доброго времени суток!
1.подскажите последовательность установки и запуска часов в приборной панели с трип-компьютером
2.может кто имеет опыт ремонта или замены экрана часов (у меня поплыли чернила)
на сколько я понимаю, если запустить часы путем выставления любого произвольного времени даже с потёкшим экраном трип должен запуститься в полном объёме
он у меня включается, но реально работает только запас пробега по запасу топлива
спасибо!
часы в приборке с трип-компьютером
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 15:44
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 19:12
У меня с трип комп.
Там первый раз дергаешь левую ручку на приборах, часы переходят в режим выставить время, второй раз в боевой режим а третий раз активируеться трип комп.
Машины сча нет под рукой, более точнее скажу когда заберу ее.
Mercedes W126 420 se 420 85.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 08:38
если не сильно затруднит опиши подробно)У меня с трип комп.
Там первый раз дергаешь левую ручку на приборах, часы переходят в режим выставить время, второй раз в боевой режим а третий раз активируеться трип комп.
Машины сча нет под рукой, более точнее скажу когда заберу ее.
при вытягивании ручки нужно ли делать задержку?
для выставления времени, что нажимать на пульте (к примеру: нужно выставить 14:45), сколько раз и на какие кнопки
мне придётся выставлять интуитивно (экран-то заплыт), но хотелось бы выставить точное время, т.к. там есть такая функция как установка времени прибытия - короче хотелось бы чтоб работал в полностью)
спасибо! жду...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 06:50
задержки не надо)если не сильно затруднит опиши подробно)
при вытягивании ручки нужно ли делать задержку?
для выставления времени, что нажимать на пульте (к примеру: нужно выставить 14:45), сколько раз и на какие кнопки
мне придётся выставлять интуитивно (экран-то заплыт), но хотелось бы выставить точное время, т.к. там есть такая функция как установка времени прибытия - короче хотелось бы чтоб работал в полностью)
спасибо! жду...
Вытянул один раз правый штырь и отпустил.
Верхние 4 кнопки соответствуют четырём символам на часах.
Если надо выставить 10:35, то
1-ая кнопка - 1 раз;
2-ая кнопка - не трогаешь;
3-ья кнопка - 3 раза;
4-ая кнопка - 5 раз.
После опять вытягиваешь правый штырь из приборки и отпускаешь.
Часы пойдут, а на дисплее компа появятся 4 прочерка.
Вот как-то так)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 06:55
Можно пояснить какие показания выдает трип компьютер!
спасибо!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 09:03
я так понимаю, что это описание с момента наброса клемы на АКБ, поясните ещё пожалуйста как откорретировать если он уже включензадержки не надо)
Вытянул один раз правый штырь и отпустил.
Верхние 4 кнопки соответствуют четырём символам на часах.
Если надо выставить 10:35, то
1-ая кнопка - 1 раз;
2-ая кнопка - не трогаешь;
3-ья кнопка - 3 раза;
4-ая кнопка - 5 раз.
После опять вытягиваешь правый штырь из приборки и отпускаешь.
Часы пойдут, а на дисплее компа появятся 4 прочерка.
Вот как-то так)
у меня появляются четыре прочерка, но всё что появляется из цифр - это цифра 11, 40, и меняющийся лимит пробега до пустого бака
пробовал выставлять максимальную скорость, расстояние до пункта назначения, время прибытия - но никаких изменений нету в движении, в том числе и не меняется расход(
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 09:06
вот кто-то выкладывал уже на форумеМожно пояснить какие показания выдает трип компьютер!
спасибо!
Экран 4 сектора с 3 сведениями. К каждой информации принадлежит стрелка.
1 Время
- прибытие
- со старта
- Желаемого прибытия
2 Дорога
- до цели
- со старта
- до того как бак опустеет
3 Скорость
- норма скорости
- Средняя скорость
- Предел\ ограничение скорости
4 Расход
- Средний
- Участок дороги
- В данный момент
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 11:28
Вопрос: экранчик времени ставился только в машины с трип-компом?
У меня он тоже заплыл и соответственно если он только при наличии компа присутствовал, то найти его будет не просто(
Может все таки кто то знает варианты его лечения?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 12:40
только с трипомВопрос: экранчик времени ставился только в машины с трип-компом?
У меня он тоже заплыл и соответственно если он только при наличии компа присутствовал, то найти его будет не просто(
Может все таки кто то знает варианты его лечения?
пока путей решения не нашёл, но думаю сходить к часовщикам и электронщикам - мож чё подскажут
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 16:47
Сообщи пжлст если решение вдруг тебе подскажут, сам тоже поузнаю.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 18:31
В инете насчет ремонта ничего кроме вот такого варианта не нашел:
"Вкратце: Экранчик от жидкокристаллических часов вышел из строя - полость между стекол
разгерметизировалась, (стёкла отслоились друг от друга) в результате чего часть экрана "заплыла".
Сначала я думал что экран "заплыл" вследствие того, что часть жидкости вытекла из экрана. Но потом, подержав экранчик в руках, "пожамкав" его, я понял: за счет расслоения полость между стёклами увеличилась, а жидкость как по капилляру стекла в другую часть экрана.
Что я сделал:
1. Взял маленькие тисочки.
2. Нашёл 2-е стирательные резинки и подогнал их по размеру экрана так, чтобы они были чуть меньше экрана.
3. Вставил ЖК-экран в тиски между двух стирательных резинок.
4. Закручивал тиски до тех пор, пока жидкость не заполнила практически всю полость между стёклами.
5. Взял тюбик клея "Секундный" (3-х граммовый тюбик, что-то типа "Суперклея").
6. Не спеша, очень осторожно, зубочисткой прошёлся по периметру стёкол, герметизируя шов клеем. Особую осторожность проявлял тогда, когда клеил шов расположенный рядом с напылёнными контактами ЖК-экрана. Главное - не замазать контакты клеем!
7. Выждав минут 20, извлёк экранчик из тисков.
В результате операции экран был загерметизирован, жидкость никуда не утекала. Всё бы хорошо, но есть одна неприятность... Когда я руками "жамкал" экранчик в поисках решения, видимо часть жидкости всё-таки выдавилась наружу. Соответственно, жидкости стало меньше и чтобы заполнить полость между стёкол, пришлось на них сильнее надавить. Из-за сильного надавливания на экране вылезло не очень красивое, переливающееся пятнышко. Но в принципе, это лучше чем было до ремонта.
Теперь часы показывают во весь экран и цифры читаются достаточно хорошо.
ИМХО, если бы я не мял экран, а сразу бы сделал всё по плану, то переливающегося пятна можно было бы избежать."
Можно конечно попробовать, но хз...
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 22:17
Может сначала попробовать на каких-нибудь старых часах или калькуляторе? Если получится, то уже, набив руку, делать экранчикМожно конечно попробовать, но хз...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:04
тоже видел этот способ, если ничего не придумаю другого придётся пробоватьВ инете насчет ремонта ничего кроме вот такого варианта не нашел:
"Вкратце: Экранчик от жидкокристаллических часов вышел из строя - полость между стекол
разгерметизировалась, (стёкла отслоились друг от друга) в результате чего часть экрана "заплыла".
Сначала я думал что экран "заплыл" вследствие того, что часть жидкости вытекла из экрана. Но потом, подержав экранчик в руках, "пожамкав" его, я понял: за счет расслоения полость между стёклами увеличилась, а жидкость как по капилляру стекла в другую часть экрана.
Что я сделал:
1. Взял маленькие тисочки.
2. Нашёл 2-е стирательные резинки и подогнал их по размеру экрана так, чтобы они были чуть меньше экрана.
3. Вставил ЖК-экран в тиски между двух стирательных резинок.
4. Закручивал тиски до тех пор, пока жидкость не заполнила практически всю полость между стёклами.
5. Взял тюбик клея "Секундный" (3-х граммовый тюбик, что-то типа "Суперклея").
6. Не спеша, очень осторожно, зубочисткой прошёлся по периметру стёкол, герметизируя шов клеем. Особую осторожность проявлял тогда, когда клеил шов расположенный рядом с напылёнными контактами ЖК-экрана. Главное - не замазать контакты клеем!
7. Выждав минут 20, извлёк экранчик из тисков.
В результате операции экран был загерметизирован, жидкость никуда не утекала. Всё бы хорошо, но есть одна неприятность... Когда я руками "жамкал" экранчик в поисках решения, видимо часть жидкости всё-таки выдавилась наружу. Соответственно, жидкости стало меньше и чтобы заполнить полость между стёкол, пришлось на них сильнее надавить. Из-за сильного надавливания на экране вылезло не очень красивое, переливающееся пятнышко. Но в принципе, это лучше чем было до ремонта.
Теперь часы показывают во весь экран и цифры читаются достаточно хорошо.
ИМХО, если бы я не мял экран, а сразу бы сделал всё по плану, то переливающегося пятна можно было бы избежать."
Можно конечно попробовать, но хз...
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 10:36
Попробовал по вышеописанному способу - нихрена не получилось(
Сначала все идет не плохо, но полностью чернота при прокладке через мягкие ластики расползаться не хочет, доползает до краев и замирает.
Зажал в струбцинку через твердые резинки - треснуло стекло, концерт окончен. Так что либо я жопорук, либо не всегда работает метода.
В грустном просмотре инета нашел еще видео где такие экранчики лечат двухсторнним нагревом стеклышка феном. через несколько минут нагрева стекло полностью заливается черным, а при остывании все изображение "оттаивает". Но по видео так они лечили экран где не показывались некоторые из символов, не уверен что это поможет когда часть экрана наоборот черным залита.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 09:57
мне кажется, что всё это пустая трата времени, нужно искать аналогичный дисплей путем подбора - здесь шансов решить проблему будет большеПопробовал по вышеописанному способу - нихрена не получилось(
Сначала все идет не плохо, но полностью чернота при прокладке через мягкие ластики расползаться не хочет, доползает до краев и замирает.
Зажал в струбцинку через твердые резинки - треснуло стекло, концерт окончен. Так что либо я жопорук, либо не всегда работает метода.
В грустном просмотре инета нашел еще видео где такие экранчики лечат двухсторнним нагревом стеклышка феном. через несколько минут нагрева стекло полностью заливается черным, а при остывании все изображение "оттаивает". Но по видео так они лечили экран где не показывались некоторые из символов, не уверен что это поможет когда часть экрана наоборот черным залита.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2015 - 13:24
мне кажется, что всё это пустая трата времени, нужно искать аналогичный дисплей путем подбора - здесь шансов решить проблему будет больше
Уверен,что цифровые дисплеи аналоги имеют. Лишь бы не было спецсимволов. при несовпадении контактов, думаю можно сделать переходник в виде платы. или даже клеить тонкий провод электропроводным клеем. Когда-то лет 10-12 назад трип-дисплеи на Опель чинил один знакомый электронщик. Заказывал изготовление новых электропроводящих шлейфов, клеил итп (9261556114 Михалыч) позвоните, может возьмется? Человек он не богатый, прошу не обижать.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных