Тогда у тебя появятся прогревочные обороты. Если потом будут падать ниже ХХ - не одевай электроразъем. Тогда все шоколадно будет.
Если бы ты ДВЗ в морозилку засунул - вот тогда бы увидел максимально открытое положение.
Удачи !
Обороты холостого хода 102, 230Е
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 16:42
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 17:02
Я в холодильник совал +5 помоему тамЕсли бы ты ДВЗ в морозилку засунул
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2007 - 17:17
Ну, про холодильники и морозильники не будем, есть отличие.
Лучше отпишись, как холодный заведешься.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 00:48
В общем заводится не сразу... крутит секунды 2-3 сначала стартером... после секунд 5 набирает обороты. Обороты стали явно выше 1000 такчто заработала система =)
Трабла в том что двигатель медленно набирает обороты и разгоняется чуть чуть подкашливая. То что не сразу схватывает - наверно я так отрегулировал смесь
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 09:37
Ты бензонасос на налив проверял ? Сеточку на входе дозатора менял ?
Что с форсунками ?
РУД новый ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 15:13
Бензонасос пашет хорошо. Поменян топливный фильтр... сеточку не смотрел... Если можно фоткой где находится и как посмотретьТы бензонасос на налив проверял ? Сеточку на входе дозатора менял ?
Не знаю что с форсунками =(( Двигатель прогретый работает идеально ровно!Что с форсунками ?
Старый РУД, БУшный. С "совсем старым" было точно также всё. Такчто заклчаю что проблема с ним не связана.РУД новый ?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 16:23
По поводу сеточки - посмотри фотоотчеты по ремонту "устройство К-Джетроника". Там есть.
По поводу насоса - все ж проверь, "хорошо работает" это хорошо, но мало, ведь в итоге у тебя косяк сидит где-то :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
По поводу РУДа ты не прав, пока новый не поставишь, не поедешь.
Посмотри, что я писал выше по поводу "усталости" ДВЗ. РУД устроен так же, только пропускает через себя не воздух, а топливо.
Форсунки я тоже поменял бы...
Повторюсь таки :
Еще раз убедился в "усталости" ДВЗ и в том, что никакие танцы с бубном и шаманство не заменят (не восстановят) работоспособности новых узлов и деталей впрыска. (ДВЗ стоит около 7000 рублей) .
Это все относится и к РУДу, и к форсункам.
Поверь, шаманство не поможет...
Кстати, какой у тебя расход бензина ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 16:36
Но поехал же... Мало того - устранилась проблема со стартом непрогретого авто.По поводу РУДа ты не прав, пока новый не поставишь, не поедешь.
Расход примерно штатный... до установки РУДа по трассе 9л на 100км... С установкой нового старого РУДа и установкой нового клапана и регулировкой смеси не замерял ещё. НО судя по экономеру он стал значительно меньше.Кстати, какой у тебя расход бензина ?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 16:55
Ехать по-разному можно...Но поехал же...
Ну, убеждать не буду. Просто возился я со всем этим. Тоже вроде ехала.
Но после замены изношенных деталей на новые машина уже ПОЕХАЛА.
Кстати, по поводу б/у : одинаковые детали и изнашиваются одинаково. Так что замена одной б/у детали на другую, если результат не изменился, вовсе не говорит, что косяк не в этом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 17:17
Детали изнашиваются ещё и в зависимости от условий их эксплуатации... я думаю с этим ты спорить не будешь )одинаковые детали и изнашиваются одинаково.
Я лишь говорю что БУ детали тоже могут быть вполне рабочими и выполнять свою функцию нехуже новых...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 17:25
Я сдаюсь !
Могут быть. пусть 50%,БУ детали тоже могут быть вполне рабочими
Вполне рабочими. еще 50%.
Предлагаю прекратить спор. Мы все равно останемся при своих мнениях.
Тем не менее - успешного восстановление впрыска !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2007 - 22:46
ЗоМер, я не спорю с тобой, просто твои заявления мне кажутся несовсем правильными. Руководствуясь твоей логикой проще нам всем форумом менять старые мерседесы на совершенно новые )))))
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2007 - 13:01
Ни разу не высказывал такой мысли.
Я просто радею за какчественный ремонт . А он, порой, невозможен без замены изношенных деталей на новые.
ЗЫ. Моя машинка в подписи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 12:34
Выскажу такую мысль по поводу ДВЗ. Почему она вдруг начинает плохо работать. При одетом воздушном патрубке сапуна происходит засорение парами масла патрубков, идущих на впуск. Но с обратной стороны к этому узлу идёт патрубок ДВЗ, кроме того она сама находится чуть ниже. Происходит забивание кизяком масла пластины, регулирующей отверстие в ДВЗ.
У меня было подобное явление. Я снял ДВЗ, заткнул нижнее отверстие, залил внутрь бензина, растворителя и закрыв верхнее отверстие потряс ею как шейкером для коктейля. Вышло всё дерьмо. Проверил с помощью морозилки и фена. Точность отрегулировал болтиком на ДВЗ. Паз там эллиптический и позволяет поточнее настроить положение заслонки. Всё работает. Для того чтобы подобное не повторялось, на сапун одел отдельную трубку и вывожу всё в атмосферу, а остальные патрубки, связанные с ним, заткнул.
Это сделано для "зелёных", чтобы газы шли на дожиг во впуск. А мне это пофигу.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 12:46
Подробнее, плиз. Есть там болтик, но он краской залит - мне казалось, заводская регулировка.Точность отрегулировал болтиком на ДВЗ.
Что будет, если болтик открутить ?
Спасибо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 13:26
Зачем его откручивать? покрутить просто можно.Что будет, если болтик открутить ?
мне Курантов его крутил, так же как СО регулируется, на четверть оборота крутанул появились прогревочные обороты на холодном. И он сказал чтоб я его не крутил сам, чистить говорит его надо прежде чем крутить, но у меня всё равно появились прогревочные без чистилки.
На дозаторе тоже заводские регулировки стоят, но все мы их разбираем и крутим.
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 14:19
Да, спасибо, разобрался уже. В субботу ДВЗ поменял. Хотел через денек-другой отписаться, но раз тема всплыла, докладываюЗачем его откручивать? покрутить просто можно.
мне Курантов его крутил, так же как СО регулируется, на четверть оборота крутанул появились прогревочные обороты на холодном.
Если открутить гайку с болтика (полностью ее можно не откручивать - это точно) , то видно, что болтик "сидит" в пазе. И этот болтик по этому пазу можно перемещать. При этом с болтиком перемещается и заслонка ДВЗ.
Это, так сказать, предустановка заслонки. Гаечка лишь контрит этот болт в установленном месте. Так что просто покрутить гайку - недостаточно.
Предполагая, что заслонка ДВЗ (их у меня две - обе б/у) плохо открывается на холодном движке, отпустил гаечку, сунул в ДВЗ тонкую отвертку, приоткрыл заслонку (болтик отошел в одно из крайних положений в пазе), законтрил гайкой.
Зазор увеличился раза в полтора (стал миллиметра 3-4 вместо предыдущих 2-3).
Далее кинул ДВЗ в стакан, залил кипятком из только что вскипевшего чайника. Дал полежать минутку, слил кипяток, снова залил. Убедился, что заслонка полностью закрылась.
Продул сжатым воздухом , высушил. После остывания ДВЗ до комнатной температуры, кинул в морозилку.
Заслонка сильно открылась. Подал 12 вольт на нагреватель - начала закрываться.
Затем промыл ДВЗ карбклинером, на ночь замочил в дизтопливе.
Продул сжатым воздухом, поставил на авто.
Пробная заводка (двигатель остыл градусов до 40) - обороты 1400. Пока покурил, глянул на приборы : обороты 1100, температура 70, еще через пару минут обороты 1000, температура 80.
Сегодня утром завел, и прямо на глазах секунд за 10-15 обороты с 1100-1200 выросли до тех же 1400.
Пока закрывал гараж (пару минут) - 1200-1300. Специально подождал и понаблюдал. Минут через семь-восемь обороты плавно опускаются до холостых и ниже не проваливаются.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 00:25
Появились проблемы с холостыми оборотами...
Прогревочные сначала 1100 потом поднимаются до 1400, а потом на 60 градусах гдето провал чутьли не до 650 оборотов...
Завтра буду чистить ДВЗ.
По методу ЗоМера. О результатах доложу )
Помучаю его я кипятком и морозильником - чтобы "разработалась" заслонка.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 13:59
Это просто проверка ДВЗ, она (ДВЗ) от этого не разработается.Помучаю его я кипятком и морозильником - чтобы "разработалась" заслонка.
Но промыть ее по любому не повредит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 15:57
Промыл, вымочил, всё масло с корпуса сошло, внутри визуально видно что масло стало менее вязкое.
Теперь такой вопрос:
При подключении к электроразъёму клапан должен совершенно перекрываться? Или всётаки он должен немного продуваться?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)