Предохранитель вентилятора кондея по спецификации 16А. Ранее все работало, вентиляторы включались как положено, все ОК. Сейчас вентиляторы стоят, и я начал с ними разбираться. Так вот, 16Амперный предохранитель не перегорает а нагревается до такой степени, что расплавил корпус блока предохранителей. Замена на новый, ни к чему не привела, еффект тот же. 6Амперный поставленный в качестве эксперемента сгорел моментально. Когда ставил 16А, заметил дым идущий из области осушителя, там обнаружил некую спираль, под кожухом, которая нагрелась до красного свечения, и дымилась. Вентиляторы соответственно так и не работали. Не было времени проверять их подключением напрямую, да и основная проблемма, это поведение предохранителя и той спирали.
Что там за утюг рядом у осушителем, и какие перпективы в целом?

Предохранитель вентилятора кондея, как результат проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 18:47
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 12:39
Нашел схему, разобрался. Накрылись двигатели вентиляторов, причем в процессе накрытия они закоротились. Несколько непонятно, почему часть мощности выделяется на резисторе, который нагревается до красна, и не дает перегореть предохранителю, но суть произошедшего это уже не меняет.
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 13:20
А суть такова : вентиляторы при достижении определенной температуры (не помню какой) включаются через этот резистор, и крутятся потихоньку.
Если температура продолжает увеличиваться то по достижении 110 градусов сработает датчик, закорачивающий это сопротивление. И уж тогда вентиляторы задуют...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 08:29
Ну с принципом работы я уже разобрался
К тому же не задуют они, так как коротнуло моторы
Пока есть более насущные проблемы по машинке, как разгребу их, займусь и вентиляторами.
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 10:34
Оба вентилятора вряд ли накрылись, скорее всего один из них.
Они руками прокручиваются ? Если нет, или с трудом, то вполне вероятно , что можно будет вернуть им жизнь, разобрав, промыв и смазав подшипники.
Любой электродвигатель, схватив клина, является коротким замыканием, ибо обмотка двигателя имеет малое сопротивление .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 14:43
Прокручиваются руками абсолютно свободно, даже продолжают крутиться по энерции. Я тоже подумал про один, а может и просто коротыш проводки внутри а не в катушках, но лезть туда и смотреть гиморно, хотя методу по быстрому снятию читал
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 15:13
Тогда я бы поборолся за вентиляторы : сними, разбери, посмотри.
Не верю я, что что-то закоротило внутри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 00:18
зря! очень часто эти вентиляторы горят от грязи!Не верю я, что что-то закоротило внутри.
а кто и когда мыл их с внутренней стороны?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 10:34
Есть у меня смутные подозрения, что ни кто и никогда
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2007 - 11:48
вентили менять. они не чинятся. резистор около осушителя греться должен. это его работа.
вентили крутицца могут легко, но при этом не работать.
первая скоорсть включается не по температуре, а по давлению фреона.
вторая по перегреву.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных