....парне, што залить????

Масло в задний мост с ASD....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 14:17
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 14:39
Залить то можно шо угодно, но лучше так :
http://www.oldmerin....showtopic=18109
Либо, если хочется, ищи масла с допуском Мерседеса. Но и без допуска нормально ездит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 15:33
.....спасибо, хочу Кастрол саф-х 475р.1л.Залить то можно шо угодно, но лучше так :
http://www.oldmerin....showtopic=18109
Либо, если хочется, ищи масла с допуском Мерседеса. Но и без допуска нормально ездит.
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 15:54
.....спасибо, хочу Кастрол саф-х 475р.1л.
норма, у нас тоже ок 20 у.е., да там всего-то литруха надо
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 19:22
масло для ASD - не такое, как для простых редукторов!
брать только с допуском!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 08:41
........залил SAF-X....проехал 200км по трассе, нормуль.....пока))
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 12:55
http://castrol.com.r...992-1995_.shtmlмасло для ASD - не такое, как для простых редукторов!
брать только с допуском!
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2007 - 15:31
у меня АСД работает и боюсь паламаеть его, потому и стремаюсь(((
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 23:01
Ярослав
зачем вы ссылку эту дали ? там есть разве надписи - масло для редуктора с ASD или БЕЗ ASD? нету. они предлагают лить ОДИНАКОВОЕ масло. а это неправильно.
редуктор с ASD должен использовать ДРУГОЕ масло. иначе с ASD проблемы будут потом.
если в редуктор БЕЗ ASD можно лить масло для ASD редуктора, то в последний - нельзя. только своё.
допуски - 235.0 - простое, 235.7 - ASD. причём версия для ASD не существует В РОЗНИЦЕ! только В ОРИГИНАЛЕ. номер - 001 989 33 03
обычное - номер - 000 989 28 03
причём допуск имеет только кастрол EPX.
если мобил, то - mobilube HD-A
или для любителей экономить - ЛУКОЙЛ TM5 %) (тоже допуск есть)...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 23:12
anri
шумит? надо разобраться что за шум. может разобрать и заменить износившиеся фрикционы ...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:07
блин, у миквимоля банка для самоблокикующихся мостов специально для МБ (удалено)
Не надо оскорблять собеседников
Alpat
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 14:03
если в редуктор БЕЗ ASD можно лить масло для ASD редуктора, то в последний - нельзя. только своё.
допуски - 235.0 - простое, 235.7 - ASD. причём версия для ASD не существует В РОЗНИЦЕ! только В ОРИГИНАЛЕ. номер - 001 989 33 03
Че-то я не догоняю, у GDTm посмотрел на сайте http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm,
там написано
"Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASD\LSD 235.7 или 001 989 17 03"
Я себе такое и залил.
Где правда ?
S124 E300D T
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 18:36
vano-sha
в какой машине у мерседеса используются самоблокирующиеся дифференциалы?
я для тебя специально повторю, что нет НИ ОДНОГО масла стороннего производителя допущенного МБ для диффов с ASD. не веришь - сам открой лист допусков и увидишь только А-номер.
Exodus
лейте что хотите. мне пофигу. я дал допуски и номера. у меня асд нет. и ваш асд мне по барабану на самом деле.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 13:12
И все-таки что заливать?
А то я когда сальники менял залил кастрол SAF-XJ
теперь хочу правильное залить
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 14:23
заливайте что угодно. перечитайте сообщения все. сделайте вывод. если всё ещё соменения -позвоните дилерам и спросите какое масло идёт в редуктор вашей машины.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 14:34
Собственно, если паришься, залей с допуском, тем более, что hurtman номера давал.теперь хочу правильное залить
Только сомневаюсь, что все с допуском льют. И ничего, катаются. Естессно, откровенную лажу лить точно нельзя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 17:18
угу. катаются, а потом сопли везде разматывают - редуктор загудел что делать. угу. вы пилюли принимаете какие доктор прописал, или похожие по цвету?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 00:17
Дык, базара нет - рекомендованное заводом масло - самое лучшее. На момент (год) выпуска авто.
Но ведь и другие фирмы-производители масел не стоят на месте.
Для примера : в инструкции домашнего радиотелефона панасоник написано, что можно использовать аккумуляторы ТОЛЬКО
панасоник. Что интересно, с другими аккумуляторами телефон работает не хуже. И при этом не ломается.
Или возьмем мое авто ( в подписи). Рекомендованные заводом масла никогда не лил, ибо они минеральные.
На момент покупки авто (10 лет назад) заменил все жидкости, даже не заморачиваясь с допусками.
В мотор - синтетику. В мост - синтетику. В тормозную систему (привод сцепления) - синтетику. В систему охлаждения - любой импортный антифриз. В КПП, ГУР - ATF220.
И просто периодически (как предписано заводом) все меняю.
И ничего, и ничего, и ничего...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)