Я,уважаемые мерсоводы,"чайник".МВ W123-мой первый автомобиль,купил его недавно,и решил показать знающим людям т.е.отогнал в сервис.Помимо указаний и рекомендаций по двигателю и ходовой,мастер отметил,что давление в движке слабоватое(руководствовался показанием датчика на щитке приборов),и посоветовал при замене масла выбрать погуще,т.е.15W40.Какое было раньше залито, я не знаю.Вот я и залил ELF15w40 минер.Так теперь стрелка,сразу после запуска двигателя поднимается на максимум ине опускается даже на холостых при t80*.До замены,в аналог. ситуации она до единицы не дотягивала. Не накосячил ли я с маслом, и не вредно ли такое давление для движка(102920)

про давление в движке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:45
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:51
тебе надо мех манометром замерить, вдруг у тя показометр просто косячит (даже если там манометр), потому как такой огромной разницы в давлении быть не могет, ИМХО
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:10
потому как такой огромной разницы в давлении быть не могет, ИМХО
Думаю что может быть, если полусинтетики 10-40 на минералку 15-40 перейти.
uzef а скажите, если прокатиться скажем километров 5 на скорости, после чего стрелка хоть немного отклоняется от максимума на ХХ ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 23:16
К сожалению не вожу я пока машину,учусь только.От места замены масла до дома километра полтора она ехала на средней скорости.Стрелка так и оставалась на максимуме.Продавец машины говорит,что ездил на ней отец,который сейчас за бугром,масло ему заливали,говорит,скорее всего минералку, а маркировку он не знает.Так что мне делать,может слить и пожиже залить?(Хотя жаба душить будет за потраченые деньги).Думаю что может быть, если полусинтетики 10-40 на минералку 15-40 перейти.
uzef а скажите, если прокатиться скажем километров 5 на скорости, после чего стрелка хоть немного отклоняется от максимума на ХХ ?
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 23:49
Мне кажется, зря беспокоишься. Во-первых, 80 градусов - это еще не до конца прогретый движок. Во вторых, давление масла сильно зависит от оборотов ХХ . Ты уверен, что они 900 ? В третьих, как писал PerezMow , прокатиться надо. Ну и свежее загущенное масло даст повышение давления. Опять же пишешь, что не знаешь, что было залито до замены.
Misha190E , кстати, тоже прав. Такая разница - не есть хорошо.
Если уверен, что масло не паленое (не ТАД-17), то не заморачивайся. Нормальным минеральным маслом, под которое и был заточен 102 мотор, ты мотору не повредишь. Покатайся, там видно будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 09:38
проверять однозначно указатель с датчиком - а марка масла особого эффекта не дает
W123 240D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 11:06
Датчика в W123 нет. Там стоит манометр, соединенный с масляной магистралью.проверять однозначно указатель с датчиком
Да и вроде как не ломаются манометры от смены масла.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 15:18
раз указатели от замены не ламаются - тогда нашему другу повезло
W123 240D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 15:20
я действительно не обратил внимание что мотор по сути не был прогрет нормально.... т.е. покатается часок и давление упадет... но все равно не верю что разница между давлением на п=с и минералки такая большая....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 19:19
Спасибо за ответы и поддержку,друзья!Сегодня был приятно удивлен:до этого в движке был какой-то металический звон.Знакомые автомобилисты к единому мнению не приходили,кто говорил,что это цепь звенит,кто- гидрокомпенсаторы...Насчет цепи не знал,что и думать.Дело в том что прежний хозяин предупреждал,что цепь и гидронатяжитель желательно поменять,и я еще до покупки,как бы в качестве предоплаты,дал ему денег,чтобы он поменял и то и другое в том сервисе, где машина обслуживалась(сам я в это время уехал).Он поменял,и машину сам мне пригнал,за что я ему благодарен,конечно.Но в движке слышался этот металичекий звук.Я надеялся что после замены масла ситуация исправится т.к. было мнение что из-за недостаточного давления гидронатяжитель не натягивает цепь в должной мере.И вот после замены давление прет,а звон не ушел... А сегодня,о чудо!,завожу двигатель..- и не слышу этого нервируещего звона! Теперь верю,что и с давлением все нормализуется.В среду к Курантову поеду,говорят,спец большой, очень хочу его вердикт узнать.
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 21:38
Ну и слава Богу.
Ходи в "личные данные" сверху, слева найди "изменить подпись", там про машинку напиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 20:15
у меня была залита минералка, и никто ее долго не менял до меня,потом машина стояла год, через год завел давление хх 1.2 как и было
после пары заводов, с прогревом движка, давление стало падать к нулю, у меня паника!!! думал, все, хана двиглу
побежал в магаз, купил полусинтетику шелл, промывки, фильтр.
масло слил,залил промывку, погонял минуты2 - 3, небольше. отвернул фильтр, промывку смыл хорошенько.
залил шеллу и завел на 95 нрадусах хх 1.2 держит, чуть педальку даш на 3ку прыгает, вот так у меня было
W123-200 115938 80г. ржавый гад! продан
vito 638 1997 601.942 в ремонте
мос обл, Дмитров 8 926 369 2124
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 23:28
Правильно поступил ! При проблемах с давлением масла - меняем масло и масляный фильтр.
Если не помогло - выкручиваем редукционный клапан бензонасоса(описался - читать маслонасоса ! ), чистим, моем его.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 12:09
ЗоМер-чик ты заработался видно, вот до чего доводит излишнее время провождения за компутером.Если не помогло - выкручиваем редукционный клапан бензонасоса, чистим, моем его.

исправь, не БЕНЗОНАСОСА а МАСЛОНАСОСА
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 17:54
А почему после запуска двигателя давление на 3-ку поднимается секунд через 7 ?
У брата 123-ий (вроде 611 двигатель) дык у него почти сразу после старта стрелка поднимается.
Или это техническая особенность?
BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 18:08
Попробуй фильтр масляный заменить.
И вот тему почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=19501
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 21:04
Есть вопрос на эту тему, а насколько манометр (который в приборке) может косячить на ХХ, хорошо бы из личного опыта.вдруг у тя показометр просто косячит
в 102920 нет гидрокомпенсаторов.кто- гидрокомпенсаторы...
Режим прогрева следующий на отрегулируемом карбе прогрев после пуска 1800 оборотов на ХХ, 60-70 обороты должны упасть до 1200, около 80 до 850, при этом давление будет достаточно высоким. Сейчас при температуре воздуха 30град, полный прогрев будет минут через 10-15 взависимости от того как едешь или стоишь в пробке.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 16 August 2007 - 21:05
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 22:47
Есть вопрос на эту тему, а насколько манометр (который в приборке) может косячить на ХХ, хорошо бы из личного опыта.
в 102920 нет гидрокомпенсаторов.
Режим прогрева следующий на отрегулируемом карбе прогрев после пуска 1800 оборотов на ХХ, 60-70 обороты должны упасть до 1200, около 80 до 850, при этом давление будет достаточно высоким. Сейчас при температуре воздуха 30град, полный прогрев будет минут через 10-15 взависимости от того как едешь или стоишь в пробке.
гидрики легко ставятса на любой 102-й мотор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 22:53
изначально то их там нет.гидрики легко ставятса на любой 102-й мотор!
Тебя же до субботы в Москве не будет?!, Я по поводу лобового стекла, когда теперь звонить?
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 06:41
Попробуй фильтр масляный заменить.
И вот тему почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=19501
Удачи !
Менял уже. И масло и фильтр. Тему прочитал, там про бензинки, а у меня дизель. Или система смазки у них одинаковая? Да я вот думаю может так и должно быть?
BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных