http://www.ruddies-berlin.de/4a1.htm
Там-же все найдете и на карбюраторы : Стромберг\Пибург 175 CD.
Там-же и Электрика и тм.пд.
Переводчик браузера, вам в помощЪ.
Отправлено 28 June 2014 - 12:39
http://www.ruddies-berlin.de/4a1.htm
Там-же все найдете и на карбюраторы : Стромберг\Пибург 175 CD.
Там-же и Электрика и тм.пд.
Переводчик браузера, вам в помощЪ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 20 January 2015 - 15:39
Дорогая администрация Сайта.
Вот тему по многострадальным стромбергам вы закрепеили в нужном разделе с пометкой Важно, а это не надо?
А то так и будут задавать не правильные вопросы: http://www.oldmerin....h...=174233&hl=
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 25 January 2015 - 20:13
просмотрел все но ненашёл схемы подключения вакумных трубок.... есть схема?
W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены
Отправлено 25 January 2015 - 20:24
Если есть возможность и желание - выложи напрямую.Дорогая администрация Сайта.
Отправлено 25 January 2015 - 21:36
Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.просмотрел все но ненашёл схемы подключения вакумных трубок.... есть схема?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 25 January 2015 - 21:48
Вы мне предлагаете скопировать весь сайт забугорный, а заодно еще и поработать переводчиком?Если есть возможность и желание - выложи напрямую.
копируй и давай с комментами.
Мдя, я все предполагал, но такое услышатьтогда и перенесём в "Фотоотчёты:.
И с каких пор, у нас модераторы стали вызывать на * Слабо* -?слабо?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 25 January 2015 - 22:02
Илья Батькович!
Ты соображаешь в этой стезе.
Тебе и карты в руки!
Я лично ни бум бум в карбах и не могу пропустить непроверенную инфу.
сможешь разложть по полочкам и подать как фотоотчёт?
Отправлено 25 January 2015 - 22:18
Поясню, чтобы все было поянтно.Илья Батькович!
Ты соображаешь в этой стезе.
Тебе и карты в руки!
Я лично ни бум бум в карбах и не могу пропустить непроверенную инфу.
сможешь разложть по полочкам и подать как фотоотчёт?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 28 January 2015 - 14:13
спасибо за вот ссылку...Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.
Вот: http://www.ruddies-berlin.de/ti142.htm
смотришь на какую марку твой карб устанавливался в твоем варианте на DB --это даймблер Бенц, ищешь тип мотора в твоем варианте DB 280 и смотришь на сноску Ti142 , жмешь и вуаля. Там все разжевано, что куда и как и по какой комплектации и вариации.
Просто нужно чуточку по внимательнее смотреть и все получится.
Отправлено 30 January 2015 - 10:14
Да, я заметил. что иногда там несколько слов написано в одно. Тогда вам в помощь бумажный технический словарь немецкий-русский.спасибо за вот ссылку...
по ней нашел что искал
но блин на схеме подключения вакумных трубок сноски на русский не перевести ...
качество фото на сайте хреновенькое...
может кто-нибудь подскажет какая куда трубка
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 30 January 2015 - 10:34
да почти всеДа, я заметил. что иногда там несколько слов написано в одно. Тогда вам в помощь бумажный технический словарь немецкий-русский.
П.С. Что именно не понятно в переводе?
Отправлено 08 June 2017 - 13:32
Уважаемые модераторы, да закрепите тему вы эту уже в самом верху.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 05 July 2017 - 13:22
Вы мне предлагаете скопировать весь сайт забугорный, а заодно еще и поработать переводчиком?
Или вы это видите как-то по другому?
Мдя, я все предполагал, но такое услышать
Сделал людям добро, т.е дал с трудом нарытую ссыль , чтобы не маялись и не страдали читая многострадальную тему по стромбергу, которая уже к сотне страниц подваливает.
В данной сылке не только Солекс 4А-1, но и также и Стромберг 175-й есть , а так-же и Пибург 2ЕЕ !!!
И с каких пор, у нас модераторы стали вызывать на * Слабо* -?
Если вам, для собственного же любимого форума такое отношение, которое звучит в ваших словах, то мне лично тоже тогда и подавно. Для вас же старался, точнее будет сказано для форумчан и гостей, чтобы форум развивался, а вы его втюливаете.
Ну и да фиг с ним, вам не нужно, тогда и я умываю руки.
Кому действительно нужно, тот разберется в том сайте, все что смог тем и помог ,т.к ибо пока человек не прочитает даже пусть на забугорном языке и не поймет что к чему, ему хоть сотни странит испиши как в теме со стромбергом.
Спасибо за внимание.
Спасибо ОГРОМНОЕ всё что надо всё нашёл для своего автомобиля.
Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.
Вот: http://www.ruddies-berlin.de/ti142.htm
смотришь на какую марку твой карб устанавливался в твоем варианте на DB --это даймблер Бенц, ищешь тип мотора в твоем варианте DB 280 и смотришь на сноску Ti142 , жмешь и вуаля. Там все разжевано, что куда и как и по какой комплектации и вариации.
Просто нужно чуточку по внимательнее смотреть и все получится.
Спасибо ОГРОМНОЕ всё что надо для своего автомобиля нашёл!!!
Отправлено 05 September 2017 - 20:33
сначала не нашёл стромберг.
вот ссылка
http://www.ruddies-b...rg_vergaser.htm
Сообщение отредактировал Wowka_300E: 05 September 2017 - 21:19
MB 168 A160 2001
MB 124 E250 diesel 1993
MB 123 240D
MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.
Отправлено 06 September 2017 - 16:02
Там абсолютно все есть, ни в одной литературе об этом не говорится.
Вот: http://www.ruddies-berlin.de/ti142.htm
смотришь на какую марку твой карб устанавливался в твоем варианте на DB --это даймблер Бенц, ищешь тип мотора в твоем варианте DB 280 и смотришь на сноску Ti142 , жмешь и вуаля. Там все разжевано, что куда и как и по какой комплектации и вариации.
Просто нужно чуточку по внимательнее смотреть и все получится.
Немного о SOLEX 4a1
Я правильно понял, что: Т.е ты считаешь, что во всех сносках это не много?
В Висе нет такой инфы даже!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 06 September 2017 - 16:04
Ты не правильно понял, это я добавил НЕМНОГО о SOLEX 4a1 в твою тему, т.е . немного дополнил картинками...
Ещё
Сообщение отредактировал Артём_70: 06 September 2017 - 16:15
Отправлено 06 September 2017 - 16:27
ааа.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 08 November 2019 - 17:05
Отправлено 08 November 2019 - 20:46
Подниму тему.
Хочу спросить у знатоков.
Есть Solex 4A1 в разобранном состоянии. У него нет поршня с иглами обогащения смеси первичных камер в мощностных режимах. В колодцах игл выбиты жиклеры, и что там стоять должно непонятно.
Что за исполнение, где искать инфо?
Видел давным давно такие варианты. Действительно, были старые модели без поршня с иглами, ничего там стоять не должно, как есть так и есть. Официальной инфы по этой редкости видимо уже не существует, разве что в Германии у повернутых коллекционеров )
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных