Ставлю вольтметр в диагностическую колодку, температура двигателя 80-90
С микриком ХХ на холостом ходу обороты 700
U(26) – 13,7
U(23) -11,25
С микриком ХХ обороты 2000
U(26) – 13,9
U(23) -11,27
Со снятым разъемом микрика ХХ на холостом ходу обороты 1300
U(26) – 13,7
U(23) -11,25
Со снятым разъемом микрика ХХ обороты 2000
U(26) – 13,7
U(23) -11,24
Посчитав скважность – получаем 11,5-12,7, - наверное неисправность концевика ДЗ
снимаем разъем с микрика ДЗ, меряем напряжение на вход в разъем, напряжение между ног 12 и 23 имеем., проверяем сам микрик по данной ссылке:
http://www.mb-faq.au...dfaq/3F8795.htm
но у меня следующий трабл:
ноги на папе пронумерованы 321, подключаю тестер и вижу:
3 - у меня это «сигнал с датчика полной нагрузки»
2 – масса
1 - сигнал с датчика "ДЗ закрыта"
в данной ссылке –
1-й - сигнал с датчика полной нагрузки
2-й - масса,
3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта",
Но если стоять со стороны радиатора и перенумеровать ноги датчика – то сходится.
Вопросы
1. Не могли ли «мастера», которые ковырялись до меня перепутать провода? (хз знает кто был хозяином до меня).
2. По скважности получим не работающий микрик ДЗ, но он то рабочий и напряжение на него подается, проверял тестером, где ковырять?
3. Где еще чего можно посмотреть?