа удавалось удерживать работающим, но при малейшем нажатии обороты увеличивались до 2 -2,5 тыс и медленно опускались, но если бросал педаль - глох. Вращение винта ХХ и регулировки СО, а так же попытка изменить угол опережения зажигания - ничего не дали. В итоге движок окончательно заглох и больше не заводился.
Кстати , форсы стоят новые после ремонта, патрубки на подсос проверил, клапан ХХ промыл, галошу не проверял (не знаю как к ней подлезть)
Какие еще действия надо проделать, а то уже вторую неделю бьюсь с вражьей силой, неуж-то в разборку скидывать :confused:

 

Очень надеюсь на помощь квалифицированных мерсоводов! :beer:

город какой ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 26 May 2014 - 14:02

город какой ?

 

Волжский, Волгоградская обл., далековато от Питера и Пушкина :sad:


Сообщение отредактировал mike59: 26 May 2014 - 14:06

W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2014 - 20:10

Всё не правильно! Ка кого х.. полезли крутить наливы? Теперь всё с начала.Полная промывка дозатора,с заменой сеточки на входе в дозатор.Замена топливного фильтра.После промывки дозатора( желательно с полной разборкой) Не забудь про сеточки на выходе к трубкам.Регулируем плунжер(0.6 мм)подключаем манометр.Включаем насос перемычкой.Измеряем основное давление. Сразу слушаем чтоб форсунки не пищали при поднятой лопате.Если пищат,крутим СО против часовой до того момента как замолчат.Далее мерим противо давление..Выставляем 0.4. с помощью ЭГРД( если основное 5.6, то в нижней камере должно быть 5.2).Далее вывешиваем форсы( желательно без них,просто трубки)регулируемые наливы.160-170 мл/мин. при полностью опущенной лопате. Затем замеряем с форсунками( должно быть столь ко же) Если всё получилось,пробуем заводить.Так как то в начале. Только всё делать в том порядке,как написал.


Сообщение отредактировал игорёха: 26 May 2014 - 20:12

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 26 May 2014 - 20:32

Не мучайся, если хочешь решить всё просто вот те телефон в Волгограде 89023836100 зовут Николай, на Елецкой далее переулок Елецкий от светофора поворот направо метров через триста в проулок. Там раньше какая- то транспортная контора была. Сейчас он там битые авто продаёт по частям. Спроси у него дозатор в сборе с ЭГРД. Но только не крученный как у тебя, посмотришь по нижним винтам. Если не видно применения ключа звездочкой, то есть срыва шлицов, то пойдет. Поставишь и будешь ездить спокойно. Так как ты влез в настройки дозатора по каналам, и до тебя еще кто-то лазил в ЭГРД, то теперь сложно привести всё в соответствие. Не, помучаться конечно можно, но совсем не просто. Разница в наливе по каналам должна определяться первично без форсунок. Так как они имеют свойство и забиваться и наоборот изнашиваться, что потом просто льют безбожно топливо.


Сообщение отредактировал Skamarch: 26 May 2014 - 20:37


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 May 2014 - 12:23

Не мучайся, если хочешь решить всё просто вот те телефон в Волгограде 89023836100 зовут Николай, на Елецкой далее переулок Елецкий от светофора поворот направо метров через триста в проулок. Там раньше какая- то транспортная контора была. Сейчас он там битые авто продаёт по частям. Спроси у него дозатор в сборе с ЭГРД. Но только не крученный как у тебя, посмотришь по нижним винтам. Если не видно применения ключа звездочкой, то есть срыва шлицов, то пойдет. Поставишь и будешь ездить спокойно. Так как ты влез в настройки дозатора по каналам, и до тебя еще кто-то лазил в ЭГРД, то теперь сложно привести всё в соответствие. Не, помучаться конечно можно, но совсем не просто. Разница в наливе по каналам должна определяться первично без форсунок. Так как они имеют свойство и забиваться и наоборот изнашиваться, что потом просто льют безбожно топливо.

далеко не факт что дозатор из помойки будет ровный ...шанс примерное 7 процентов ..а время опять потрачено


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2014 - 17:34

Ну,если не дозатор с помойки,так сам крути.Тут это технология полностью описана.Чё не поймёшь,подскажут.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 May 2014 - 19:43

далеко не факт что дозатор из помойки будет ровный ...шанс примерное 7 процентов ..а время опять потрачено

Да стопудово говна набьёт ещё на сетки в верхних камерах и вообще налив пропадёт . Только разборка и как правило удаление больших сеток в верхней половине . И дальше по штангенглубиномеру от привалочной плоскости до тарельчатых опор пружин нижних камер 4.50мм расстояние , регулируется винтами под заглушками на пузе . Далее ЭГРД 6.6 ставь . Налив проверяй . Выравнивать по камерам до среднего значения так - вкручиваешь винты на пузе на один оборот = убираешь 50 мл налива , и наоборот соответственно . Далее среднее получившееся довести до величины 180 . никаких 160 и 170 . Это будет вялотошнящее ведро , которое будет удовлетворять средней потребности люмпена в неторопливом и с понтом экономичном авто в пробке . Для обладателей авто с 2.0 М102 можно налив поставить 190 , не будет провала на низах . ЭГРД регулировать из расчёта полоборота вкручиваешь - добавляешь 50 мл налива . Т.е. в 2 раза чувствительнее , чем нижние винты , и в другую сторону )) Если на пальцах . Далее . Если отрегулирован плунжер , вернее положение его опорной втулки (0.6мм от кромки гайки) , то :
1) течи топлива из камер дозатора при ненажатой и не поджатой(есть люфт) лопате не должно быть
2) СО надо отрегулировать так , чтобы лопата встречала сопротивление нажатию , когда она переходит из нижней границы самой узкой , цилиндрической части воронки расходомера , в расширяющуюся часть . Вот тогда будет работать и заводиться . Конечно , если нет подсосов , всё вы порядке с топливоподачей , ГРМ , поршневой и высоковольтной частью .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 28 May 2014 - 21:24

Всем спасибо за дельные советы :beer: Вот только чем мыть? Я карбклином обрабатывал фильтры на входе, на выходе каналов, продувал все каналы им же. Все равно требуется разборка?
Еще вопрос - если сетевое давление быстро падает до 0 после отключения насоса - это тоже от забитости дозатора зависит?


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2014 - 21:32

Еще вопрос - если сетевое давление быстро падает до 0 после отключения насоса - это тоже от забитости дозатора зависит?


Если системное быстро падает , то возможно не держит аккумулятор топлива. Находится рядом с насосом. Или негерметичность топливопровода. Если будет сочиться на стыке с манометром, будет тоже самое. Ни какой течи быть не должно, даже струйки с паутинку.
Вот здесь посмотри, и сам ответь разбирать, или нет.Не факт что внутри будет такой же , но такие бывают.
http://www.oldmerin....c...st&id=59333


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 26 June 2014 - 09:10

Разобрал, все-таки, дозатор, все промыл, собрал, гайку выставил на 0,6, расстояние до тарельчатых опор выставил 4,5мм и решил проверить будет пропускать бенз на каналы форсунок или нет? Включил насос и увидел, что все сухо, хотя системное 5.8. Стал опускать тарелку, но ничего не произошло - как было сухо, так и осталось, хоть опустил тарелку до упора. Я решил, что буксу неправильно вставил, хотя поставил как отметил положение до разбоки, смутила вот эта фоткаPhoto_0030.jpg Я поставил как на картинке и снова проверил - сразу полилось почти из всех каналов, но на движение лопаты так же не реагировало, все происходило без видимых изменений. Причем лило в какой-то канал больше, в другой еле-еле, но каналы на буксе не совпадают при этом с каналами форсунок в корпусе. Вернул буксу в исходное положение. У кого какие мнения будут?


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   mike59

mike59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201, 1986 г.в., KE, 2л.

Отправлено 26 June 2014 - 09:13

Разобрал, все-таки, дозатор, все промыл, собрал, гайку выставил на 0,6, расстояние до тарельчатых опор выставил 4,5мм и решил проверить будет пропускать бенз на каналы форсунок или нет? Включил насос и увидел, что все сухо, хотя системное 5.8. Стал опускать тарелку, но ничего не произошло - как было сухо, так и осталось, хоть опустил тарелку до упора. Я решил, что буксу неправильно вставил, хотя поставил как отметил положение до разбоки, смутила вот эта фоткаPhoto_0030.jpg Я поставил как на картинке и снова проверил - сразу полилось почти из всех каналов, но на движение лопаты так же не реагировало, все происходило без видимых изменений. Причем лило в какой-то канал больше, в другой еле-еле, но каналы на буксе не совпадают при этом с каналами форсунок в корпусе. Вернул буксу в исходное положение. У кого какие мнения будут?


W-201, 1986г.в., двигатель 102961, КЕ-Jet, 4 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 June 2014 - 09:25

При сборке дозатора, щели буксы должны быть направлены на каналы. Как на фото - не правильно. Куда будет поступать бензин из щелей буксы, в стенку?
На буксе снизу есть риска, обычно её ориентируют на первый канал дозатора (строго на центр заглушки регулировочного винта). Но это не принципиально, можно на любой канал, главное на центр.
Много раз описывалось как нужно собирать дозатор. Вот например:
http://www.oldmerin....h...t&p=1781541
http://www.oldmerin....h...t&p=1822731


Сообщение отредактировал tolstun66: 26 June 2014 - 09:26

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных