компенсаторами пока не упрутся в распредвал, потом два пути - правильный новые клапана или смена седел, есть еще один бюджетный сервисный путь - сточить сверху клапана сколько можноРебят!а если седла клапанов протачиваються,то торцы клапанов получаються ближе к кулачкам распредвала сдвигаються?
Чем компенсируеться этот сдвиг?

601 2.3 подтекает прокладка ГБЦ, нужен совет
#101
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:33
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#102
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:37
Лех,а что есть новые клапана короче?ведь протачивая седло длинна клапана остаеться прежней.компенсаторами пока не упрутся в распредвал, потом два пути - правильный новые клапана или смена седел, есть еще один бюджетный сервисный путь - сточить сверху клапана сколько можно
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#103
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:41
зачем короче, просто новые клапана не имеют износа на тарелке, тем самым они меньше выступают со стороны распредвалаЛех,а что есть новые клапана короче?ведь протачивая седло длинна клапана остаеться прежней.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#104
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:56
Но тогда при отшлифованой голове они будут дальше выходить от привалочной плоскости,так?зачем короче, просто новые клапана не имеют износа на тарелке, тем самым они меньше выступают со стороны распредвала
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#105
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:03
Так, но не критично.
Месяц назад собирал мотор, на котором голову прилично шлифанули и клапана с седламиновые - клапана не упираются.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 01 December 2014 - 23:04
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#106
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:13
Но фазы же пулучаеться ушли из-за клапанов которые стали чуть ближе к распредвалу,получаеться что клапана в момент впрыска могут быть чуть приоткрыты и кпд упадет.Так, но не критично.
Месяц назад собирал мотор, на котором голову прилично шлифанули и клапана с седламиновые - клапана не упираются.
Вообще как и чем получить эту золотую середину после ремонта мотора и шлифовки гбц?как получить максимальный кпд от мотора то есть отрегулировать фазы газораспределения относительно коленвала и выставить правильно впрыск?
Ведь получаеться что после ремонта двигателя заводская установка насоса уже не актуальна?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#107
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:16
Шпонки со смещением для правки угла открытия клапанов предусмотрены.
Велик colnago
#108
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:21
Хорошо угол открытия поймали,а высоту подъма клапана как?Шпонки со смещением для правки угла открытия клапанов предусмотрены.
Помню в рокерных грм как раз рокерами и регулировался зазор между клапаном и кулачком.
А на 601,2,3 как?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#109
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:23
Так кулачёк распредвала никуда не уменьшался вроде, высота таже.
Велик colnago
#110
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:30
Но клапан то ближе к нему после проточки седла.Так кулачёк распредвала никуда не уменьшался вроде, высота таже.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#111
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:34
Компенсатор по высоте станет меньше. Клапан в любом случае открывается на высоту кулачка распредвала с учётом небольшого сжатия компенсатора.
Велик colnago
#112
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:38
А компенсатор всегда сжимаеться на постоянную величину или она меняеться?Компенсатор по высоте станет меньше. Клапан в любом случае открывается на высоту кулачка распредвала с учётом небольшого сжатия компенсатора.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#113
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:48
С износом клапана в гидрике, тампературой масла, оборотами мотора, маркой масла,тактом работы в конкретном цилиндре, фазой Луны конечно на какие-нибудь тысячные мм меняется. Не морочьте вы голову всякой фигнёй в самом деле. Требовать от двадцати-тридцатилетнего мотора какой-то сверхточности по-моему глупо.
Есть допуски в миллиметрах, десятых, сотых, в градусах. Попал в допуски - езди и не парься.
Велик colnago
#114
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 00:04
Да чет и вправду заморочился фигней!
Теперь понятно по чему даже после качественной капиталки мотору не вернуть заводские характеристики!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#115
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 10:54
Ознакомился - полезного много!
Уточнение от ЖИРИНОВСКИЙ, или других сведущий - "как это я не написал что прокладка "проседает" вот лохонулся спасибо вам за подсказку теперь будет новый анекдот на сто для слесарей
столько "умных"вещей тут знал ..оказывается что не только резинка на трусах растягивается а и болты на гбц а вы не пробовали хоть раз подтянуть "растянутые" болты? попробуйте обязательно может потом и гбц снова снимете чтобы остатки болтов "выгрызть" - это стеб?
т. е. "проседание прокладки" - меня разводят или так бывает? Есть ли действительно указанная проблема на этих моторах или это тоже байка? Авто у меня уже последние 4 года, слежу внимательно - расходники меняю раньше срока! Уверен сам мотор не перегревал, разве что до меня, но указанная течь появилась только этим летом.
#116
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 11:05
это ты у него спроси, он же на сто работает по 14 головок в день шлифует)))Ознакомился - полезного много!
Уточнение от ЖИРИНОВСКИЙ, или других сведущий - "как это я не написал что прокладка "проседает" вот лохонулся спасибо вам за подсказку теперь будет новый анекдот на сто для слесарей
столько "умных"вещей тут знал ..оказывается что не только резинка на трусах растягивается а и болты на гбц а вы не пробовали хоть раз подтянуть "растянутые" болты? попробуйте обязательно может потом и гбц снова снимете чтобы остатки болтов "выгрызть" - это стеб?
т. е. "проседание прокладки" - меня разводят или так бывает? Есть ли действительно указанная проблема на этих моторах или это тоже байка? Авто у меня уже последние 4 года, слежу внимательно - расходники меняю раньше срока! Уверен сам мотор не перегревал, разве что до меня, но указанная течь появилась только этим летом.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#117
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 12:54
У кого "него"? Мне мнение спеца интересует - предположения не нужно
#118
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 13:12
тебе уже писали не раз, если сейчас не течет - не трож ни чего ,не мешай мотору работать, если проблемы есть то снимай шлифуйУ кого "него"? Мне мнение спеца интересует - предположения не нужно
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#119
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 20:33
Похоже пишу в пустую - повторю вопрос:
"проседание прокладки" - меня разводят или так бывает? Есть ли действительно указанная проблема на этих моторах или это тоже байка? Авто у меня уже последние 4 года, слежу внимательно - расходники меняю раньше срока! Уверен сам мотор не перегревал, разве что до меня, но указанная течь появилась только этим летом.
#120
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 21:02
Вам же писали что часто с такой проблемой бусы приезжают в сервис.Похоже пишу в пустую - повторю вопрос:
"проседание прокладки" - меня разводят или так бывает? Есть ли действительно указанная проблема на этих моторах или это тоже байка? Авто у меня уже последние 4 года, слежу внимательно - расходники меняю раньше срока! Уверен сам мотор не перегревал, разве что до меня, но указанная течь появилась только этим летом.
В 87сообщении вы пишете что двигатель собрали и завели.Писали что сейчас ничего не течет.
Не понятно кто Вас разводит и как?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных