Перейти к содержимому


Фотография

Суппорт клинит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 June 2007 - 13:22

Вот заметил такой трабл!
Проехался на машине, всё ок... Встал. Заметил что пахнет резиной, смотрю а колесо дымиться и горячущее... Попробовал трогаться с места: звук такой как будто я придерживаю машину тормозом. Решил что это суппорт. После того как постоял на месте суппорт отпустило! Но тутже отказали все передние тормоза и педаль провалилась до пола (задними тормозить было можно но стрёмно).

 

Знаю точно что это суппорт. Вопрос: что с ним можно сделать? (финансы менять пока не позволяют)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 10 June 2007 - 14:22

Лезь смотри все шлаги и главный тормозой,корее всего с главным трабл.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2007 - 20:21

Попробуй тормозную жидкость поменять. :grin:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 10 June 2007 - 21:03

Попробуй тормозную жидкость поменять. :grin:
Удачи !

 

САМО собой , но ИМХО позняг. Жареный петух уже клюнул. Там весь супорт или ГТЦ менять надо.



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 June 2007 - 22:56

обычно если делать тормоза, то все и по правильному!!!!!!!!!
всё, что хоть немного вызывает сомнение, прямиком в помойку!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 11 June 2007 - 08:00

суппорт само собой надо смотреть ( менять всю резину) - но скорее всего если задние еще работают то главному хана - я брал 320 гривен новый


W123 240D


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 June 2007 - 09:54

Хочу уточнить, а почему все на главный "хором" подумали??? Объясните кто-нибудь?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2007 - 19:38

чего то я тоже не могу понять почему все прицепились к главному? У меня тоже такая же беда с задним правым колесом, зимой вокруг колеса снег таял. Если ездить непрерывно в течении часа, педаль у меня проваливается до пола довольно легко, а под конец всё равно тормозят все четыре с блокировкой. Насколько я знаю, если диск греется значит клинит колодками, а если такая проблема с колодками то неотходят поршеньки в суппорте. А поршни должны отходить за счет естественного биения тормозного диска, а не засчёт тормозной жидкости, и главного тормозного. А если не отходят то есть два варианта, заржавела рабочая поверхность цилиндра из-за повреждения резинового пыльника, или перегрев суппорта с дольнейшим повреждением его геометрии.


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 June 2007 - 19:44

В общем поменяю суппорт если найду... Лежат гдето 2 тока незнаю передние или задние.

 

Ещё вопрос. Ктонить тормозные диски менял? Расскажите плиз как это делается! С машиной купили вместе - новые в багажнике лежали. Такчто хотел поменять их заодно.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 11 June 2007 - 21:15

В общем поменяю суппорт если найду... Лежат гдето 2 тока незнаю передние или задние.

 

Ещё вопрос. Ктонить тормозные диски менял? Расскажите плиз как это делается! С машиной купили вместе - новые в багажнике лежали. Такчто хотел поменять их заодно.

Задние достаточно просто;снял колесо,снял диск\супорт снять ,открутив 2 болта\ и в обратном порядке.Заодно можно посмотреть на колодки стояночного тормоза.Передние - откручиваешь гайку ступицы,снимаешь вместе с диском\с супортом тоже сомое\откручиваешь диск и снова в обратном порядке.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 June 2007 - 12:37

было у мя такое правда были изношенны кодки в ноль и диски поменял их+ пыльнички новые на супорт и тьфу-тьфу все пропало это как один из вариантов


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 13 June 2007 - 14:18

К главному все не зря прицепились, связь с провалом педали и суппортом есть, но дело по моему в главном, и в тормозухе. Главный можно разобрать и поменять ремкомплект (ну если раковин в цилиндре нет), и все в порядке будет.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 June 2007 - 18:03

Открыл сегодня суппорт! Колодок небыло практически вообще! оставалось миллиметр ещё и тогдаб датчиком уже тормозил а не накладкой. Поменял передние все. Педаль стала твёрже, тормозит лучьше. Вот поезжу и посмотрю будет ли клинить ещё. Суппорта хорошие, резинки как новенькие!

 

PS. Прокатился, суппорт не клинит! Педаль не проваливается! Такчто видимо дело было в износе колодок и дисков. (как говорил ponych) (диски будем менять - есть биение при торможении)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 13 June 2007 - 22:27

тормозной цилиндр и суппрорт это единая сплоченная система - вот и прицепились - ржавчина износ и т.д. присущи им обоим - как можно чаще посматривайте за ними - а замена рем комплекта главного цилиндра оттянула покупку нового на два года - можно было еще поиграть но надоело.

 

и еще не давайте тормозным колодкам изнашиваться больше нормы от этого рвутся защитные чехлы суппорта цилиндры ржавеют потом клинят - потом Вы выбрасываете их в помойку . Всему нужен своевременный уход.


W123 240D


#15 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 14 June 2007 - 14:37

Вот заметил такой трабл!
Проехался на машине, всё ок... Встал. Заметил что пахнет резиной, смотрю а колесо дымиться и горячущее... Попробовал трогаться с места: звук такой как будто я придерживаю машину тормозом. Решил что это суппорт. После того как постоял на месте суппорт отпустило! Но тутже отказали все передние тормоза и педаль провалилась до пола (задними тормозить было можно но стрёмно).

 

Знаю точно что это суппорт. Вопрос: что с ним можно сделать? (финансы менять пока не позволяют)

 

Молодец! У меня тоже самое было на днях когда новую купил, тоже еле доехал.
Тормозуху менять однозначно! Она за несколько лет доходит до консистенции масла, вообщем получатся какой-то гель, который кипит. А дым был скорее всего от пыльников, может и от колодок, я остудил пол часа и поехал 10-20 на аварийке. Если суппорт закипел , то его однозначно перебирать надо, полировать поршни и внутри, покупать ремкомплект. Оригинал 1 комплект входит пыльник, уплотняющее кольцо, железная пластина, но не входит 2 резинки между половинками и колпачёк, в неоригинале нет тока железных пластинок, что на поршни одеваются. 2 ремкомплект входит 2 скобы и втулки. А может и чего попало между колодкой и суппортом, что колодку стало клинить. Я недавно перебрал, в выходные буду собирать, я смазал всё спец термосалидолом, продаётся он зелёного цвета в 2 пакетиках. Главное при сборке смазать верхнее кольцо цилиндра, там обычно и создаётся ржавый слой из-за которого поршни перестают двигаться, но внутрь лучше свежей тормозухи налить до резинки.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных