Завёл! тут теперь надо регулировать
Предистория:
Скрытый текст
Начались мои приключения с того что однажды мотор заглох на холостом и отказался в дальнейшем заводится со стартера, только на галстуке. Состояние мотора (а точнее системы питания) на тот момент оставляло желать лучшего (плохой холодный пуск, плавающий хх при прогреве, тяга только на малом газу, общее отсутствие тяги). Начитавшись Юры и Миши было принято решение залезть в инжектор самому. Итак что было проверенно:
*Давление в топливной системе (вместо пусковой) - 5 с небольшим атм (точнее никак - манометр только на 3 мПа)
*Налив по каналам от 70 до 115 мл/мин
*Рыспыл форсунок не идеальный (струй нет, но конуса или уходят в бок или слишком широкие)
*Большое скопление грязи во всех элементах системы
*Небольшая потёртость маленькой дорожки потенциометра
Разобрал, после снятия воздухомера обнаружил трещину на патрубке (колоше). Не знаю была ли она там или это последствия демонтажа. Итак разобрал, всё прочистил, промыл бензином и карбклинером. Фильтра в дозаторе значительно посветлели в процессе промывки. Собрал, гайку плунжера выставил на 0,6 мм, сначала пытался отрегулировать начальное положение НД, но потом вернул штифт заподлицо, винтом СО выставил свободный ход НД в районе 5 мм. Калошу заклеил (пока нет фин возможности поменять, но обязательно это сделаю). Потенциометр протёр спиртом и чуть подогнул лапки (или не подогнул, хз они такие нежные, что страшно их сильно гнуть). Проверил налив без форсунок 175-185 мл/мин (выставлять винтами дальше не решился). С форсунками налив не проверял, но конус распыла стал значительно лучше (они запищали даже), хотя всё равно не идеальный (надо бы форсы заменить, но им всего 1,5 года и денег нет).
На данном этапе не завелась, даже не схватывает.
Пробовал при пуске нажимать НД - не помогло.
Заводил без воздухана и патрубка вентиляции двигателя.
Поворачивание винта СО =/- 2 оборота также ни к чему не привели.
Снял крышку распределителя зажигания, обнаружил нагар на контактах крышки и бегунке. Зачистил и промыл спиртом (понимаю что надо менять, просто живу далеко от магазина не могу "сбегать купить"). Иска на всех свечах есть - жирная голубая. Сейчас перед поездкой в город за крышкой и бегунком попробую ещё прозвонить ВВ провода на всякий случай. Но уже сейчас руки опускаются. Уже морально устал с ней бороться. Бенз есть (свечи мокнут), искра есть - но даже не пыхает (пару раз "стрельнул" в воздухомер на запредельных регулировках СО).
Помогите! Посоветуйте что ещё проверить что бы завести.
Начались мои приключения с того что однажды мотор заглох на холостом и отказался в дальнейшем заводится со стартера, только на галстуке. Состояние мотора (а точнее системы питания) на тот момент оставляло желать лучшего (плохой холодный пуск, плавающий хх при прогреве, тяга только на малом газу, общее отсутствие тяги). Начитавшись Юры и Миши было принято решение залезть в инжектор самому. Итак что было проверенно:
*Давление в топливной системе (вместо пусковой) - 5 с небольшим атм (точнее никак - манометр только на 3 мПа)
*Налив по каналам от 70 до 115 мл/мин
*Рыспыл форсунок не идеальный (струй нет, но конуса или уходят в бок или слишком широкие)
*Большое скопление грязи во всех элементах системы
*Небольшая потёртость маленькой дорожки потенциометра
Разобрал, после снятия воздухомера обнаружил трещину на патрубке (колоше). Не знаю была ли она там или это последствия демонтажа. Итак разобрал, всё прочистил, промыл бензином и карбклинером. Фильтра в дозаторе значительно посветлели в процессе промывки. Собрал, гайку плунжера выставил на 0,6 мм, сначала пытался отрегулировать начальное положение НД, но потом вернул штифт заподлицо, винтом СО выставил свободный ход НД в районе 5 мм. Калошу заклеил (пока нет фин возможности поменять, но обязательно это сделаю). Потенциометр протёр спиртом и чуть подогнул лапки (или не подогнул, хз они такие нежные, что страшно их сильно гнуть). Проверил налив без форсунок 175-185 мл/мин (выставлять винтами дальше не решился). С форсунками налив не проверял, но конус распыла стал значительно лучше (они запищали даже), хотя всё равно не идеальный (надо бы форсы заменить, но им всего 1,5 года и денег нет).
На данном этапе не завелась, даже не схватывает.
Пробовал при пуске нажимать НД - не помогло.
Заводил без воздухана и патрубка вентиляции двигателя.
Поворачивание винта СО =/- 2 оборота также ни к чему не привели.
Снял крышку распределителя зажигания, обнаружил нагар на контактах крышки и бегунке. Зачистил и промыл спиртом (понимаю что надо менять, просто живу далеко от магазина не могу "сбегать купить"). Иска на всех свечах есть - жирная голубая. Сейчас перед поездкой в город за крышкой и бегунком попробую ещё прозвонить ВВ провода на всякий случай. Но уже сейчас руки опускаются. Уже морально устал с ней бороться. Бенз есть (свечи мокнут), искра есть - но даже не пыхает (пару раз "стрельнул" в воздухомер на запредельных регулировках СО).
Помогите! Посоветуйте что ещё проверить что бы завести.
Что то спойлеры не пашут
Сообщение отредактировал McCleod: 13 January 2015 - 23:48