Суть такова:
Реле свечей, работает только на нагрев, и распределение между свечами+ лампочка показывает что реле сработало. Дальше считаю примерно 20 секунд и завожу. Но вот подумал поставить допреле, и затянуть с него провод в салон, подключить отдельно еще одну свечу (облачив ее в соответствующий корпус, и придав косметический вид). Цель по ее нагреву контролировать накал свечей--нагрелась--можно заводить.
Почему колхоз? уж больно цена кусачая, 4 с лишним рубля, а б\у---кот в мешке, если даже и рабочая далеко не факт сколько отслужит, а вместе с пересылом--тоже не хило, 1,5 р+300 пересыл.
Просьба высказать чисто мнение, или лучший вариант. Поучениями (типа "Нефиг колхозом портить машину")просьба не беспокоить, проходите мимо.
Контроль за свечами накаливания
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 20:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2015 - 22:56
Если для контроля мало лампачки на приборке,она должна гореть определенное время. То зачем ставить еще одну свечу? Так и до пожара п закону подласти не далеко! (Пригоняли на ремон опель кадет с подгоревшей проводкой и панелью, именно изза дополнительной свечи в салоне) если на штатное реле давит жаба то смотри реле свечей накала от ауди 80,100 или фольксвагенов пассат гольф т4 и то если свечи на 11 вольт, а если свечи петли то родное реле. и за 10 секунд свечи нагреваются полюбому! Если нет то меняй свечи.Суть такова:
Реле свечей, работает только на нагрев, и распределение между свечами+ лампочка показывает что реле сработало. Дальше считаю примерно 20 секунд и завожу. Но вот подумал поставить допреле, и затянуть с него провод в салон, подключить отдельно еще одну свечу (облачив ее в соответствующий корпус, и придав косметический вид). Цель по ее нагреву контролировать накал свечей--нагрелась--можно заводить.
Почему колхоз? уж больно цена кусачая, 4 с лишним рубля, а б\у---кот в мешке, если даже и рабочая далеко не факт сколько отслужит, а вместе с пересылом--тоже не хило, 1,5 р+300 пересыл.
Просьба высказать чисто мнение, или лучший вариант. Поучениями (типа "Нефиг колхозом портить машину")просьба не беспокоить, проходите мимо.
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 October 2015 - 22:58
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2015 - 21:54
И дополнительный цилиндр. Будет видно - завелась не завелась.Но вот подумал поставить допреле, и затянуть с него провод в салон, подключить отдельно еще одну свечу (облачив ее в соответствующий корпус, и придав косметический вид). Цель по ее нагреву контролировать накал свечей--нагрелась--можно заводить.
- don606 это нравится
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 15:10
Если для контроля мало лампачки на приборке,она должна гореть определенное время. То зачем ставить еще одну свечу? Так и до пожара п закону подласти не далеко! (Пригоняли на ремон опель кадет с подгоревшей проводкой и панелью, именно изза дополнительной свечи в салоне) если на штатное реле давит жаба то смотри реле свечей накала от ауди 80,100 или фольксвагенов пассат гольф т4 и то если свечи на 11 вольт, а если свечи петли то родное реле. и за 10 секунд свечи нагреваются полюбому! Если нет то меняй свечи.
Было описано, реле работает не совсем корректно, есть массивный контакт который срабатывает на включение свечей, есть КЛ на щитке что реле сработало. Хочу видеть конкретно когда нажать на стартер (именно свечи накалились), а не наугад. После того как двиг заводится---свечи отключаются простейшей автоматикой, которая одновременно и включает ПТФ в режиме ДХО (кстати тоже колхоз задолбался искать у кого прикурить ,забывал выключить фары)
Что непонятьного?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 15:11
А промолчать, не обращая внимания никак?И дополнительный цилиндр. Будет видно - завелась не завелась.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 16:22
Я тебе и предложил заколхозить реле от ауди. 1000 новое в магазинах. Если хочеш можно лампу запитать паролельно свечам! И самому считать 10 секунд. Но не могу я понять нах...на в салоне еще одна свеча.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 18:12
Да нет у меня таких магазинов, если и есть в облцентре 70 км, и то х.з. вот и делаю из того что под рукой, что с донора, что самому сочинять приходится. + Затраты времени(пересыл, и т.п.), это если без оригинала никуда (типа форсунки, распылители, ТНВД, сайлентблоки, и т.п.).Я тебе и предложил заколхозить реле от ауди. 1000 новое в магазинах. Если хочеш можно лампу запитать паролельно свечам! И самому считать 10 секунд. Но не могу я понять нах...на в салоне еще одна свеча.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 18:45
Допускаю что нет магазинов. Но тогда зделай как ты предложил но вместо свечи используй лампу. Если реле толком не работает то сам считай секунд десять и запускай исправная свеча разогреется полюбому. Допустим зделал ты как предложил и свеча в салоне разогрелась а свечи в движке згорели то информативности от твоей свечи получается и нет. Но дело твое поступай как знаеш. Я тоже иногда колхожу не от хорошей жизниДа нет у меня таких магазинов, если и есть в облцентре 70 км, и то х.з. вот и делаю из того что под рукой, что с донора, что самому сочинять приходится. + Затраты времени(пересыл, и т.п.), это если без оригинала никуда (типа форсунки, распылители, ТНВД, сайлентблоки, и т.п.).
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 19:37
Свеча раскаляется до соломенного цвета, при этом сильно разогревается и сам корпус свечи. Вопрос куда вкрутить эту доп. свечу, что бы это было безопасно и информативно?А промолчать, не обращая внимания никак?
Нагрузка на АКБ в момент запуска очень большая (свечи + стартер). Зимой аккумулятору оооооочень тяжело, а ты собираешься добавить ещё одну свечу.
Видел много колхозных вариантов без реле свечей, но такого не видел.
Если реле работает не корректно, действительно гораздо проще считать секунды. Если свечи петельковые, то считаешь до 60ти на холодную. Если свечи пальчиковые - до 15ти.
Со временем найти рабочее реле.
Удачи.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 20:01
А не проще ли поставить контрольную лампу на провод (провода) питания свечей, тогда будет видно, что питание на них идет и они греют.
Можно и на каждую свечу. Ведь что свечу подключить, что контрольку - и та и другая покажут наличие напряжения.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 22:11
Так и мы о том.А не проще ли поставить контрольную лампу на провод (провода) питания свечей, тогда будет видно, что питание на них идет и они греют.
Можно и на каждую свечу. Ведь что свечу подключить, что контрольку - и та и другая покажут наличие напряжения.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 22:26
Читайте внимательно, лампочка у него и так на панели загорается, только не гаснет.
Велик colnago
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 22:28
Форсунку пятую забыл, чтоб пшикала в банку.И дополнительный цилиндр. Будет видно - завелась не завелась.
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 22:31
Да внимательно мы читали лучше заколхозить другое реле и самому считать секунды, и контрольку лампу в салон. Че м раскаленная свеча в салоне.Читайте внимательно, лампочка у него и так на панели загорается, только не гаснет.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 22:51
Так все читали и поняли, что у ТС имеется неисправность в этой системе, но он не хочет (не может) с ней справится, а хочет, оставив как есть, приладить визуальную или тепловую индикацию.Читайте внимательно, лампочка у него и так на панели загорается, только не гаснет.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 23:23
Ну хочет, пусть спалит машину, что вам жалко что ли?
Велик colnago
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2015 - 23:25
Не хочу брать грех на душу.Ну хочет, пусть спалит машину, что вам жалко что ли?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 11:36
Суть такова:
Реле свечей, работает только на нагрев, и распределение между свечами+ лампочка показывает что реле сработало. Дальше считаю примерно 20 секунд и завожу. Но вот подумал поставить допреле, и затянуть с него провод в салон, подключить отдельно еще одну свечу (облачив ее в соответствующий корпус, и придав косметический вид). Цель по ее нагреву контролировать накал свечей--нагрелась--можно заводить.
Почему колхоз? уж больно цена кусачая, 4 с лишним рубля, а б\у---кот в мешке, если даже и рабочая далеко не факт сколько отслужит, а вместе с пересылом--тоже не хило, 1,5 р+300 пересыл.
Просьба высказать чисто мнение, или лучший вариант. Поучениями (типа "Нефиг колхозом портить машину")просьба не беспокоить, проходите мимо.
скажу проще - хороший мотор + хороший акум + новые свечи(меняются обычно раз в год перед зимой)+хороший стартер = нафиг не нужен никакой колхоз и контроль.
а если что не так, то как в том анекдоте: - может что то пора менять в консерватории?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 17:01
А как 617 с 5ю свечами заводится?Свеча раскаляется до соломенного цвета, при этом сильно разогревается и сам корпус свечи. Вопрос куда вкрутить эту доп. свечу, что бы это было безопасно и информативно?
Нагрузка на АКБ в момент запуска очень большая (свечи + стартер). Зимой аккумулятору оооооочень тяжело, а ты собираешься добавить ещё одну свечу.
Видел много колхозных вариантов без реле свечей, но такого не видел.
Если реле работает не корректно, действительно гораздо проще считать секунды. Если свечи петельковые, то считаешь до 60ти на холодную. Если свечи пальчиковые - до 15ти.
Со временем найти рабочее реле.
Удачи.
По контролю, и пожару, кто из вас имел дело с двигом Т-40, там тоже стояла свеча накаливания, а контроль за накалом осуществлялся визуально, (спиралька стояла в щитке в в корпусе, и ничего не сгорало).
Что касается 10 секунд, это еще зависит от внешней температуры, летом в 10 можешь и уложиться, а как будет в промерзшей машине? А сделать керамические проставки вокруг свечи слабо?Сделать теневую защиту что бы был виден нагрев...
Блин как вы дома от электрокаминов инфракрасных не сгораете, и прикуриватель как то работает... Работа свечи в нагретом состоянии вряд ли минута, а тут , чуть ли не КЗ пытаются просчитать. элементарно не пожалей на сечение провода, и провод не расплавится, и свеча тоже не на проводке будет лежать+ доп колхоз (уже стоит) масса выключается из салона кнопкой....
Ребят, я привык делать машину под себя, а не самому подстраиваться под машину. И мне плевать, Мерседес это, или Волга.
Я просто думал мож кто че дельное посоветует, а тут некоторые господа уже второй раз впаривают про доп цилиндр...Для шуток я так думаю есть или "Курилка", или раздел"Юмор".
Сообщение отредактировал новичек 123: 18 October 2015 - 17:04
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2015 - 17:16
НЕ оригинально, плагиат.Форсунку пятую забыл, чтоб пшикала в банку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных