Перейти к содержимому


Фотография

как отругулировать K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Bogdan

Bogdan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 July 2007 - 14:45

MB123,230E,1984г.в. Все началось с того ,что двиг.стало колбасить.Проверил на тех.станции компресию.В1,2,3 по 10 атм. в 4 6 с небольшим.Рещили,что кольца.Купил,поставил,собрал.Также поменял звездочку на распредвале.Выставил метки,не завести.Снял дозатор,во впускном коллекторе 250-300 грамм бензина.А еще ,придурок накрутил дозатор.Теперь не знаю,как все вернуть на иходную позицию.До ремонта расход был порядка 14литров по городу.Помогите,пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 15:14

Попробуй поиск, много было. Что именно накрутил в дозаторе ?
Темы по КЕ-Джетроник тоже смотри, особенно в части налива дозатора и выставления положения напорного диска.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 16:01

Вот чуть-чуть по К-Джетронику :
http://www.oldmerin....showtopic=17896

 

http://www.oldmerin....showtopic=18824

 

И вот :
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных