Пробовал найти в поиске - но не вышло. Мыть божет это уже где было, тогда скиньте ссылку плиз.
Суть вопроса такова - гудит бензонасос, народ посоветовал его заменить. т.к. с гудежом он рано или поздно склеит ласты (чаще всего это бывает в тот момент когда машина нужна до зарезу), поэтому я не буду ждать этого волшебного момента.
Так вот - как это сделать? Самому? или сразу пилить к мастеровым людям?
Замена бензонасоса 190Е
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 23:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 08:53
Задайте вопрос Никите, недавно он усуществлял подобную операцию.
http://oldmerin.club...?mode=post&u=13
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 09:45
Пробовал найти в поиске - но не вышло. Мыть божет это уже где было, тогда скиньте ссылку плиз.
Суть вопроса такова - гудит бензонасос, народ посоветовал его заменить. т.к. с гудежом он рано или поздно склеит ласты (чаще всего это бывает в тот момент когда машина нужна до зарезу), поэтому я не буду ждать этого волшебного момента.
Так вот - как это сделать? Самому? или сразу пилить к мастеровым людям?
сложного ничего нет.
Покупаешь насос пирбург. фильтр бош или какой-там ишо нормальный кнехт наверное.
Далее катаешься чтобы бензик сжечь, обычно я ишо на "резерве" прокатываю километров 30-50, шоб меньше сливать.
Приезжаешь в гараж, снимаешь шланг подачи топлива с дозатора, его в емкость, врубаешь насос и сливаешь что в баке, пока бензин хорошо идет.
Далее лезешь под авту, снимаешь кожух, что закрывает сборку насоса, снимаешь тонкую резиновую трубочку что одета на аккумулятор давления (это 3-ий элемент сборки) и сливаешь через нее бензин в емкость, остатки, обычно у меня для этого пустой бутыль 2-ух литровый...
Когда все стечет, откручиваешь толстый шланг с подачи насоса, чуток зебина выльется ну и фих с ним... откручиваешь от фильтра выходную трубку ключем на 17, снимаешь всю сборку с 4-х резинок и вылазишь из под авто....
Кто-то рекомендует пережимать струбциной шланг подачи топлвиа к насосу, но мне этот вариант не нравится - увидишь шланг, поймешь почему.
далее разбираешь сборку (там где фильтр и насос) выкручиваешь из старого насоса обратный клапан(ОК) (дуешь в ОК и смотришь чтобы не пропускал в сторону насоса, если надо чистишь ушной палочкой и WD40), через переходник его закручиваешь в новый пирбург (переходник и шайбы в комплекте), протягиваешь соединения на насосе удерживая насос глючем за грани (а то я не протянул, а потом оттуда текло, пришлось под автой протягивать), всобачиваешь насос и фильтр в сборку с новыми медными шайбами (идет в комплекте с насосом и фильтром, если не хватает купи в любом магазине по 2 рубля на "12", штук 10 купи пригодятся). Да, важный момент, когда будешь выкручивать насос из сборки, то обрати внимаение как расположены контакты + и - чтобы новый насос поставить так же и не трахаться с переориентацией проводов под автой...
ну а далее собачишь сборку на место, прикручиваешь все обратно, наливаешь бензин в бак. хорошо бы теперь трубку подачи топлива от дозатора воткнуть в емкость и включить насос на некоторое время чтобы бензиком заполнить всю магистраль и фильтр прокачать - сначала плохо будет идти, с воздухом, а потом все прокачается и он будет стабильно фигачить... как добился стабильной струи, прикрути трубку подачи к дозатору, включи насос ишо раз, загляни под днище и убедись что нигде не течет, далее заводи, и опять смотри чтобы все было нормально (не текло)...
в общем то все...
ЗЫ: если купишь насос БОШ, что не есть хорошо, то обратный клапан из старого боша не нуна выкручивать... просто особенность насосов пирбург в том что либо у них нет обратного клапана, либо он встроен внутри насоса и быстро засирается... во всяком случае я когда поставил се пирбург то был вынужден через пару месяцев опять все разбирать и колхозить туда ОК от бош насоса, т.к. не было остаточного давления и из-за этого были проблемы с теплым пуском.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 16:41
Поставил, более 100 тысяч км., бензанасос от инжекторной волги, разница лишь в диаметре самого насоса и одной клевмы (вместо размера м5 или м6 на нём м4 или м5) сори за возможную неточность.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 17:11
вот некоторым везет же ;o) У меня насосы, будь то пирбург, будь то чешский бош служат тока 30-35 ткм, а тут 100 и от волги ...
Завидую )
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2005 - 12:32
Потихоньку начал гудеть бензонасос БОШ, а пробежал он всего 20 тыс км. Гудеть начал с похолоданиями, я вот думаю а может потелеет и проёдет? На ездовых качествах пока не отражается. Гудит не знаю на сколько сильно, но в салоне слышно когда полная тишина, когда включаю вентилятор отопления на 2-ю скорость его практически не слышно. Чаво делать то? И у кого сколько насосы ходят?
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2005 - 12:43
Потихоньку начал гудеть бензонасос БОШ, а пробежал он всего 20 тыс км. Гудеть начал с похолоданиями, я вот думаю а может потелеет и проёдет? На ездовых качествах пока не отражается. Гудит не знаю на сколько сильно, но в салоне слышно когда полная тишина, когда включаю вентилятор отопления на 2-ю скорость его практически не слышно. Чаво делать то? И у кого сколько насосы ходят?
У меня насос гудел два года, так и не крякнулся, заменил птому что бесил звук ! и правда мог накрыться в самый неподходящий момент! Была бы вторая тачка, обязательно бы довел до убийства !
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2005 - 16:25
как понять что гуди насос?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2005 - 16:32
Когда услышишь. тогда значит загудел
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 10:34
расскажи поточнее от какой волги они вроде по производительности разные бываютПоставил, более 100 тысяч км., бензанасос от инжекторной волги, разница лишь в диаметре самого насоса и одной клевмы (вместо размера м5 или м6 на нём м4 или м5) сори за возможную неточность.
Санкт-Петербург
LEXUS
W201 180 бензин АКПП 1992
ex. W202 180 бензин 1994
ex. W124 230 бензин 1989
ex. W126 280 бензин 1986
ex. W201 200 бензин 1984
ex. W123 300 дизель 1981
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 14:20
А ATS никто не ставил, вроде кто-то писал, что устанавливал. Отпишитесь, как работает? Хочу проэксперементировать. Это вроде как аналог БОШа и выпускается в Германии (инфа о компании в инете), но некоторые говорят, что в Китае. Кстати, Волговский БОШ стоит почти 3000, оно Вам надо?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 00:05
Гудит при повороте ключа на одно положение. Слышно в салон. Когда заводишь - в салон звук не слышно. Снаружи, если нагнуться слышна его работа. Это норма?
W124 260E 1992г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 09:03
Так как у вас - норма. Когда будет слышно на холостых, тогда уже нужно задуматься о замене.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 18:26
Спасибо.Так как у вас - норма. Когда будет слышно на холостых, тогда уже нужно задуматься о замене.
W124 260E 1992г
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 12:19
У меня гудел года 3, потом просто надоело и я на новый поменял. )) замена отняла около получаса, бенз из бака не сливался а просто шланг заглушался болтом.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 22:38
Я вот заказал было на днях 2 пирбурга, дык когда стал сборку собирать, увидел что входные штуцера на них меньшего диаметра
Пришлось бош хххххх950й заказывать. ТК с пирбургом не могли разобраться, какие надо.
Я тоже бенз не сливал, а заглушил шланг.
Есче когда сливал бенз, заметил что он хорошо льется несколько секунд, а потом слабее бежит. если пережать шланг а потом отпустить, то он нехилой струёй фигачит. как будто он накапливается Когда слил весь бенз, дул в бак. Дуеться легко, на всякий случай дунул туда компрессором, при открытой горловине.
А насосы у меня уже год жужат. А давят больше 10атм, дальше шкалы не было
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 13:14
скажите а подойдёт насос для дв 111960 ,питсбург 7.21659.12 и с каким клапоном с обратным или без?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных