Перейти к содержимому


Фотография

РХХ и давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2007 - 09:56

Заранее говорю,что поиском по форуму конкретных ответов нет.Вопрос первый:имеем W201 90г.,АКПП,кондей и 102.962 двигло с РХХ трехконтактным.Нет прогревочных в любую погоду-подскок выше 1000 и на ХХ 800-850.По каким сигналам БУ должен регулировать ШИМ-ом РХХ?Есть мнение что с потенциометра расхода воздуха сигнал не используется.Вопрос второй:какой всетаки ХХ имеется ввиду при контроле давления масла:на нейтрале(паркинг) или на драйве удержанием тормозом?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2007 - 10:32

про систему с 3-х контактным РХХ все что знаю:
http://oldmerin.club...opic.php?t=9283

 

смысл второго вопроса не очень понятен, т.е. неважно какие у тя обороты, лишь бы давление было выше минимума.... а так вообще если автомат то есс-но нуна чтобы на драйве с удержанием тормоза давление было выше минимума, а лучше чтобы минимум 1.0 бар и выше


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2007 - 11:06

По ссылке уже читал.Настройка РХХ не катит,поскоку все работает и с увеличением(уменьшением) нагрузки он отрабатывает.Интересует по какому именно сигналу БУ регулирует байпасный канал РХХ на холодном двигле.Теоретически должно как-то быть связано с температурой ОЖ.Сам ЭБУ с зеленой полосой,номера не помню.Возможно ли частичное умирание его или сбой прошивки,хоть регулировка на РХХ и имеется?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2007 - 11:13

регулирует РХХ по оборотам, признаку ХХ (серая кнопка) и температуре.

 

Но тут вопрос - у тя есть инфа с завода о том какие должны быть прогревочные с этим ЭБУ? я такой инфы не встречал.

 

по какому принципу ты регулировал сам РХХ? метод?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2007 - 11:33

Вот и я такой инфы не нашел.По поводу регулировки:настраивается все как обычно по СО,показаниям ЭРГД и т.д. без доп. нагрузки на прогретом двигле.После подключаем РХХ и если обороты изменятся,то колесиком приводим в норму(у меня на табличке 800+/- 50 об.Лямбды и ката нет).Т.е. на горячем при ХХ что с РХХ что без разницы нет,поскоку он отрабатывает при изменении нагрузки на всем диапазоне скоростей.А вот прогревочные на холодном-это вопрос.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2007 - 13:36

ну то что ты смесь настроишь по показаниям СО или еще как это я понял...
а вот РХХ настраивать нуна не просто так... я ж не зря полез мерять управление - потому что видел что есть фиксированные величины управления, например при падении оборотов на РХХ было 29% и эта величина ни от чего не зависит...
вообще такие системы настраиваются достаточно просто, но все по разному :) например на VW там снимают разъем с ДТОЖ и ЭБУ выставляет на РХХ точное управдение, которое должно быть на исправной машине и не регулит обороты вообще... далее ты крутишь винт ХХ и ставишь обороты в норму. потом ДТОЖ на место и система работает как надо...

 

возможно ты когда выставишь РХХ по уму, то у тя и прогревочные появятся...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2007 - 13:45

а што, хошь сказать что при твоей регулировке РХХ, у тя нет провала оборотов если на месте газануть выше 3000 и отпустить педаль?
на исследуемой авте провал был, и я сразу увидел что управление на ХХ было больше чем при падении оборотов, ну а дальше дело техники


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 09:31

На прогретой машине если газануть,то провала нет.На другом форуме напоролся на мнение что сигнал прогревочных идет от вакуумного датчика который с двумя рогами(одна под углом).Но на схеме мануала зависимости нет-он для дожига газов после какой-то температкры.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 09:44

в твоем моторе двурогий вакуумный датчик используется в зажигании
http://oldmerin.club...opic.php?t=2314


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 09:51

Поправка к предыдущему:не для дожига,а для увеличения УОЗ на холодную до 60 градусов.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 10:02

В общем я так понимаю при исправности всех дачиков,отсутствия подсосов и т.д. прогревочные зависят только от сигнала с датчика температуры ОЖ на ЭБУ в соответствии с прошивкой.Каков процент вероятности выхода оной из строя?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 10:14

думаю с мозгами все нормально.... либо что-то криво отрегулировано по ХХ либо смесь на прогреве не та что надо...

 

ты на прогреве резко педалью тормоза подрочи (нажимать/отпускать с высокой частотой) и скажи что будет с оборотами и эконометром...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 12:20

На прогреве дрочением педали тормоза выявлено:Эконометр отклоняется чуток от нуля,а обороты вроде сначало чуть падают а затем подымаются чуть выше ХХ.Они немного подгуливают поэтому "вроде".


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 12:45

ну по идее смесь нормальная...

 

если будет возможность на следующем пуске повторить эту процедуру но с отключенным РХХ, чтобы кол-во воздуха было постоянным и ЭБУ не вмешивался в процесс


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 13:14

щас позвонил челу у которого такая же система с РХХ 3-х контактным, он сказал что не было у него никогда этих прогревочных оборотов...
так что думаю что так задумано просто.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 13:30

С отключением РХХ могу только в воскресенье.В понедельник отпишу.Ну а две машины еще имхо не показатель.У немцев зимы чтоль нет холодной?Тем более у кого стоит обычный клапан с биметаллом без обратной связи прогрев есть(если он рабочий).


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 13:53

кстати, я тут подумал, а ты ж можешь сам все потестить замечательно и определить что и как...

 

на горячем моторе снимаешь РХХ, засекаешь обороты, далее снимаешь разъем ЭГРД и обороты не должны измениться никак. Глушишь.
Вместо ДТОЖ суешь резистор например 5кОм и выше чтобы смоделировать холодный мотор (думаю рассказывать как определить какой контакт ДТОЖ идет на ЭБУ КЕ не нуна), далее подключаешь РХХ (ЭГРД отключен) и заводишь мотор. Вот если тут обороты будут выше чем обычно на горячем то явно система заточена на повышенный ХХ на прогреве.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 14:00

Имеется ввиду обороты выше чем обычно на горячем на ХХ ?ДТОЖ у меня одноконтактный,а сопротивление в багажнике таскаю :D А завести без ЭГРД получится?Он вроде обогащение должон давать....Хотя пусковая форсунка для этого есть...


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 14:06

исправный авто на горячем моторе без пусковой и без ЭГРД заведется без проблем особых...
да и потом я не уверен что у тя при пуске горячего мотора идет какое-то обогащение... вот у меня там точно идет +50мА, а на более старых я что=то этого не видел... можешь кстати сам проверить, например вольтметром померить падение напруги на ЭГРД

 

Изображение


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2007 - 14:27

Я имел ввиду что с сопротивлением для мозгов имитируется холодный двигун.Хотя по факту на горячем термореле пусковой не должна срабатывать.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных