Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
Резко упало давление масла
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 22:27
C124 300CE акпп 29.11.1990
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 23:27
низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.
Сообщение отредактировал Sapphion: 09 June 2014 - 23:42
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 23:32
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 23:36
что то из области фантастики....Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 23:44
Я сам был удивлён, нужно было сразу лезть смотреть фильтр, а я полез снимать поддон, потому что был на все 100 уверен, что с новым ничего не может случиться. Но на самом деле насос конечно тоже нужно было смотреть на предмет засорения приёмной сетки.что то из области фантастики....
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 00:06
что относительно недавно проводил ревизию этого узла.
всеже совпадения не случайны. наверное повторная проверка по кругу. вроде как существет способ закрутить в клапан манометр.
на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 07:00
Нет, ни граммана герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 07:04
Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилосьнизкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 07:09
Ну надо смотреть, а так если с насосом все гуд, скорее всего пробку какую выдавило!Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилось
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:22
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работатьВсем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:43
Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал.При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай
Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило)
А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил)
C124 300CE акпп 29.11.1990
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:49
У меня с кнехтом кстати хрень и былаФильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал.
Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило)
А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил)
А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 10:54
Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ?При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 11:05
По первой строчке имелся ввиду редукционный клапан масляного насоса .Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 11:07
Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит.У меня с кнехтом кстати хрень и была
А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана .
Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у
лягушатников и он меньше......не внушает доверия
Я тоже ее подозреваю
Версий других не будет?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 11:09
Других версий наверное нет... Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , даже если бы в 0 валялось на холостых .Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит.
Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у
лягушатников и он меньше......не внушает доверия
Я тоже ее подозреваю
Версий других не будет?
Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 11:57
Я тоже проверял, нечем не отличаются от других не + не -.Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль .
C124 300CE акпп 29.11.1990
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 12:10
Я Аддиноле два года ездил, а тут на Мобил поменял....Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.
Первые 3 тысячи было все гуд, а потом резко упало давка......
C124 300CE акпп 29.11.1990
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 12:38
Пойду поменяю фильтр .....
У меня такая же ерунда просто,почти - вот и читаю ветку..
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 12:57
Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , .
это если дырка после датчика давления.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных