Привет мерсобратья!!
Эти пробои были все 4 года как у меня машина, даже научился с ними мириться. И так попорядку.
Пробои представляют собой звук на подобе когда роняешь 6ти килограмовую гантель с полуметровой высоты в багажнике(ну или дома на пол).
Возникают пробои когда колесо съезжает со спящего полицейского, то есть когда скорость авто большая и колесо не успевает повторять профиль "полицейского" и как бы в невесомости колесо выстреливает на всю длину подвески и ограничением обо что то стучит. Если ехать через полицай со скоростью которая не позволяет колесуподвеске вытягиваться на всю то стука нет. Больше к подвеске претензий никаких. Машинка едет мягко (не козлит).
Что было заменено:
1. все подушки подрамника
2. плавающие втулки
3. не которые (в плохом состоянии которые были) сайленты остальных рычагов.
4. устранены люфты в пластмасовых тяжках стабилизатора
Шаровая опора аммортизатора проверенна руками и монтировкой, люфтов нет. На полуподомкраченой машине взялся за аммо и со всей дури качал его в разные стороны, люфтов и стуков не обнаружено.
Поддомкратил, подвеска вытянулась на всю длину, снял колесо, смотрю что является ограничителем хода подвески - АММО!
И что дальше его менять, ведь люфтов нет и течи тоже? И почему не происходит момента аммортизации при максимальном ходе подвески? Ведь аммортизатор за аммортизацию на универсале не отвечает.
Советуйте друзья пожалуйста.