Вчера получил Febi 08972 на Экзисте. Она имеет данный допуск, который явно не 263.3 , хотя заказывал под аналог родной жижи(с экономил блин
).
Вопрос: лить или категорически низя?

Жидкость MB 263.6/236.7 куда идёт?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 11:52
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 11:57
Вроде нашёл...
Если не ошибаюсь жижа эта идёт в АКПП. Сильно сомневаюсь что она годится для ГУРа
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 12:16
Вот здесь посмотри http://www.mercedes-...roduct/?id=3686
MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 12:17
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 13:32
236.6/7 идут в гур.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 14:16
Тоже такую из-за экономия заказал. Идет для гура-прочитал в http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=594 .Вообщето продавец сказал что febi это плохо,так ли это ??
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 14:39
Всем большое спасибо!
Тут кто то лил в ГУР феби - вроде был доволен...
На их сайте Феби 08972 приравнивают к родной Мb жидкости.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 19:45
для гура это, сегодня только покупал. в спецификации феби написано, что допуск 236.3, а на банке 236.6, причем на фото в спецификации тоже банка с 236.6. Мне кажется, что они просто в одни и те же банки льют жижу и для гура и для АККП.
Нормальная жидкость, покупайте и не партесь, главное, чтобы она желтая была.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 20:11
А мы льём и туда и туда одинаковый Мобил 220, главное - что бы красный был!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 21:18
Только из гаража.
Прогнал 2 банки этого Фэби через ГУР. Цвет жидкости сменился с чОрного на красно-жёлтый. Выкачал, ибо нет прозрачности.
Ещё напрягают пузырьки воздуха, это видимо результат неполной прокачки системы
Надо ещё 2 покупать.
Ещё свистит ГУР в крайних положениях....
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 22:44
А если посмотреть ссылку Машиниста, пункт 7? Кстати там про 123. Наверное ATF220 хорош для недельной промывки сильно запущенного ГУРа.главное - что бы красный был!
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 17:44
Смотрел. Всего лишь - одно из мнений. Вот пример другого -А если посмотреть ссылку Машиниста,
http://oldmerin.club...opic.php?t=8686
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 17:42
.Мда. И допуски у ATF 220 такие:
MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7
Так получается и АTF 220 имеет тот же допуск что и Febi 08972

Но в тоже время все крайне не советуют лить Декстрон.
Что то я не догоняю...

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 14:49
Не парься, Febi 08972 полный аналог оргинала и по цвету и по запаху, я использую её уже давно на всех своих мерсах, пока доволен.
Просто заменой жидкости систему не прочистишь, в редукторе скапливается грязь и помогает только разборка и чистка.
Допуск на упаковке, это не инициатива Мерседеса, появится допуск или нет решает производитель масел. Если например Mobil расчитывает на увеличении прибыли с продаж при наличии такого-то допуска, то это допуск просто элементарно покупается. При условии конечно, что продукт соответствует требованиям качества. Стоит это не дёшево, некоторые допуски могут стоить миллионы $. По этому отсутствие допуска не обозначает что жидкость не подходит, это может быть очень достоиное масло но держатель брэнда решил что не стоит тратиться на допуски, а лучше больше бабла вкинуть в рекламу.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 13:05
У меня в коробке феби залили, ездит, а вгур - желтая с допуском 236.7 , там еще написано power steering так что в гур пойдет со свистом
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 16:34
Мда. И допуски у ATF 220 такие:
MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7
Для многоуважаемого товарища "vova102924" по поводу допусков Mobil ATF220 результаты моих собственных прошлогодних исследований:
http://www.oldmerin....?showtopic=8617
http://www.oldmerin....?showtopic=8686
Проездил практически год и замечаний нету, особенно радует жижа зимой.
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 28 July 2007 - 16:38
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2007 - 17:10
Т.е. та же легкость вращения, что и в тепле?особенно радует жижа зимой
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 15:09
Т.е. та же легкость вращения, что и в тепле?
Именно так, по моим субъективным ощущениям, жидкость до замены давала зимой большее усилие на руле.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных