В общем, такая хрень:
1. Периодически плохо заводится, надо помаслать секунд 5. Хотя, иногда схватывает нормально.
2. Сразу после пуска обороты подскакивают где-то до 3000, держатся пару секунд и опускаются до нормальных.
3. Если обороты выше где-то 1500, то при сбросе газа почти всегда (но не всегда) обороты ещё держатся около 2 секунд, а потом сбрасываются.
4. Иногда при сбросе оборотов начинается вообще непонятное чего-то. Немного недоходя до холостых, обороты сами вырастают. Например, 2500 (отпустил педаль)-1000-1500-1000-1500-700-и успокаивается.
И ещё. На левой арке установлен один из элементов системы зажигания с 2 круглыми разъёмами. Так вот, на правом разъёме, если от мотора смотреть (он к косе инжектора идёт и от него ещё проводок на массу отходит), один из проводов перекушен, и ответной части не видать. Провод-коричневый, с красной полосой. Я на него массу повесил-мотор стал работать значительно ровнее, но началась хрень с оборотами. Заводился и до этого плохо, стало даже получше. Подозреваю, что этот провод нужно было подключить куда-то в район катушки зажигания.
Может, знает кто?