Авто стоит в низине, рядом овраг. Днем на солнце, вечером от оврага конкретно свежестью ( я б сказал даж холодом) тянет.
Ну или когда сырая погода.
Заводится хорошо, прогревочные - все ОК. Начинаеш педаль жимкать (температура 40-80) - не едет, троит, в глушитель стреляет, чихает. Может даж заглохнуть.
Вскрытие показывает - на крышке трамблера конденсат. Протираеш насухо - все проходит. Также все проходит если высохнет само - если поехал по трассе быстро и долго.
Как вылечить то?
Крышка относительно новая Беру за 1 тыр.

Как победить конденсат в трамблере 102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 14:33
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 14:35
Авто стоит в низине, рядом овраг. Днем на солнце, вечером от оврага конкретно свежестью ( я б сказал даж холодом) тянет.
Ну или когда сырая погода.
Заводится хорошо, прогревочные - все ОК. Начинаеш педаль жимкать (температура 40-80) - не едет, троит, в глушитель стреляет, чихает. Может даж заглохнуть.
Вскрытие показывает - на крышке трамблера конденсат. Протираеш насухо - все проходит. Также все проходит если высохнет само - если поехал по трассе быстро и долго.
Как вылечить то?
Крышка относительно новая Беру за 1 тыр.
Чуть не по теме, а может стоит место парковки поменять, ведь кузов сгнить может
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 14:40
Есть такая химия - вытеснитель влаги из системы зажигания или как-то так... Обрабатываешь крышку изнутри - проходит на несколько месяцев.
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:28
Ну кузов как то ветерком продувает - ветерок у нас на районе всегда почти.Чуть не по теме, а может стоит место парковки поменять, ведь кузов сгнить может
Место парковки как поменять то - охота что б из окон авту видать было. Вот поедет мусоровоз - цап за бочину, сигналка брелком в хате завизжит - ага, нужно выглянуть в окошко.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 15:29
Купил уже, вот думаю набрызгать. Думаеш поможет?Есть такая химия - вытеснитель влаги из системы зажигания или как-то так... Обрабатываешь крышку изнутри - проходит на несколько месяцев.
Все равно как то не спортивно...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 08:44
Ну кузов как то ветерком продувает - ветерок у нас на районе всегда почти.
Место парковки как поменять то - охота что б из окон авту видать было. Вот поедет мусоровоз - цап за бочину, сигналка брелком в хате завизжит - ага, нужно выглянуть в окошко.
У меня есть микротрещинки в лкп. После ночной стоянки конденсат есть на кузове, теперь в этих микротрещинках жучки появились
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 10:40
При следующей замене крышки лучше поставить бреми - она как-бы двухслойная и живет дольше, берушки менял ежегодно по той же причине, сейчас стоит бреми - второй или третий год полет нормальный.Вскрытие показывает - на крышке трамблера конденсат. Протираеш насухо - все проходит. Также все проходит если высохнет само - если поехал по трассе быстро и долго.
Как вылечить то?
Крышка относительно новая Беру за 1 тыр.
Типа такой

w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 12:20
Да такой чехол у меня тож стоит - только толку нет.
И вот сегодня опять авта тупила жестко, а встать и заглянуть в трамблер не было возможности. Хотя поначалу вроде все ровно было.
Или этот конденсат образуется после старта и нчале работы холодного двигла или это совсем не конденсат, а например ЭГРД тупит...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 14:10
Да такой чехол у меня тож стоит - только толку нет.
И вот сегодня опять авта тупила жестко, а встать и заглянуть в трамблер не было возможности. Хотя поначалу вроде все ровно было.
Или этот конденсат образуется после старта и нчале работы холодного двигла или это совсем не конденсат, а например ЭГРД тупит...
Насчёт ЭГРД, у тебя лампочка ABS загорается ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 14:51
Ну когда зажигание включаешь, перед стартом, конечно загорается. Завелось и усе гаснет...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 18:03
Мне помогало. Потом крышку оригинальную воткнул и забыл. Там, кажется, дело в лаке, которым крышка покрыта изнутри.Купил уже, вот думаю набрызгать. Думаеш поможет?
Все равно как то не спортивно...
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 22:22
Понято, буду пробывать с жижей.
Как уж было с оригинальной крышкой я не помню, помню что ее пробило, мож она и не оригинальная была.Тож какие то траблы с зажиганием припоминаю...
Новая стоит как всегда - неприлично.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 10:14
Ну когда зажигание включаешь, перед стартом, конечно загорается. Завелось и усе гаснет...
Ну раз гаснет, значит ЭБУ впрыска получает 12 в.
У меня крышка Bremi, таких проблем никогда не было. Мне нравится.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 11:13
Спасибо, друзья!
Куды двигаться - понятно, буду крышку покупать другую.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 08:50
Видать дело не в "бобине".
Сегодня утром, после 2 дней простоя и мокрой погоды, история повторилась. Причем холодный старт и холостые все отлично.Как только педаль газа
чуть жмеш - двигатель троит. Снял крышку трамблера - суха аки лист. На всяк случай налил туды вытеснителя влаги. Результата нет - все так же.
Ладно, проехался пару тройку км со светофорами, прогрелся до рабочей температуры, остановился, скинул с мозгов КЕ разъем. Завел, обороты 900, пожимкал педаль тормоза
- подросли чуток - 1000-1050-1100. Газанул, обороты набирает с легким троением. Проехался около 1 км - двигатель гораздо более уверенно набирает обороты, легкое и кратковременное троение
хоть и присутствует, но все ж авто не спотыкается и не возникает ощущения, что вот вот заглохнет.
Эх, копать дальше нужно, наверное буду приматывать в цепь ЭГРД провода от амперметра - буду токи для начала мерять.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 09:38
Видать дело не в "бобине".
Сегодня утром, после 2 дней простоя и мокрой погоды, история повторилась. Причем холодный старт и холостые все отлично.Как только педаль газа
чуть жмеш - двигатель троит. Снял крышку трамблера - суха аки лист. На всяк случай налил туды вытеснителя влаги. Результата нет - все так же.
Ладно, проехался пару тройку км со светофорами, прогрелся до рабочей температуры, остановился, скинул с мозгов КЕ разъем. Завел, обороты 900, пожимкал педаль тормоза
- подросли чуток - 1000-1050-1100. Газанул, обороты набирает с легким троением. Проехался около 1 км - двигатель гораздо более уверенно набирает обороты, легкое и кратковременное троение
хоть и присутствует, но все ж авто не спотыкается и не возникает ощущения, что вот вот заглохнет.
Эх, копать дальше нужно, наверное буду приматывать в цепь ЭГРД провода от амперметра - буду токи для начала мерять.
Я так, понял, что у тебя проблемы остаются и при отключенном KE ?
Может топливному фильтру или бензонасосу плохо ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 09:59
При похожей проблеме поливал крышку распределителя сверху вд40, троить переставал, конденсат видимо скапливался между крышкой и защитным пластиковым чехлом , снял его , протер спиртом крышку и чехол ,проблемма ушла.
Сообщение отредактировал zsz: 15 August 2014 - 13:10
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 10:02
Трудно сказать - при отключении КЕ можно сказать даже чуть получше...
Гидравлическую часть КЕ тож каешно не мешало б проверить, в том числе и фильтр и насос.
Филтр ужо точно надо заменить - под 40 тык пробег у него - лежит ужо куплен.
Просто есть проверки, которые можно замутить вечерком у дома, а есть для которых нужно мотать за 50 км в гараж.
Семья такие приколы не приветствует...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 10:08
Ок, полью еще и снаружи, на всяк случай.При похожей проблеме поливал крыку распределителя сверху вд40, троить переставал, конденсат видимо скапливался между крышкой и защитным пластиковым чехлом , снял его , протер спиртом крышку и чехол ,проблемма ушла.
На холостых у меня ниче не троит...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 10:30
Раз в гараж далеко, может сначала осмотреть в каком состоянии контакты бензонасоса, ВВ проводов и т.д., свечи в каком состоянии. Вдруг их переливает. Свечи не пробовал менять?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 August 2014 - 10:32
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных