Перейти к содержимому


Фотография

Акпп 722.433 на W124 Е280


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Jeton_W124

Jeton_W124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Город на Енисее
  • Автомобиль:
    W124 E280 '95

Отправлено 11 October 2015 - 10:05

Здравствуйте, товарищи. Начинает по-маленьку быковать 722.433 на 2.8 моторе. Суть проблемы:
На переключениях коробка ведёт себя странно. То заметно пробуксует (по тахометру вижу), то пнёт, то переключит идеально и незаметно. Чем выше переключение, тем заметнее эффект (то есть 1-2 эффект явный, 2-3 менее заметный, 3-4 почти всегда идеально переключает). Нисходящие переключения с небольшими толчками только на холодной машине, после 10 минут езды нисходящие переключения заметить вообще невозможно.
Ещё такая зависимость - на холодной машине преимущественно пинки на переключениях. По мере прогрева 1-2 начинает пробуксовывать, остальные подпинывать. На полностью прогретой машине после минут 15 езды 1-2 либо нормально, либо с маленьким пинком, остальные - не с пинком, но с шевелением в районе коробки.
Вот такое вот поведение у коробки. Собственно, вопросы:
1) Что может парить мозги с такими симптомами? Грешу на модулятор.
2) В случае, если коробке нужен ремонт, то как лучше поступить:
а) Отремонтировать родную;
б) Заменить на другую 722.433;
в) Заменить на 722.504 5-ступую.

 

Честно говоря, хотелось бы поставить 5-ступку. Что дополнительно для этого придется поставить?
Спасибо за ответы.



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24535
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 October 2015 - 18:08

Здравствуйте, товарищи. Начинает по-маленьку быковать 722.433 на 2.8 моторе. Суть проблемы:
На переключениях коробка ведёт себя странно. То заметно пробуксует (по тахометру вижу), то пнёт, то переключит идеально и незаметно. Чем выше переключение, тем заметнее эффект (то есть 1-2 эффект явный, 2-3 менее заметный, 3-4 почти всегда идеально переключает). Нисходящие переключения с небольшими толчками только на холодной машине, после 10 минут езды нисходящие переключения заметить вообще невозможно.
Ещё такая зависимость - на холодной машине преимущественно пинки на переключениях. По мере прогрева 1-2 начинает пробуксовывать, остальные подпинывать. На полностью прогретой машине после минут 15 езды 1-2 либо нормально, либо с маленьким пинком, остальные - не с пинком, но с шевелением в районе коробки.
Вот такое вот поведение у коробки. Собственно, вопросы:
1) Что может парить мозги с такими симптомами? Грешу на модулятор.
2) В случае, если коробке нужен ремонт, то как лучше поступить:
а) Отремонтировать родную;
б) Заменить на другую 722.433;
в) Заменить на 722.504 5-ступую.

 

Честно говоря, хотелось бы поставить 5-ступку. Что дополнительно для этого придется поставить?
Спасибо за ответы.

 

заменить на аналогичную - самый дешёвый выход. но он может оказаться самым недолгосрочным.
что бы поставить пятиступ. надо заменить ещё пол-машины.
свою отремонтировать не сложно, но дорого. зато надолго.
если примерно в цифрах, то 1-й вариант, на круг рублей 40-45
2-й рублей 80
и третий от ста и в гору...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 11 October 2015 - 19:55

Ссылка ведёт в никуда(

 

А как понять, что сломано не что-то более дешёвое и простое в ремонте? К примеру, модулятор?

 

Там диски АМГ человек ждёт, за которые ты бабло поимел!!!!!
Читай!!!


Сообщение отредактировал Red250D: 11 October 2015 - 19:56

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 11 October 2015 - 19:59

заменить на аналогичную - самый дешёвый выход. но он может оказаться самым недолгосрочным.
что бы поставить пятиступ. надо заменить ещё пол-машины.
свою отремонтировать не сложно, но дорого. зато надолго.
если примерно в цифрах, то 1-й вариант, на круг рублей 40-45
2-й рублей 80
и третий от ста и в гору...

а пятиступку че сложного поставить коробас,другой жгут коробаса, мозг, кулиса.



#5 ОФФЛАЙН   Jeton_W124

Jeton_W124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Город на Енисее
  • Автомобиль:
    W124 E280 '95

Отправлено 12 October 2015 - 14:22

Редуктор надо будет вроде поменять с 3.06 на 3.69.

 

Как можно продиагностировать работу модулятора?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных