В общем на заметку тем, у кого они стучат. Достал меня стук одного компенсатора в левой башне. Решил я скинуть клапанную крышку и посмотреть какой же долбит. Потыркав ручкой молотка в каждый, понял что все они стоят мертво и не один не проваливается. На форуме видел спец. приспособу для регулировки, но к сожалению вещица такая редкая и я решил обойтись без нее. Вооружившись зеркальцем я стал смотреть на плунжер компенсатора, а точнее на его заглубление относительно предохранительного колпачка.
И ничего криминального не обнаружил, заглубления везде были практически одинаковы. Но ведь какой то стучит пес? И начал ковырять дальше, сняв пару рокеров. Вот здесь я и обнаружил разницу между ними
Как видно на левом рокере ровная дорожка от яблока компенсатора, а на правом ее нет. Далее выворачиваю два компенсатора и здесь картина такая же
этот от рокера без дорожки
этот от рокера с дорожкой. Как видно на последнем фото на яблоке компенсатора ровное пятно контакта, а на другом нет. Короче я поменял рокер и компенсатор и теперь мне счастье, стук пропал.
гидрокомпенсаторы V8 М116
Автор
MB116.963
, 30 May 2015 22:30
Сообщений в теме: 2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:30
- gafton это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:35
Чем прожимал клапан , чтобы рокер вытащить ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:50
Ручкой разводного ключа. Упирал между тарелкой пружины клапана и на литье распредвала между кулачками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных