Вчера засек проблему: из карбюратора (Stromberg 175 CDTU) подтекает бензин! место протечки - винт регулировки СО на дне поплавковой камеры. Течет не сильно, еле капает - но неприятно... Впечатление, что течет именно из этого винта! Что можно сделать с энтой траблой, или сразу к докторам?
Течет бензин из карба.
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 10:33
спроси у ИлюхиСПб..у него такая же проблемка была..недавно совсем. наверное уже вылечил. глянь тему:
http://www.oldmerin....h...20&start=20
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 22:15
Было. Лечил так: гайку спускаем на полсантиметра (не крутим клапан!), всю верхнюю часть резьбы и верхнюю поверхность гайки мажем "Универсальным уплотнителем" DD6752. Затягиваем. Вообще-то хочется туда еще точную шайбу из мягкого металла проложить.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 08:16
можно подробнее? я что то не представляю, какой клапан?гайку спускаем на полсантиметра (не крутим клапан!)
под той гайкой я подразумеваю собственно сам жиклёр, который вворачивая-выворачивая регулируем СО..
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 08:18
не надо там ничего снимать. просто немного неудобно ковыряться снизу карбюратора))) там кажется на 8 головку надо взять -и туда.карб снимать надо
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 08:27
Других симптомов не появилось? Провалы при разгоне, машина упирается? У меня так было, когда перестал периодически запираться игольчатый клапан карбюратора. Происходил перелив и бензин просачивался через прокладку между верхним и нижнем корпусами карбюратора. А как результат свисал капельками на клапане снизу. Лечилось заменой игольчатого клапана. Провалы и "упирание" пропало, течь прекратилась.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 08:27
Целесообразно отключить топливные шланги от карба. В принципе можно попробовать снизу, но не факт, что будет удобнее. Проще снять кастрюлю фильтра и ковырять сбоку.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 08:53
была такая хрень. лечил заменой игольчатого клапана. но течи не было))))Провалы при разгоне, машина упирается
логичноПроще снять кастрюлю фильтра и ковырять сбоку.
Сообщение отредактировал Ринат: 10 July 2007 - 08:58
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 08:54
Других симптомов не появилось? Провалы при разгоне, машина упирается? У меня так было, когда перестал периодически запираться игольчатый клапан карбюратора. Происходил перелив и бензин просачивался через прокладку между верхним и нижнем корпусами карбюратора. А как результат свисал капельками на клапане снизу. Лечилось заменой игольчатого клапана. Провалы и "упирание" пропало, течь прекратилась.
Провалы и упирания есть!! но только первые несколько минут после запуска двигателя! Потом все нормально. Впечатление, что пока стоит - бенз из поплавковой камеры вытекает, уровень становится меньше и поэтому после завода движка машина не едет - а потом уровень выравнивается и машина едет! У тебя так же было? Или провалы были независимо от времени работы движка?
Кстати, игольчатый клапан - который в поплавковой, или главная игла, что в жиклер входит?
Сообщение отредактировал Mainbrain: 10 July 2007 - 08:57
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 09:03
который в поплавковой))) маленький такой.нижнюю часть карба снимаешь.предварительно откручиваешь сам карбюратор от впускного коллектора. переворачиваешь его. снимаешь эту часть нижнюю. меняешь клапан..ну и до кучи лечишь гайку регилировки СО, пока он снят. обратно в том же порядке. процедура минут на 20-30. я это делал просто на улице возле магазина. ничего сложного.игольчатый клапан - который в поплавковой
Сообщение отредактировал Ринат: 10 July 2007 - 09:05
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 09:19
Это начало процесса, к счастью это не как в жигулях, там сразу все через край течь начинает и приехали. Я так месяцев 6 ездил, потом становилось все хуже. Не потому что жадный, а потому что незнал в чем проблема, приходилось искать методом исключения. Например, глохнуть стал под нагрузкой при хорошо прогретом двигателе, чуть сцепление отпускаешь машина начинала глохнуть. Однажды так до дома километров 10 и ехал, хорошо час ночи был. Газку на ХХ, потом сцепление отпущу, и тут же опять снимаю. С утра все в порядке, но решил пора менять. Брал оригинал.Провалы и упирания есть!! но только первые несколько минут после запуска двигателя! Потом все нормально.
игольчатый клапан - который в поплавковой
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 10 July 2007 - 09:22
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 09:27
а сам как думаешь? если тронуть ту гайку-конечно собьтся))) пострайся закрутить её примерно на тот уровень..это сложно-но примерно попасть можно. поэтому твой следующий шаг-доехать до ближайшего сервиса, где есть газоанализатор. и там уже в течение 5 минут за 100 рублей за предоставленый аппарат сам регулируешь СО в пределах 1-2 %. или попроси механика. объясни ему процесс (просто не все механики знают стромберг!!!)я себе ставлю примерно 1,1-1,3%. операция несложная.А СО при этом не собьецца
Удачи!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 09:29
На сколько помню, это было неразборное единое целое игольчатый клапан с седлом стоил около 100$, все остальное осталось старым.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 09:31
видел только с ремкомплектом. северный маршал. секция 1000 мелочей. Костя. около 1000-1200 рублей кажется стоит ремкопмлект.(ессно неоригинал) но по иглам (НЕ игольчатый клапан!!!) внимательнее. есть 2 вида иголок. МВ и СС. какая у меня -сам не знаю. мне механик с Ринг мотор на Бухарестской (Лукин Алексей) бэ-ушную свою ставил...... люди говорят, что при покупке ремкоплекта иглы по длине отличаются.этот клапан продается тока с ремкомплектом или отдельно
Сообщение отредактировал Ринат: 10 July 2007 - 09:32
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 10:11
В начале темы заметна путаница с гайками. Смотрим на низ карба, видим нижний клапан. Ещё внимательнее смотрим, и видим 2 гайки на 22мм. Верхняя прилегает ко дну поплавковой, она контрящая; нижняя - это монолит с клапаном.
Для откручивания работаем двумя ключами 22. Нижнюю держим в той же позиции (чтобы СО не сбить), верхнюю откручиваем. Если занимаемся течью из-под гайки, то карб не снимаем.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 10:21
я понял в чём вопрос. у тебя карбюратор с электроклапаном в нижней части))) у меня аппарат ещё древнее. там всё по простому, без клапана)))В начале темы заметна путаница с гайками
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 10:36
Ай, ребяты, не посмотрел на подписи машин... А ведь был намёк - про воздухан. У меня он совсем в сторонке.
Сообщение отредактировал vova102924: 10 July 2007 - 10:39
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных