Перейти к содержимому


Фотография

Снова про яйца ( гидроакумы ) на заметку владельцам ам. с гидроподкачкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   turboo

turboo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 00:01

Вопервых огромное спасибо форуму содержащему огромное кол во инфы , которая помогла самому правильно продиагностировать неисправность.
Мытарства по станциям не превели не к чему хорошему кроме постоянно неправильных диагнозав и бесполезных замен деталей. :bangheat:

1. Очень сложно вычислить , что виноваты именно яйца , если одно из них уже пробито , а второе ещё полуживое , получается одна сторона козлит , а вторая через стабилизатор пытается её успокоить , но сама полуживая - отсюда симтомы похожие на убитый задок вцелом. ( сделал капиталку всего задка - стало хуже ) Диагностируется легко - проездом лежач. полицейского поочереди , то правой , левой стороной .какая сторона закозлит больше тот акум менять .
2. Теперь непосредственно о гидроакумуляторах ( яйцах-гранатах) . Перебрал десяток на разборке , купил от 140 го , видимо только поменяны были . Определить состояние и сколько прослужит яйцо - елементарно . Вставляем в отверстие яйца любой тупой шток 5-8мм , я втыкал крестовидную отвертку , давим совсей дури внутрь , если хоть на 5мм продавилось уже уставший акум , если легко продавилось и больше чем на 5мм - мертвое яйцо на свалку . Не продавилось совсем - новый или недавно поменяный акум - прослужит добрый десяток лет . главное незатягивать с заменой яиц , разбивается вся ходовая и шаровые амов. бу яйца купил за 90 дол сша . Из машины теперь нехочу выходить катаюсь и балдею :lau:


S 124 T 5аккп 1995г + Vito 112 cdi 2000 4акпп

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 June 2007 - 00:03

мёртвость яиц легко определить по силно упавшему уровню жижи и по отсутствию амортизации жопы.

 

а тыкать отвёрткой туда не надо...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 21 June 2007 - 14:08

hurtman
А как же определить состояния Яйц на разборе? Или на разборе не покупать?

 

turboo
А машина то какая?


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 June 2007 - 14:22

abivan новые купить - не таких безумных денег стоят.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   turboo

turboo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 22:47

hurtman
А как же определить состояния Яйц на разборе? Или на разборе не покупать?

 

turboo
А машина то какая?

 

Машина S124T 1995 .


S 124 T 5аккп 1995г + Vito 112 cdi 2000 4акпп

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   turboo

turboo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 22:52

мёртвость яиц легко определить по силно упавшему уровню жижи и по отсутствию амортизации жопы.

 

а тыкать отвёрткой туда не надо...

 

Если не тыкать отверткой - можно десяток яиц ставить-снимать для пробы )))))) там упор металический - я так понимаю имеено для проверки. а разница 90 дол за пару или 300 - это кому может и небезумные , я лучше на 210 дол разници другое докуплю в машину.Как показала практика на разборку часто попадают машины с только поменяными яйцами - отличить только отверткой ( тупым прутом 5-8 мм )

 

Мертвость обоих яиц - да ! Одного да плюс при перебраной ходовой не просто.


S 124 T 5аккп 1995г + Vito 112 cdi 2000 4акпп

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных