Перейти к содержимому


Фотография

Предохранитель вентилятора кондея, как результат проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 May 2007 - 18:47

Предохранитель вентилятора кондея по спецификации 16А. Ранее все работало, вентиляторы включались как положено, все ОК. Сейчас вентиляторы стоят, и я начал с ними разбираться. Так вот, 16Амперный предохранитель не перегорает а нагревается до такой степени, что расплавил корпус блока предохранителей. Замена на новый, ни к чему не привела, еффект тот же. 6Амперный поставленный в качестве эксперемента сгорел моментально. Когда ставил 16А, заметил дым идущий из области осушителя, там обнаружил некую спираль, под кожухом, которая нагрелась до красного свечения, и дымилась. Вентиляторы соответственно так и не работали. Не было времени проверять их подключением напрямую, да и основная проблемма, это поведение предохранителя и той спирали.
Что там за утюг рядом у осушителем, и какие перпективы в целом? :oops:


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#2 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 31 May 2007 - 12:39

Нашел схему, разобрался. Накрылись двигатели вентиляторов, причем в процессе накрытия они закоротились. Несколько непонятно, почему часть мощности выделяется на резисторе, который нагревается до красна, и не дает перегореть предохранителю, но суть произошедшего это уже не меняет.


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2007 - 13:20

А суть такова : вентиляторы при достижении определенной температуры (не помню какой) включаются через этот резистор, и крутятся потихоньку.
Если температура продолжает увеличиваться то по достижении 110 градусов сработает датчик, закорачивающий это сопротивление. И уж тогда вентиляторы задуют... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 01 June 2007 - 08:29

Ну с принципом работы я уже разобрался :-)
К тому же не задуют они, так как коротнуло моторы :-(
Пока есть более насущные проблемы по машинке, как разгребу их, займусь и вентиляторами.


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2007 - 10:34

Оба вентилятора вряд ли накрылись, скорее всего один из них.
Они руками прокручиваются ? Если нет, или с трудом, то вполне вероятно , что можно будет вернуть им жизнь, разобрав, промыв и смазав подшипники.
Любой электродвигатель, схватив клина, является коротким замыканием, ибо обмотка двигателя имеет малое сопротивление . :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 01 June 2007 - 14:43

Прокручиваются руками абсолютно свободно, даже продолжают крутиться по энерции. Я тоже подумал про один, а может и просто коротыш проводки внутри а не в катушках, но лезть туда и смотреть гиморно, хотя методу по быстрому снятию читал :-)


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2007 - 15:13

Тогда я бы поборолся за вентиляторы : сними, разбери, посмотри.
Не верю я, что что-то закоротило внутри. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 June 2007 - 00:18

Не верю я, что что-то закоротило внутри.

зря! очень часто эти вентиляторы горят от грязи!
а кто и когда мыл их с внутренней стороны?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 02 June 2007 - 10:34

Есть у меня смутные подозрения, что ни кто и никогда :-)


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 02 June 2007 - 11:48

вентили менять. они не чинятся. резистор около осушителя греться должен. это его работа.

 

вентили крутицца могут легко, но при этом не работать.

 

первая скоорсть включается не по температуре, а по давлению фреона.

 

вторая по перегреву.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных