Перейти к содержимому


Фотография

Греется катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 June 2007 - 15:58

Привет всем ! С месяц назад установил электронное зажигание на свой 115 дв. катушка и трамблер со 102 дв. коммутатор древний от W123 (брал на разборке) . Ездил почти месяц - все было ок. Вчера по дороге до дому почуял запах гудрона (битума) - свалил на ремонт дороги , но когда приехал открыл капот - катушка (бош) была очень горячей (слюнка просто испарялась)а и из нее там где была заглушка вытекала черная масса от которой то и шел запах. Коммутатор тоже был довольно тепленький.
Из за чего это могло произойти ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 16:08

Коммутатор нужно было вскрыть, и пропаять перед установкой.
И брать комплектом с одной машины, где коммутатор и катушка согласованы.
Видимо, катушка вышла из строя. Попробуй ее заменить. Только теперь следи за температурой катушки и коммутатора.
Здесь ребята писали, что от тазов 2108 подходит, хотя я не сторонник.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 June 2007 - 16:37

Катушку заменю , а вот коммутатор то ж на замену или попробовать пропаять ? Да и еще вопрос на схеме в подключении включены резисторы на 0,6 и 0,4 Ом у меня было подключено без них , мож в этом вся причина ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 16:56

Вот коммутатор - хз, будем надеяться, что выжил. Не забудь пропаять.
А вот схему изменять низзя !!! Ну не от балды же туда резисторы ставили. Скорее всего, именно по этому.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 June 2007 - 17:27

снял вернюю крышечку с коммутатора, нутро все чистенькое жженым не пахнет, контакты на плате залиты герметиком похоже , где тут паять ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2007 - 17:34

смысл в том что коммутеры были разные на 102-ой... т.е. были тупые, где катушка почти всегда на зарядке, такие применялись с катухой с большим сопротивлением первичной обмотки - 2-3 Ома примерно. а были более умные коммутаторы с функцией ограничения тока, т.е. сам коммутатор не допускает роста тока выше 8-9А, такие коммутеры применяются с катушкой у которой первичка 0.45-0.8 Ом...
соответсвенно у тя видимо катушка от второго варианта а коммутатор первого, вот и горит катуха...
Мелкий так на 110ом моторе скоптил катуху, а мож и две :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 17:35

Вроде нет там герметика, или он легко отдирается. Вынимай аккуратно плату, не потеряй прокладку под мощным транзистором. И пропаяй все места паек.
Просто давно я разбирал его, не помню уже... легко все вынулось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 June 2007 - 17:58

Комутатор Bosch 0227 100 001 , на разборке сказали что очень древний , катушку взял на замену ту же она имеет сопротивление первички 0,9 Ом, если менять коммутатор то на какой ? Желательно номерок бы.


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2007 - 18:41

поставь катушку от классики и будет работать оно... еслимощи не будет, тадыбуш думать о замене коммутера


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 June 2007 - 21:08

Проблему мона сказать решил :redface: вот отписываюсь .
Коммутатор разобрал, осмотрел контакты окислов нигде нет ниче не болтается - собрал и установил на место . Катушка все таки выжила (прозвонил померял сопротивление - в норме как и до случившегося , масло не булькает ) поскольку сопротивление первички всего 0,9 Ом то решил его увеличить поставив резистор (1,8 Ом Bosch от старого контактного заж-я) между комутером и катушкой по минусу , подключил и гонял двиган минут 30 . Катушка нагрелась конечно но уже градусов до 40 (рука ощущуает тепло, но не горячая) сопротивлюха нагрелась прилично (слюнки шипели на держателе).
Завтра попробую купить еще одно сопротивление и включить последовательно чтоб довести сопротивление первички до 4 ом , и увеличения теплоотдачи .

 

Всем огромное спасибо за ответы .


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2007 - 22:56

купи катушку от классики, не насилуй систему :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 15 June 2007 - 23:12

купи катушку от классики, не насилуй систему :)

 

Правильно говорят - купи катушку! Коммутатор от волги, Собери это все спокойно! И все будет нормально!


W 202 98г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 23:18

Завтра попробую купить еще одно сопротивление и включить последовательно чтоб довести сопротивление первички до 4 ом , и увеличения теплоотдачи .

Ход не правильный. Ты ограничиваешь ток через катушку. Но катушка - это индуктивность. Заменить часть катушки (индуктивности) банальным резистором - потеря мощности искры.
Грубо говоря, ты вставляешь палки в колеса катушке зажигания. Если бы все было так просто, вешали бы резисторы везде...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 June 2007 - 22:49

Согласен , что резистор влияет на искрообразование, но нареканий на работу двигла нет -работает ровно , свечи менял недавно.
Все это мера временная т.к. пока жду заказанный "умный" коммутер под свою катуху.


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных