Перейти к содержимому


Фотография

Сараеводы, пробои при съезде с "полицая", сзади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2007 - 14:32

Привет мерсобратья!!
Эти пробои были все 4 года как у меня машина, даже научился с ними мириться. И так попорядку.
Пробои представляют собой звук на подобе когда роняешь 6ти килограмовую гантель с полуметровой высоты в багажнике(ну или дома на пол).
Возникают пробои когда колесо съезжает со спящего полицейского, то есть когда скорость авто большая и колесо не успевает повторять профиль "полицейского" и как бы в невесомости колесо выстреливает на всю длину подвески и ограничением обо что то стучит. Если ехать через полицай со скоростью которая не позволяет колесуподвеске вытягиваться на всю то стука нет. Больше к подвеске претензий никаких. Машинка едет мягко (не козлит).

 

Что было заменено:
1. все подушки подрамника
2. плавающие втулки
3. не которые (в плохом состоянии которые были) сайленты остальных рычагов.
4. устранены люфты в пластмасовых тяжках стабилизатора

 

Шаровая опора аммортизатора проверенна руками и монтировкой, люфтов нет. На полуподомкраченой машине взялся за аммо и со всей дури качал его в разные стороны, люфтов и стуков не обнаружено.

 

Поддомкратил, подвеска вытянулась на всю длину, снял колесо, смотрю что является ограничителем хода подвески - АММО!
И что дальше его менять, ведь люфтов нет и течи тоже? И почему не происходит момента аммортизации при максимальном ходе подвески? Ведь аммортизатор за аммортизацию на универсале не отвечает.
Советуйте друзья пожалуйста.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#2 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 27 April 2007 - 14:44

я конечно не сараевод, но проблема КМК либо в амморах (не держут они) либо в пружинах (длинна и жесткость) ИМХО


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 April 2007 - 14:47

Скорее всего аморты. У меня так на ваз 2104 (сарай тоже :wink: ). Особенно если перед полицаем в меру резко затормозить звук просто ужасающий!


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2007 - 15:01

я так понимаю - при выстреливании подвески на всю длину жидкость из яиц под давлением мембраны перетекает в аммы резкобыстро, а должно с аммортизацией то есть медленно. Между яйцами и аммо никаких переходных клапановжиклеров(для плавного перетекания) нет, трубка и шланг. Может в подвеске чегото не хватает.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#5 ОФФЛАЙН   Глупый пИнгвин

Глупый пИнгвин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:MSK, центр

Отправлено 27 April 2007 - 15:08

1. все подушки подрамника

Меняли давно? Какие поставили? У меня были симтомы один в один. И именно с полицейскими и именно при съезде колес с них. Поменял аммортизаторы, передние опоры заднего подрамника. Стук остался. Потом купил по совету мастера другие подушки (Лемфёрдер), их опять поменяли- стук пропал.... Вот так.


Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г......

 

W124 E220 1994г. 111960/722.4- тоже продал, @удак(((
06г- 08г W124 E220T 111.960/722.4 Продал
01г-06г W124/230 1991г(жалею что продал)
Музыкант


#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2007 - 15:24

Меняли давно

давно, но выстрелы остались и не изменились ни на децибелл ни на килограмм.

Потом купил по совету мастера другие подушки (Лемфёрдер), их опять поменяли- стук пропал.... Вот так.

 

м да :? :? :? :? :? может быть.
Если бы аммо так дергало то за 4 года шток точно бы оторвался.

 

то есть стучит подрамник по кузову, а в целях проверки может зафиксировать подрамник пожестче к кузову, резиновыми жесткими кольцами или еще как.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 27 April 2007 - 17:33

жидкость из яиц  под давлением мембраны перетекает  резкобыстро

(Не буду останавливаться на смысле фразы, вырванной из контекста :lau: )
Думается, просто проходное сечение штуцера не позволит настолько быстро перетекать маслу. Это раз. А "два" - то, что

аммортизатор за аммортизацию на универсале не отвечает.

- не верно. Всёж таки в нём не просто тупой поршень. Поршень имеет перепускной канал. И масло находится и выше и ниже поршня.
Хотя - не могу сказать, что до конца разобрался с механизмом действия этой, с виду простой, системы. Посему могу быть и не прав. :roll:



#8 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 27 April 2007 - 18:06

Насчет "сарая" не скажу,у меня вот что произошло:на 2х литровое двигло
менял пружины(передние)несколько раз, конечно до оригинала так и не
добрался,морда почти падала на землю.Потом поставил пружины от 2,5d
машина стала ровно и красиво-но появился описанный выше
своеобразный стук именно при съезде с препятствия.Причем если очень
тихо ехать или наоборот-быстро-звуков нет.Получается что более сильная пружина успевает вытащить амортизатор в упорку раньше чем кузов успеет сообразить в чем дело.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#9 ОФФЛАЙН   ingine

ingine

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Рязань/Ярославль

Отправлено 28 April 2007 - 07:30

Такая же проблема появилась... поездка к мастерам в сервис результатов не дала: сказали или аммы или гидрики... заказал гидроаккумуляторы (начинать надо с меньшего :) ), привезут после праздников...
Скорее всего при резком срабатывании аммортизатора гидрик не создает нужного давления (либо вообще его не создает), в системе появляется пустота из за чего собственно и удары.......
Хотя может я и не прав...... :)


S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка


#10 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 28 April 2007 - 22:29

Положи паребрик бетонный или мешок с песком, сразу прекратится стук.
Полный ход отбоя амортизаторов вот и стучит. Тем более всё новое непросаженое. Поставь пружины мягче (ниже), а не те которые должны быть, проблема уйдёт, но машина ниже будет. Тягу отрегулировать на положение пониже, чем надо.
Но это всё не даёт полной гарантии, что именно на этой машине стук амортизаторов пропадёт. Грузите машину и будет счастье.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#11 ОФФЛАЙН   LizarD

LizarD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула

Отправлено 29 April 2007 - 13:48

У меня точно таже проблема - грешил на амортизаторы, поменял (поставил Monroe газовые). Проблема осталась.
Езда с загрузкой морды не помогает.

 

По поводу пружин - мои с красной маркировкой. В руководстве пишут, что на 126-е ставилось 2 типа пружин - красные и синие, и что надо непременно ставить такие же, какие и были. Может кто знает, как проверить, какие были изначально?

 

И, если не трудно, поподробнее про подушки подрамника - это то, что сервис-мэны зовут сайлент-блоками (за передними колесами между кузовом и мощной балкой)?



#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 29 April 2007 - 14:11

Езда с загрузкой морды

:shock:
ЗАЗ-126?

точно таже проблема

ещё и с гидроподвеской? :?



#13 ОФФЛАЙН   LizarD

LizarD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула

Отправлено 29 April 2007 - 15:41

ЗАЗ-126?

:lau:

Положи паребрик бетонный или мешок с песком, сразу прекратится стук.

Пробовал сажать вперед Человека кило на 100 и "ручной клади" еще на 50, при этом максимально разгружая заднюю часть... Эффекта 0. Конечно, учитывая длину морды - это скорее общая загрузка, но все же - передок просел несколько.

ещё и с гидроподвеской?

Нет, подвеска простая - рычаги, аморы и пружины...
Но симптомы те же!



#14 ОФФЛАЙН   ingine

ingine

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Рязань/Ярославль

Отправлено 30 April 2007 - 17:58

Положи паребрик бетонный или мешок с песком, сразу прекратится стук.  

Ну это ж не выход.... Хотя при загруженной машине стука нет.....
хочется что б нормально все было :)


S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка


#15 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 01 May 2007 - 22:48

To LizarD
Твои пружины 1263211604.
Boge и Sachs их уже не делают.
Высота пружины должна быть около 405мм.
У Meyle они есть, но от них несоветую.
В оригинале 91EUR, так что идём в оригинал.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#16 ОФФЛАЙН   LizarD

LizarD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула

Отправлено 02 May 2007 - 07:48

To SLP:
Спасибо за информацию, теперь хоть буду знать, что должно быть и по чем оно :) .

 

Только я еще не уяснил 2 момента:
- красным помечены усиленные пружины или обычные?
- на счет высоты... по коду 1263211604 в каталогах все пружины имеют высоту 472-474 мм :roll:...



#17 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 02 May 2007 - 11:19

В "цветовой дифференцации штанов" несилён.
Тот размер который указал - твой.
472-474мм. - это что-то промежуточное между 1263211704 и твоей.
Хотя действительно некоторые каталоги так описывают.
Однозначно в оригинал идём.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#18 ОФФЛАЙН   LizarD

LizarD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула

Отправлено 03 May 2007 - 09:28

Ясно, спасибо!



#19 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2007 - 18:35

Вот попался под руку интересный рисунок
Изображение

 

когда менял подушки не видел я резиновые проставки под номером 5 (они мне на голову не падали и в комплекте с подушками их не было точно).
И в щель между рамой и кузовом почти полностью залазит палец.
Кто нибудь обращал на них внимание? Может оно и стучит?


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#20 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 07 June 2007 - 18:45

Только вчера купил комплект (Мейле :oops: , дёшево достался - из конфиската), с ентими проставками. Да и на схемах на "деталях" её видно чётко.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных