Доброго времени суток.
Попросили открыть отдельную тему по подготовке двигателя ОМ605,960 тд для установки на уаз.
В начале лета 2015 года был приобретен комплект двигателя ОМ605,960 тд с W202 96 г.в. без компрессора кондея с всей подкапотной проводкой, блоками, замком, ключем, приборной панелью и зеркалом (для чего распишу позже).
Двигатель у меня и собран на небольшую раму с колесами для удобства перемещения по гаражу.
https://content.foto...rov/38/h-48.jpg
При транспортировке ко мне был поврежден штуцер обратки (посажен мной на клей)
https://content.foto...rov/38/h-58.jpg
все остальное было в отдельных коробках и хорошо упаковано и повреждеий не получило.
После осмотра посылки и выдергивания схем из интернета проводка двигателя была полностью отделена от лишней проводки и блоков, что уменьшило проводов в разы. (уменьшилась в разы). Вот вся проводка двигателя с проводкой имобилайзера и приборной панели.
https://content.foto...rov/38/h-52.jpg
Все собрал согласно найденных схем в гараже. Был один вопрос - блок имобилайзера соединен с основной проводкой только двумя проводами шины данных. Не подключенными остались 5 проводов из его пучка соединяющих салонное зеркало с приемником и индикаторами иммо и блок сам блок иммо. На данный блок в свободном доступе схем ненашел. Пытаюсь запустить- стартер крутит, свечи накала работают, приборка работает а вспышек нет. Салонное зеркало с индикаторами имобилайзера тоже безмолвствует, хотя по описанию индикаторы на зеркале должны геагировать на ключ, проверяю ключ на камеру, он работает. Понимаю что нет питания на блоке иммо и он не дает команды на запуск. После общения со специалистами мне дают распиновку данного блока, и я подаю питание на блок иммо. Он начинает реагировать на ключ как надо, повторная попытка запустить двигатель. При повороте ключа зеркало начинает поочередно мигать красный зеленый, а запуска нет. Начинаю опять изучать и выясняю что это означает что у меня нет авторизации чипа ключа или накрылся чип (такое бывает). Разбираю ключ и понимаю что у меня нет чипа. В процессе манипуляций с проводами и в следствии разбитости корпуса у меня ключ несколько раз распадался (два раза в неудачных местах) собирал вроде все детали ключа, но оказалось что нет!! На этой картинке показан сам чип его размеры и место.
https://content.foto...rov/38/h-59.jpg У меня оно было пустое.
Пришлось искать данный чип. В процессе долгих поисков они увенчались успехом.
Так как приемная антенна и замок разпологались отдельно, чип положил в пакетик (чтобы было видно) и закрепил на катушке. Снаружи катушки чип «не виден» блоку иммо, когда положил во внутрь катушки все встало на свои места. Снова пробую запустить, двигатель начал «чихать». После трех четырех чихов двигатель завелся!!!. дав поработать 20-30 секунд и газанув два раза я глушу двигатель. Пробую повторно. Только тронул ключ и двигатель сразу схватил!! Вот видео.
Мои выводы:
1.Правильно что взял сразу все, а это двигатель с навеской, вся подкапотная проводка (ее потрошил) со всеми блоками, блок иммо, зеркало, проводка от него, ключ с замком зажигания (можно только чип), соленоид турбины (соленоид ЕГР не нужен)
2.Мозги, блок иммо и чип должны быть от одной машины
3.если иммо не победил, то ищется ТНВД от ом 602 ТД, переставляются в него плунжера от ТНВД 605 и настраивается все на стенде.