все выкл.------0,01--------0
зажиг. вкл-----0,05-------0,5 - с ЛЗ ничего не дожно быть, с ЭБУ опорное
мотор на ХХ---0,03-------0,45 - это хорошо
Диагностическая колодка.......
#81 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 07:24
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#82 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 07:38
ну вот видишь, а ты говорил что там ниче нету
по поводу брать б/у расходомер - а с твоим то что - по большому счету низ резиновый мона ваще новый заказать... с потенцем сложнее - нет их...
ты можешь посмотреть на состояние его потенца и если тебя он устроит то бери, не такие это и деньги...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#83 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 09:14
Дык я же говорю что там один контактик чуток подгибал и одна проволочка поверх остальных встала, а вернуть не получается, "запуталась" Теперь хоть новый потенц ставь его моментом протрет
Вот я считаю плюсы и минусы. Минусы это резинка порвана, контакт угроблен, потенц сильно протерт. Плюсы у того резинка целая, скорей всего контаткты целый и мужик говорит потенц нормальный. Если возьму потребуется настройка СО, там пломбы как у меня нету!!! Хотя деньги небольшие....Млин мошь ещо и дозатор от этой машины прикупить....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#84 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 09:59
ch_alex, я браз 035 потенц стоит 10000, так что можешь железку купить и новый потенц туды впендюрить
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#85 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:03
А 10000 каких денег?La_Costa
ch_alex, я браз 035 потенц стоит 10000, так что можешь железку купить и новый потенц туды впендюрить
В том то и дело что железка вместе с потенцем. А новый потенц найти не могу, нету ни где....
А может как-нибудь туда можно другой расходомер поставить? Убрать короб фильтра, надеть подходящий воздуховод и расходомер от более поздних жетроников, тока фильтр воздушный будет другой
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#86 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:11
теньгофф наших
купи без потенца, или в дугом месте на разборках, по объявлениям....
расходомер не обязательно 043..... я думаю Миша может подсказать номера подходящих......
и вообще если машина намана ехает, расход наманый, то и забей на всё.... а то что подколбашивает это нормально, машина не новая..... а если хочишь идеал, то денег дахрена нада..... ИМХО
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#87 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:22
расходомер только 043.
если у мужика потену нормальный (пусть покажет) то бери, че уж там...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#88 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:31
La_Costa
теньгофф наших
А что же ты в профиле не прописался что тоже на тенге живешь
Значится одноземелец
Мне за 8000 "наших" мужичок в комплекте отдает.
Возьму, я вот думаю может вместе с дозатором, появятся запчастиMisha190E
расходомер только 043.
если у мужика потену нормальный (пусть покажет) то бери, че уж там...
А у дозатора номер должен быть 026
Миша и про потенц 035 чо скажешь Он в далеком 1992 году выпускался или нет
И еще, если на ХХ обороты не устойчивые, двиг иногда пытается заглохнуть, педаль тормоза подрочишь и обороты возрастают немного, значит смесь богатая?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#89 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:42
дозатор либо 025 либо 026 - они оба применялись.
потенц 035 не знаю когда выпускался, но говорят что они быстро протираются, но других не полбому, так что вариантов у тя нет.
если обороты возрастают то смесь богатая.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#90 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:50
И что бы ее обеднить надо винтиком СО против часовой чуток провернуть, так Это я не про свою машину, про соседскую, у него ничего кроме СО не крутилось, а только мылось. А до мытья крутилось СО.Misha190E
если обороты возрастают то смесь богатая.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#91 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 13:16
всего 200 км Где где, в КарагандеЗначится одноземелец
вот Миша писал:
когда педаль дрочишь, (РХХ отключен)
обороты растут это ..... обогащенная смесь
когда падают это...... обедненная смесь
когда не меняются, но экономерт чуть отклоняется это.... намано
против обеднять, по обогащать
я так выставил, т.к. ЛЗ отключен и дохлый....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#92 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 13:34
Сосед так дрочил, без снятия РХХ, и обороты возросли. Значит надо по СО немного обеднить
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#93 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 13:41
Сосед так дрочил
да против крутнул, газанул и опять ДРОЧИШЬ
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#94 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 13:43
когда машина с лямбдой то небольшие отклонения в составе не принципиальны... все по лямбде вырулит ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#95 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 14:08
Misha190E
когда машина с лямбдой то небольшие отклонения в составе не принципиальны... все по лямбде вырулит ...
Не выруливает, иногда пытается заглохнуть
Пусть сосед дрочит а я буду подсказыватьLa_Costa
да против крутнул, газанул и опять ДРОЧИШЬ
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#96 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 06:49
Меня уже научили, что прежде чем что то спрашивать нада предоставить факты, нада показания диагностики на разных режимах, ведь сдеся телепатов вроде нет, чёбы на растоянии всё увидетьНе выруливает, иногда пытается заглохнуть
Если пытается заглохнуть значит обороты так сильно падают?????или заливает или что то другое, а вот это другое ты должен увидеть на диагностике.......
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#97 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 06:25
Победа!!!
Поменял потенц, попозже отпишусь с фотками.
Поменял форсунки.
Помыл дозатор с доместесом Правда налив по каналам не делал
Работает как хотелось
Осталось победить подогрев. Ездил на базар, в магазины, нигде этого термовыключателя (стоит на помпе) нету. Может есть у кого-нибудь фото или номер этого выключателя, а то свой не снимешь, жидкость вытекет.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#98 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 07:01
Проздравляю....... а чё потенц дал??? провал пропал??????Победа!!!
Поменял потенц, попозже отпишусь с фотками.
чё с расходом???? по городу по трассе???????
а как хотелось?Работает как хотелось
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#99 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 13:50
Двигатель стал работать по другому, даже звук как-то по другому, раньше как бы с "натугой" работал, а сейчас легко. Не знаю на что конкретно повлияло замена потенца, но весь комплекс выполненых работ улучшил работу двигателя.
Про расход пока ничего не скажу, поезжу денек-второй, потом напишу.
А про замену потенца завтра напишу.
Хотелось чтоб работал как ровно год назад, когда машина с Германии пришла. Почти добился, кроме подогрева.La_Costa
а как хотелось?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#100 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 06:58
Ну вот я и готов отписаться по замене потенца. Установку его я описывать не буду, потому что есть такие темы. А вот как они различаются....
Вообщем у меня потенц протертый, искал я себе замену долго, но найти не смог, ни китайских, ни с разборок (так они тоже протертые). Мой потенц я выставить по напруге не смог, сколько не крутил. И тут у одного разборщика было аж 4 расходомера с потенцами. Я с ним договорился что один куплю, но сборный со всех четырех. Он согласился. В итоге я выбрал два расходомера, отдал ему деньги за один и начал думать.
Снял свой потенц и расходомер
кулумбусы
На этой фотографии слева направо:
0438121082 - для 6-ти цилиндрового двигателя
0438121001 - для 4-х цилиндрового двигателя
0438121043 - это мой!!!
Если Вы заметили то таблички с номерами разного цвета. Так вот, то что касается 1 и 3 это поставленные с завода, а розовый обозначает то что он был на ремонте. То есть при проведении ремонта в Германии табличка меняется.
Переворачиваем....
кулумбусы
Видим контакты. Вот что интересно, на всех расходомерах контакты разные!!!!! Если присмотреться то видно что на первом тонкий и широкий, на втором два тонких, а на моем два широких. Ладно на 6-ти цилиндровом, а вот второй и мой совершенно одинаковые за исключением этих контактов. Отсюда и три последние цифры номера разные.
Теперь потенцы...
потенцы
Я их немного неправильно положил.... Слева направо первый мой, второй соответствует второму расходомеру, третий от 6-ти цилиндрового. Номера их такие
3437224035
3437224031
3437224015
В итоге я имею один нормальный потенц от 6-ти цилиндрового двигателя. Начал думать как его поставить, сначала была мысль переставить контакты со второго расходомера на мой, там ведь два тонких, а на потенце 6-ти цилиндр тонкий и толстый. Но не стал заморачиваться и сделал так, со второго снял резинку (моя порватая была) а потенц от 6-ти цилин. Поставил на машину и о чудо все работает!!!! До самого последнего момента я не верил, но поставил и выставил заветные 0,57В.
Вот так.
Сообщение отредактировал ch_alex: 19 October 2007 - 07:29
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных