Заранее говорю,что поиском по форуму конкретных ответов нет.Вопрос первый:имеем W201 90г.,АКПП,кондей и 102.962 двигло с РХХ трехконтактным.Нет прогревочных в любую погоду-подскок выше 1000 и на ХХ 800-850.По каким сигналам БУ должен регулировать ШИМ-ом РХХ?Есть мнение что с потенциометра расхода воздуха сигнал не используется.Вопрос второй:какой всетаки ХХ имеется ввиду при контроле давления масла:на нейтрале(паркинг) или на драйве удержанием тормозом?
РХХ и давление масла
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 09:56
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 10:32
про систему с 3-х контактным РХХ все что знаю:
http://oldmerin.club...opic.php?t=9283
смысл второго вопроса не очень понятен, т.е. неважно какие у тя обороты, лишь бы давление было выше минимума.... а так вообще если автомат то есс-но нуна чтобы на драйве с удержанием тормоза давление было выше минимума, а лучше чтобы минимум 1.0 бар и выше
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 11:06
По ссылке уже читал.Настройка РХХ не катит,поскоку все работает и с увеличением(уменьшением) нагрузки он отрабатывает.Интересует по какому именно сигналу БУ регулирует байпасный канал РХХ на холодном двигле.Теоретически должно как-то быть связано с температурой ОЖ.Сам ЭБУ с зеленой полосой,номера не помню.Возможно ли частичное умирание его или сбой прошивки,хоть регулировка на РХХ и имеется?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 11:13
регулирует РХХ по оборотам, признаку ХХ (серая кнопка) и температуре.
Но тут вопрос - у тя есть инфа с завода о том какие должны быть прогревочные с этим ЭБУ? я такой инфы не встречал.
по какому принципу ты регулировал сам РХХ? метод?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 11:33
Вот и я такой инфы не нашел.По поводу регулировки:настраивается все как обычно по СО,показаниям ЭРГД и т.д. без доп. нагрузки на прогретом двигле.После подключаем РХХ и если обороты изменятся,то колесиком приводим в норму(у меня на табличке 800+/- 50 об.Лямбды и ката нет).Т.е. на горячем при ХХ что с РХХ что без разницы нет,поскоку он отрабатывает при изменении нагрузки на всем диапазоне скоростей.А вот прогревочные на холодном-это вопрос.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 13:36
ну то что ты смесь настроишь по показаниям СО или еще как это я понял...
а вот РХХ настраивать нуна не просто так... я ж не зря полез мерять управление - потому что видел что есть фиксированные величины управления, например при падении оборотов на РХХ было 29% и эта величина ни от чего не зависит...
вообще такие системы настраиваются достаточно просто, но все по разному например на VW там снимают разъем с ДТОЖ и ЭБУ выставляет на РХХ точное управдение, которое должно быть на исправной машине и не регулит обороты вообще... далее ты крутишь винт ХХ и ставишь обороты в норму. потом ДТОЖ на место и система работает как надо...
возможно ты когда выставишь РХХ по уму, то у тя и прогревочные появятся...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 13:45
а што, хошь сказать что при твоей регулировке РХХ, у тя нет провала оборотов если на месте газануть выше 3000 и отпустить педаль?
на исследуемой авте провал был, и я сразу увидел что управление на ХХ было больше чем при падении оборотов, ну а дальше дело техники
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 09:31
На прогретой машине если газануть,то провала нет.На другом форуме напоролся на мнение что сигнал прогревочных идет от вакуумного датчика который с двумя рогами(одна под углом).Но на схеме мануала зависимости нет-он для дожига газов после какой-то температкры.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 09:44
в твоем моторе двурогий вакуумный датчик используется в зажигании
http://oldmerin.club...opic.php?t=2314
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 09:51
Поправка к предыдущему:не для дожига,а для увеличения УОЗ на холодную до 60 градусов.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 10:02
В общем я так понимаю при исправности всех дачиков,отсутствия подсосов и т.д. прогревочные зависят только от сигнала с датчика температуры ОЖ на ЭБУ в соответствии с прошивкой.Каков процент вероятности выхода оной из строя?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 10:14
думаю с мозгами все нормально.... либо что-то криво отрегулировано по ХХ либо смесь на прогреве не та что надо...
ты на прогреве резко педалью тормоза подрочи (нажимать/отпускать с высокой частотой) и скажи что будет с оборотами и эконометром...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 12:20
На прогреве дрочением педали тормоза выявлено:Эконометр отклоняется чуток от нуля,а обороты вроде сначало чуть падают а затем подымаются чуть выше ХХ.Они немного подгуливают поэтому "вроде".
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 12:45
ну по идее смесь нормальная...
если будет возможность на следующем пуске повторить эту процедуру но с отключенным РХХ, чтобы кол-во воздуха было постоянным и ЭБУ не вмешивался в процесс
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 13:14
щас позвонил челу у которого такая же система с РХХ 3-х контактным, он сказал что не было у него никогда этих прогревочных оборотов...
так что думаю что так задумано просто.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 13:30
С отключением РХХ могу только в воскресенье.В понедельник отпишу.Ну а две машины еще имхо не показатель.У немцев зимы чтоль нет холодной?Тем более у кого стоит обычный клапан с биметаллом без обратной связи прогрев есть(если он рабочий).
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 13:53
кстати, я тут подумал, а ты ж можешь сам все потестить замечательно и определить что и как...
на горячем моторе снимаешь РХХ, засекаешь обороты, далее снимаешь разъем ЭГРД и обороты не должны измениться никак. Глушишь.
Вместо ДТОЖ суешь резистор например 5кОм и выше чтобы смоделировать холодный мотор (думаю рассказывать как определить какой контакт ДТОЖ идет на ЭБУ КЕ не нуна), далее подключаешь РХХ (ЭГРД отключен) и заводишь мотор. Вот если тут обороты будут выше чем обычно на горячем то явно система заточена на повышенный ХХ на прогреве.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 14:00
Имеется ввиду обороты выше чем обычно на горячем на ХХ ?ДТОЖ у меня одноконтактный,а сопротивление в багажнике таскаю А завести без ЭГРД получится?Он вроде обогащение должон давать....Хотя пусковая форсунка для этого есть...
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 14:06
исправный авто на горячем моторе без пусковой и без ЭГРД заведется без проблем особых...
да и потом я не уверен что у тя при пуске горячего мотора идет какое-то обогащение... вот у меня там точно идет +50мА, а на более старых я что=то этого не видел... можешь кстати сам проверить, например вольтметром померить падение напруги на ЭГРД
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 14:27
Я имел ввиду что с сопротивлением для мозгов имитируется холодный двигун.Хотя по факту на горячем термореле пусковой не должна срабатывать.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных