Привет всем ! С месяц назад установил электронное зажигание на свой 115 дв. катушка и трамблер со 102 дв. коммутатор древний от W123 (брал на разборке) . Ездил почти месяц - все было ок. Вчера по дороге до дому почуял запах гудрона (битума) - свалил на ремонт дороги , но когда приехал открыл капот - катушка (бош) была очень горячей (слюнка просто испарялась)а и из нее там где была заглушка вытекала черная масса от которой то и шел запах. Коммутатор тоже был довольно тепленький.
Из за чего это могло произойти ?

Греется катушка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 15:58
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 16:08
Коммутатор нужно было вскрыть, и пропаять перед установкой.
И брать комплектом с одной машины, где коммутатор и катушка согласованы.
Видимо, катушка вышла из строя. Попробуй ее заменить. Только теперь следи за температурой катушки и коммутатора.
Здесь ребята писали, что от тазов 2108 подходит, хотя я не сторонник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 16:37
Катушку заменю , а вот коммутатор то ж на замену или попробовать пропаять ? Да и еще вопрос на схеме в подключении включены резисторы на 0,6 и 0,4 Ом у меня было подключено без них , мож в этом вся причина ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 16:56
Вот коммутатор - хз, будем надеяться, что выжил. Не забудь пропаять.
А вот схему изменять низзя !!! Ну не от балды же туда резисторы ставили. Скорее всего, именно по этому.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 17:27
снял вернюю крышечку с коммутатора, нутро все чистенькое жженым не пахнет, контакты на плате залиты герметиком похоже , где тут паять ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 17:34
смысл в том что коммутеры были разные на 102-ой... т.е. были тупые, где катушка почти всегда на зарядке, такие применялись с катухой с большим сопротивлением первичной обмотки - 2-3 Ома примерно. а были более умные коммутаторы с функцией ограничения тока, т.е. сам коммутатор не допускает роста тока выше 8-9А, такие коммутеры применяются с катушкой у которой первичка 0.45-0.8 Ом...
соответсвенно у тя видимо катушка от второго варианта а коммутатор первого, вот и горит катуха...
Мелкий так на 110ом моторе скоптил катуху, а мож и две
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 17:35
Вроде нет там герметика, или он легко отдирается. Вынимай аккуратно плату, не потеряй прокладку под мощным транзистором. И пропаяй все места паек.
Просто давно я разбирал его, не помню уже... легко все вынулось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 17:58
Комутатор Bosch 0227 100 001 , на разборке сказали что очень древний , катушку взял на замену ту же она имеет сопротивление первички 0,9 Ом, если менять коммутатор то на какой ? Желательно номерок бы.
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 18:41
поставь катушку от классики и будет работать оно... еслимощи не будет, тадыбуш думать о замене коммутера
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 21:08
Проблему мона сказать решил вот отписываюсь .
Коммутатор разобрал, осмотрел контакты окислов нигде нет ниче не болтается - собрал и установил на место . Катушка все таки выжила (прозвонил померял сопротивление - в норме как и до случившегося , масло не булькает ) поскольку сопротивление первички всего 0,9 Ом то решил его увеличить поставив резистор (1,8 Ом Bosch от старого контактного заж-я) между комутером и катушкой по минусу , подключил и гонял двиган минут 30 . Катушка нагрелась конечно но уже градусов до 40 (рука ощущуает тепло, но не горячая) сопротивлюха нагрелась прилично (слюнки шипели на держателе).
Завтра попробую купить еще одно сопротивление и включить последовательно чтоб довести сопротивление первички до 4 ом , и увеличения теплоотдачи .
Всем огромное спасибо за ответы .
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 22:56
купи катушку от классики, не насилуй систему
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 23:12
купи катушку от классики, не насилуй систему
Правильно говорят - купи катушку! Коммутатор от волги, Собери это все спокойно! И все будет нормально!
W 202 98г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 23:18
Ход не правильный. Ты ограничиваешь ток через катушку. Но катушка - это индуктивность. Заменить часть катушки (индуктивности) банальным резистором - потеря мощности искры.Завтра попробую купить еще одно сопротивление и включить последовательно чтоб довести сопротивление первички до 4 ом , и увеличения теплоотдачи .
Грубо говоря, ты вставляешь палки в колеса катушке зажигания. Если бы все было так просто, вешали бы резисторы везде...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 22:49
Согласен , что резистор влияет на искрообразование, но нареканий на работу двигла нет -работает ровно , свечи менял недавно.
Все это мера временная т.к. пока жду заказанный "умный" коммутер под свою катуху.
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных