Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#101 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 09:27

Да. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

:bangheat: БЛ... :bangheat: :moderator: На этих выходных сбацаю тахометр себе наконец-то, я думал он без реле не работает


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#102 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2015 - 22:45

Место да а проводки нема

 

А кондер есть?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#103 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2015 - 23:54

А кондер есть?

Неа нету,только мозг абс


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#104 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 02 August 2015 - 10:49

Неа нету,только мозг абс

правильно. у тебя и акпп с завода небыло.
с конвеера была механическая пятиступенчатая коробка передач 717.412 (по VIN)
не исключено,что и при замене мкпп, акпп установили не соотв.типа. т.е. мощность двигателя не соответствует типу акпп.
т.е. для WDB124120.......... применение акпп 722.403 , моменты переключений при: "полный газ" т.е. без режима kick-down, и моменты переключений при максимальном ускорении с применением режима kick-down.
для акпп желательно реле kick-down (устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи) обрати внимание на фразу-принудительное понижение, а без даного реле коробка должна и сама переключаться на повышеную и пониженую передачу в зависимости от нагрузки на двигатель. независимо от реле кик-даун.
также моно доустановить и спареное реле KLI/KD (кондиционер/кик-даун)

Прикрепленные изображения

  • _D.jpg
  • 124.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал cosworth2: 02 August 2015 - 18:17

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#105 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 02 August 2015 - 18:24

по вопросу "стрелка давление масла", циферблат пробовали менять с другого автомобиля? (циферблат с 3-ма катушками/платой/указателями,т.е. левый в приборной панели, темпер.ОЖ, уровень топлива в баке, давление масла).


Сообщение отредактировал cosworth2: 02 August 2015 - 18:29

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#106 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2015 - 18:34

правильно. у тебя и акпп с завода небыло.
с конвеера была механическая пятиступенчатая коробка передач 717.412 (по VIN)
не исключено,что и при замене мкпп, акпп установили не соотв.типа. т.е. мощность двигателя не соответствует типу акпп.
т.е. для WDB124120.......... применение акпп 722.403 , моменты переключений при: "полный газ" т.е. без режима kick-down, и моменты переключений при максимальном ускорении с применением режима kick-down.
для акпп желательно реле kick-down (устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи) обрати внимание на фразу-принудительное понижение, а без даного реле коробка должна и сама переключаться на повышеную и пониженую передачу в зависимости от нагрузки на двигатель. независимо от реле кик-даун.
также моно доустановить и спареное реле KLI/KD (кондиционер/кик-даун)

Миш спасибо про коробку давно уже знаю стоит именно 722.403,как и положено а вот про реле кикдауна не знал что оно от положения педали газа работает я думал что у меня эти контакты только для системы egr
Да раньше еще отчетливо слышал щелчок кнопки под педалью газа а теперь 2 года уже как молчит
А про стрелку сам показометр не менял менял только датчик,в показометре уверен на 100 процентов.буду масло менять там поменяю колечки на трубке и после уж отпишусь

Прикрепленные изображения

  • 20130504_134600.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.V: 02 August 2015 - 18:45

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#107 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 02 August 2015 - 19:22

Миш спасибо про коробку давно уже знаю стоит именно 722.403,как и положено а вот про реле кикдауна не знал что оно от положения педали газа работает я думал что у меня эти контакты только для системы egr
Да раньше еще отчетливо слышал щелчок кнопки под педалью газа а теперь 2 года уже как молчит
А про стрелку сам показометр не менял менял только датчик,в показометре уверен на 100 процентов.буду масло менять там поменяю колечки на трубке и после уж отпишусь

Сергей, на картинке это разъем выключателя електроклапанов вакуумных линий для рециркуляции ОГ, (EGR).
Выключатель (кнопка) для режима kick-dawn, находится за педалью газа, в салоне.т.е. ногой через педаль газа управление кнопкой.

Прикрепленные изображения

  • Сергей_2.jpg
  • _Снргей.jpg

Сообщение отредактировал cosworth2: 02 August 2015 - 19:56

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#108 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2015 - 19:36

Сергей, на картинке это разъем выключателя електроклапанов вакуумных линий для рециркуляции ОГ, (EGR).
Выключатель (кнопка) для режима kick-dawn, находится за педалью газа, в салоне.т.е. ногой через педаль газа управление кнопкой.

Значит если кнопка есть есть и реле просто может оно не на штатном месте или заколхожено от чего


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#109 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 02 August 2015 - 20:04

Значит если кнопка есть есть и реле просто может оно не на штатном месте или заколхожено от чего

это нуно смотреть/отследить прямо в автомобиле


Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297


#110 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2015 - 21:01

это нуно смотреть/отследить прямо в автомобиле

Согласен только вот все некогда!!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#111 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2015 - 18:14

Пацаны мож.по телефону пообщаетесь,здесь воощеТА речь шла про давление в ДВС


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#112 ОФФЛАЙН   UAFE

UAFE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 August 2015 - 18:55

Итак, приветствую всех! Мотор ОМ606.910. На днях возник вопрос. После запуска мотора не поднимается стрелка давления масла секунд 5. Началось все постепенно, сначала задержка была 0.5 секунды, потом 1 секунду, щас уже 5. Страшновато становиться. Прочитал про западание клапана в корпусе масляного фильтра. В выходной корпус фильтра был снят. Он старого образца, полностью алюминиевый, как на 601,602,603. Увидел внутри 2 клапана. Один маленький, второй большой. Разобрал и вытащил маленький клапан, промыл карбклинером, просмотрел его полностью, выработки и других проблем не увидел, собрал обратно. Как разбирать большой клапан не понял, просто попшыкал карбклинером, понажимал на него. Собрал все обратно. Проблема не ушла. Как разобрать большой клапан в корпусе фильтра? Или не он виноват? Есть еще клапан в масляном насосе, может он дурит?

Х..рь на протяжении 6-ти страниц :applause:
Занижена производительность масленого насоса в системе!!! ...причины могут быть разные - от банального износа насоса, до банальной забитости маслоприемника и масленых каналов в двигателе! Всякие клапаны, прокладки и фильтры как причина - полная х...рь :biggrin:
Так ездить можно конечно, уже может быть хуже не сделаешь - если даже насос изношен, то остальное уже точно износилось... Если забитость каналов, то без разбора мотора не обойтись, ..хотя на некоторых двигателях есть технологические заглушки на основных масляных магистралях, но это полумера.



#113 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2015 - 21:08

Пацаны мож.по телефону пообщаетесь,здесь воощеТА речь шла про давление в ДВС

Вам кто то чем то помешал?Не Вам указывать о чем и где шла речь,на каждом форуме на это есть модераторы и администраторы!А если люди из других стран заговорили о чем то,то зачем звонить в другую страну,когда есть интернет!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#114 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 August 2015 - 21:53

Х..рь на протяжении 6-ти страниц :applause:
Занижена производительность масленого насоса в системе!!! ...причины могут быть разные - от банального износа насоса, до банальной забитости маслоприемника и масленых каналов в двигателе! Всякие клапаны, прокладки и фильтры как причина - полная х...рь :biggrin:
Так ездить можно конечно, уже может быть хуже не сделаешь - если даже насос изношен, то остальное уже точно износилось... Если забитость каналов, то без разбора мотора не обойтись, ..хотя на некоторых двигателях есть технологические заглушки на основных масляных магистралях, но это полумера.

 

в том-то и дело, что мгновенно износиться насос не мог, у меня давка появлялась сразу, а потом бац - и пять секунд. Вот если бы постепенно увеличивалось время наполнения системы, я бы еще мог понять. И дело всё на самом деле в том, что полностью опорожняется масляная магистраль : то есть если заглушил на 15-30 минут - давка появляется моментально, как и должна, а если постоял больше часа, то масло закачивается по новой. не должно оно уходить из системы, во всяком случае из фильтра - точно! Ибо там обратный клапан стоит.
Проверял снятием крышки масляного фильтра, при долгом простое там масла нет, если только заглушил - снимаешь и ещё видишь как масло убегает....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#115 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2015 - 07:08

Вот вот, и у меня так же, резко все произошло, не могло там ничего так быстро устать. Либо засорилось либо где-то пропускает какой-то клапан или колечко уплотнительное


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#116 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2015 - 16:57

Вам кто то чем то помешал?Не Вам указывать о чем и где шла речь,на каждом форуме на это есть модераторы и администраторы!А если люди из других стран заговорили о чем то,то зачем звонить в другую страну,когда есть интернет!

Дружище!Мне мешает то,о чем вы вдвоем разговариваете,а читают все,которым пофигу Ваши проблемы.Их интересует конкретная тема про давление масла в ДВС.Существует "ЛИЧКА"


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#117 ОФФЛАЙН   UAFE

UAFE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 04 August 2015 - 17:31

в том-то и дело, что мгновенно износиться насос не мог, у меня давка появлялась сразу, а потом бац - и пять секунд. Вот если бы постепенно увеличивалось время наполнения системы, я бы еще мог понять. И дело всё на самом деле в том, что полностью опорожняется масляная магистраль : то есть если заглушил на 15-30 минут - давка появляется моментально, как и должна, а если постоял больше часа, то масло закачивается по новой. не должно оно уходить из системы, во всяком случае из фильтра - точно! Ибо там обратный клапан стоит.
Проверял снятием крышки масляного фильтра, при долгом простое там масла нет, если только заглушил - снимаешь и ещё видишь как масло убегает....

Клапан тоже моментально износиться не мог(следуя твоей логике) :biggrin:
Производительность насоса такая, что способна быстро заполнить систему!!! Нет у конструктора задачи удержать масло во-всех каналах - это глупость, оно все равно рано или поздно уйдет через зазоры!!! Ты снял крышку фильтра, открыл доступ воздуха, естественно масло начало уходить быстрее!
Проверь насос, надеюсь легко снимается, главный параметр это осевой зазор между шестернями и корпусом, остальные вторичны.
Сами подумайте, поллитра корпуса масленого насоса заполнять пять секунд - шприцем быстрее будет :moderator: ...остальные магистрали по объему совсем малы!


Сообщение отредактировал UAFE: 04 August 2015 - 17:57


#118 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 August 2015 - 18:59

Клапан тоже моментально износиться не мог(следуя твоей логике) :biggrin:
Производительность насоса такая, что способна быстро заполнить систему!!! Нет у конструктора задачи удержать масло во-всех каналах - это глупость, оно все равно рано или поздно уйдет через зазоры!!! Ты снял крышку фильтра, открыл доступ воздуха, естественно масло начало уходить быстрее!
Проверь насос, надеюсь легко снимается, главный параметр это осевой зазор между шестернями и корпусом, остальные вторичны.
Сами подумайте, поллитра корпуса масленого насоса заполнять пять секунд - шприцем быстрее будет :moderator: ...остальные магистрали по объему совсем малы!

 

снимается он - в том-то и дело - что не легко :)

 

Нет у конструктора задачи удержать масло во-всех каналах - это глупость, оно все равно рано или поздно уйдет через зазоры!!!

 

для чего тогда обратный клапан ставить, следуя уже твоей логике?:)

 

Сами подумайте, поллитра корпуса масленого насоса заполнять пять секунд - шприцем быстрее будет :moderator: ...остальные магистрали по объему совсем малы!

 

ну, скажем так, стакан масляного фильтра вмещает в себя около литра масла, плюс остальные магистрали. Как бы не мало....


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 04 August 2015 - 19:02

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#119 ОФФЛАЙН   UAFE

UAFE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 August 2015 - 19:36

снимается он - в том-то и дело - что не легко :)
для чего тогда обратный клапан ставить, следуя уже твоей логике?:)
ну, скажем так, стакан масляного фильтра вмещает в себя около литра масла, плюс остальные магистрали. Как бы не мало....

Обратный клапан не во-всех двигателях, тем не менее это не мешает им работать!) Точно есть обратный клапан, а не перепускной или редукционный??? схема системы смазки есть?
...может конечно я не прав, но если я прав это обнадеживает тем, что при низкой производительности насоса у тебя сохраняется нормальное рабочее давление - значит у движка хорошее здоровье! Рабочее давление нормальное???
И не смотри, что на неостывшем двигателе давление быстрее набирается - просто жидкое масло оказывает меньшее сопротивление!!!
Просто по опыту - проверить состояние насоса многие мастера не умеют или ленятся(((



#120 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 05 August 2015 - 23:10

Миш спасибо про коробку давно уже знаю стоит именно 722.403,как и положено а вот про реле кикдауна не знал что оно от положения педали газа работает я думал что у меня эти контакты только для системы egr
Да раньше еще отчетливо слышал щелчок кнопки под педалью газа а теперь 2 года уже как молчит
А про стрелку сам показометр не менял менял только датчик,в показометре уверен на 100 процентов.буду масло менять там поменяю колечки на трубке и после уж отпишусь

все хотел спросить : что это за разьем рядом с тросом газа? у меня нет ЕГР по жизни ДВС 602962АКПП ,по этому датчику какое то колесико ездит практически с самого начала нажатия на педаль газа ,отсоединял ,толку ни какого ,за что эта хрень отвечает?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных