подскажите, у меня стоит регулировочный винт, с помощью которого должно происходить регулировка приводного ремня
НО вот вчера попытался ослабить ременьо чтоб снять, открутил ролик, и начал крутить регулировочный винт, а указатель натяжки не двигается не туда и не сюда. Что сломано?

Натяжитель приводного ремня, не натягивает и не ослобляет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 14:00
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 14:16
Это который генератор сверху держит ?начал крутить регулировочный винт, а указатель натяжки не двигается не туда и не сюда. Что сломано?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 18:41
генератор держит?
вроде как он только натяжение ремня создает или я ошибаюсь
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 18:45
Поробуйте ослабить болт на котором он (гена) висит.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:30
Это винт где помпа стоит,а не где генератор.vmorozovРемень меняй.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:52
И держит, и натяжение создает.генератор держит?
вроде как он только натяжение ремня создает или я ошибаюсь
Точно ! Нижний болт кто откручивать будет ?Поробуйте ослабить болт на котором он (гена) висит.
Вернее, не откручивать, а ослабить надо, чтоб генератор свободу получил.

У генератора два болта крепления : нижний, вокруг которого генератор вращается, и верхний одновременно держащий генератор, и помогающий натянуть ремень.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 07:52
Че вы меня окончательно запутали
В книге написано мой вариант
Снимите колпачек с ролика, ослабте на четверть оборота гайку, далее вращаяя против часовой регулировочный винт ослабте ремень, при этом указатель должен совместиться с верхней частью треугольника это и значит что ремень ослаблен! Так вот регулировочный винт крутится а толку нет указатель стоит на месте !
вот такая система
[/img]www.euroford.spb.ru/1.jpg[img]
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 10:39
Выходит, мы о разном говорили.Это винт где помпа стоит,а не где генератор

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 23:36
а он и будет стоять, у тебя ж центральный болт самого натяжителя затянут и наверняк перетянут, отпускай его! там кажись внутренний шестигранник, эта канитель первый признак пи....ца натяжителю......
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 07:21
а он и будет стоять, у тебя ж центральный болт самого натяжителя затянут и наверняк перетянут, отпускай его! там кажись внутренний шестигранник, эта канитель первый признак пи....ца натяжителю...
Дык ?Снимите колпачек с ролика, ослабте на четверть оборота гайку
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 08:31
"Снимите колпачек с ролика" - ???? какова ролика? при чем тут ролик?
53 позиция - в ценре болт - отпустил?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 07:13
я на прошлой неделе менял натяжитель.... хотя всё началось с того что хотел ремень подтянуть, начал подсвистывать...
ослабил сам натяжитель, болт на 17 (в новом комплекте на 19), и начал натягивать (на картинке 32 или 41) на 13, кручу, кручу а ремень не натяливается потом щёлк, весь шток болтается......
на след день, снял весь натяжитель, деталька 38, отломлена, купил новую поставил, начал натягивать, тоже самое, сломал. как оказалось резина в натяжители уже не упругая и натяжка не фиксировалась. Пришлось покупать весь натяжитель целиком, с роликом, но без амортизатора, свой поставил. как заменил всё путём, сразу ремень натянулся.
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных