Перейти к содержимому


Фотография

про давление в движке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 06 July 2007 - 13:45

Я,уважаемые мерсоводы,"чайник".МВ W123-мой первый автомобиль,купил его недавно,и решил показать знающим людям т.е.отогнал в сервис.Помимо указаний и рекомендаций по двигателю и ходовой,мастер отметил,что давление в движке слабоватое(руководствовался показанием датчика на щитке приборов),и посоветовал при замене масла выбрать погуще,т.е.15W40.Какое было раньше залито, я не знаю.Вот я и залил ELF15w40 минер.Так теперь стрелка,сразу после запуска двигателя поднимается на максимум ине опускается даже на холостых при t80*.До замены,в аналог. ситуации она до единицы не дотягивала. Не накосячил ли я с маслом, и не вредно ли такое давление для движка(102920)


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 July 2007 - 13:51

тебе надо мех манометром замерить, вдруг у тя показометр просто косячит (даже если там манометр), потому как такой огромной разницы в давлении быть не могет, ИМХО


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 July 2007 - 14:10

потому как такой огромной разницы в давлении быть не могет, ИМХО

 

Думаю что может быть, если полусинтетики 10-40 на минералку 15-40 перейти.

 

uzef а скажите, если прокатиться скажем километров 5 на скорости, после чего стрелка хоть немного отклоняется от максимума на ХХ ?



#4 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 06 July 2007 - 23:16

Думаю что может быть, если полусинтетики 10-40 на минералку 15-40 перейти.

 

uzef а скажите, если прокатиться скажем километров 5 на скорости, после чего стрелка хоть немного отклоняется от максимума на ХХ ?

К сожалению не вожу я пока машину,учусь только.От места замены масла до дома километра полтора она ехала на средней скорости.Стрелка так и оставалась на максимуме.Продавец машины говорит,что ездил на ней отец,который сейчас за бугром,масло ему заливали,говорит,скорее всего минералку, а маркировку он не знает.Так что мне делать,может слить и пожиже залить?(Хотя жаба душить будет за потраченые деньги).


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2007 - 23:49

Мне кажется, зря беспокоишься. Во-первых, 80 градусов - это еще не до конца прогретый движок. Во вторых, давление масла сильно зависит от оборотов ХХ . Ты уверен, что они 900 ? В третьих, как писал PerezMow , прокатиться надо. Ну и свежее загущенное масло даст повышение давления. Опять же пишешь, что не знаешь, что было залито до замены.
Misha190E , кстати, тоже прав. Такая разница - не есть хорошо.
Если уверен, что масло не паленое (не ТАД-17), то не заморачивайся. Нормальным минеральным маслом, под которое и был заточен 102 мотор, ты мотору не повредишь. Покатайся, там видно будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 07 July 2007 - 09:38

проверять однозначно указатель с датчиком - а марка масла особого эффекта не дает


W123 240D


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2007 - 11:06

проверять однозначно указатель с датчиком

Датчика в W123 нет. Там стоит манометр, соединенный с масляной магистралью.
Да и вроде как не ломаются манометры от смены масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sandy

sandy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Харьковская область

Отправлено 07 July 2007 - 15:18

раз указатели от замены не ламаются - тогда нашему другу повезло


W123 240D


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2007 - 15:20

я действительно не обратил внимание что мотор по сути не был прогрет нормально.... т.е. покатается часок и давление упадет... но все равно не верю что разница между давлением на п=с и минералки такая большая....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 07 July 2007 - 19:19

Спасибо за ответы и поддержку,друзья!Сегодня был приятно удивлен:до этого в движке был какой-то металический звон.Знакомые автомобилисты к единому мнению не приходили,кто говорил,что это цепь звенит,кто- гидрокомпенсаторы...Насчет цепи не знал,что и думать.Дело в том что прежний хозяин предупреждал,что цепь и гидронатяжитель желательно поменять,и я еще до покупки,как бы в качестве предоплаты,дал ему денег,чтобы он поменял и то и другое в том сервисе, где машина обслуживалась(сам я в это время уехал).Он поменял,и машину сам мне пригнал,за что я ему благодарен,конечно.Но в движке слышался этот металичекий звук.Я надеялся что после замены масла ситуация исправится т.к. было мнение что из-за недостаточного давления гидронатяжитель не натягивает цепь в должной мере.И вот после замены давление прет,а звон не ушел... А сегодня,о чудо!,завожу двигатель..- и не слышу этого нервируещего звона! Теперь верю,что и с давлением все нормализуется.В среду к Курантову поеду,говорят,спец большой, очень хочу его вердикт узнать.


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2007 - 21:38

Ну и слава Богу.
Ходи в "личные данные" сверху, слева найди "изменить подпись", там про машинку напиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   alesko-s

alesko-s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:п. Запрудня
  • Автомобиль:
    vito 648 om 601.942

Отправлено 09 July 2007 - 20:15

у меня была залита минералка, и никто ее долго не менял до меня,потом машина стояла год, через год завел давление хх 1.2 как и было
после пары заводов, с прогревом движка, давление стало падать к нулю, у меня паника!!! думал, все, хана двиглу
побежал в магаз, купил полусинтетику шелл, промывки, фильтр.
масло слил,залил промывку, погонял минуты2 - 3, небольше. отвернул фильтр, промывку смыл хорошенько.
залил шеллу и завел на 95 нрадусах хх 1.2 держит, чуть педальку даш на 3ку прыгает, вот так у меня было


W123-200 115938 80г. ржавый гад! продан
vito 638 1997 601.942 в ремонте
мос обл, Дмитров 8 926 369 2124


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2007 - 23:28

Правильно поступил ! При проблемах с давлением масла - меняем масло и масляный фильтр.
Если не помогло - выкручиваем редукционный клапан бензонасоса(описался - читать маслонасоса ! :D ), чистим, моем его.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 July 2007 - 12:09

Если не помогло - выкручиваем редукционный клапан бензонасоса, чистим, моем его.

ЗоМер-чик ты заработался видно, вот до чего доводит излишнее время провождения за компутером. :)
исправь, не БЕНЗОНАСОСА а МАСЛОНАСОСА


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#15 ОФФЛАЙН   The_Tone

The_Tone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск

Отправлено 16 August 2007 - 17:54

А почему после запуска двигателя давление на 3-ку поднимается секунд через 7 ?
У брата 123-ий (вроде 611 двигатель) дык у него почти сразу после старта стрелка поднимается.

 

Или это техническая особенность?


BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2007 - 18:08

Попробуй фильтр масляный заменить.
И вот тему почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=19501
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3354
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 16 August 2007 - 21:04

вдруг у тя показометр просто косячит

Есть вопрос на эту тему, а насколько манометр (который в приборке) может косячить на ХХ, хорошо бы из личного опыта.

кто- гидрокомпенсаторы...

в 102920 нет гидрокомпенсаторов.
Режим прогрева следующий на отрегулируемом карбе прогрев после пуска 1800 оборотов на ХХ, 60-70 обороты должны упасть до 1200, около 80 до 850, при этом давление будет достаточно высоким. Сейчас при температуре воздуха 30град, полный прогрев будет минут через 10-15 взависимости от того как едешь или стоишь в пробке.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 16 August 2007 - 21:05

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 August 2007 - 22:47

Есть вопрос на эту тему, а насколько манометр (который в приборке) может косячить на ХХ, хорошо бы из личного опыта.

в 102920 нет гидрокомпенсаторов.
Режим прогрева следующий на отрегулируемом карбе прогрев после пуска 1800 оборотов на ХХ, 60-70 обороты должны упасть до 1200, около 80 до 850, при этом давление будет достаточно высоким. Сейчас при температуре воздуха 30град, полный прогрев будет минут через 10-15 взависимости от того как едешь или стоишь в пробке.

 

гидрики легко ставятса на любой 102-й мотор!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3354
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 16 August 2007 - 22:53

гидрики легко ставятса на любой 102-й мотор!

изначально то их там нет.
Тебя же до субботы в Москве не будет?!, Я по поводу лобового стекла, когда теперь звонить?


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#20 ОФФЛАЙН   The_Tone

The_Tone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Норильск

Отправлено 17 August 2007 - 06:41

Попробуй фильтр масляный заменить.
И вот тему почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=19501
Удачи !

 

Менял уже. И масло и фильтр. Тему прочитал, там про бензинки, а у меня дизель. Или система смазки у них одинаковая? Да я вот думаю может так и должно быть? :)


BMW 520I E34 M20B20 1988 г.в.
MB 190D W201 601.911 1986 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных