Перейти к содержимому


Фотография

проблема с топливной... 2й месяц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 10 July 2007 - 22:54

крик души: (124й 2.3 КЕ джетроник) началось после очень затяжной пробки... авто потухло.. через часик завелось и ездило пару дней, потом начало парить мозги сново "потуханием". поменял топливный фильт, через пару деньков проблемы продолжились, помыл бак, заменил насос на другой б\у - згорел на 3й день, поставил старый/поменял и топл.фильтр, промыли топливную (с пауком), 4 дня и снова 25, снял сеточку с бака - помыл, пару дней и снова, заменил снова топливный на менее мощный 3 дня и сегодня снова стал - 10 минут и снова поехал на часик, опять стал на 10 минут и снова поехал на часик. ужо не знаю чно делать - просьба помочь. За раннее огромное спасибо


  • Stevpymn это нравится

W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 July 2007 - 23:09

Накинулся на бензин, искра есть? Мож катушка глючит.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 10 July 2007 - 23:16

Накинулся на бензин, искра есть? Мож катушка глючит.

 

искра отличная, ну не может катушка так глючить :-(


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 23:26

Глючить может реле бензонасоса :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Сними его, пропаяй аккуратно.
Аналогично реле перегрузки - сними, пропаяй.
Раз насос и топливный фильтр менял - не при чем они, но все же проверь :
http://www.oldmerin....mp;#entry139006
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 23:28

Мужики !!! Ходите в "личные данные" сверху, слева найдите "изменить подпись", напишите там про машины свои !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 11 July 2007 - 00:11

Мужики !!! Ходите в "личные данные" сверху, слева найдите "изменить подпись", напишите там про машины свои !
Удачи !

 

актуально по теме
PS^ в 1м посте всё написано


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2007 - 00:23

Ты открой посты с количеством сообщений за сотню. Сам то будешь возвращаться к 1-ому сообщению, чтоб посмотреть, о какой машине речь идет ?
Кстати, это больше тебе как раз надо. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2007 - 00:25

Вот тебе пример :
http://www.oldmerin....showtopic=19172
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 11 July 2007 - 11:26

Ты открой посты с количеством сообщений за сотню. Сам то будешь возвращаться к 1-ому сообщению, чтоб посмотреть, о какой машине речь идет ?
Кстати, это больше тебе как раз надо. :D
Удачи !

 

давай не будем лохматить бабушку:
http://benzua.com/fo...viewprofile&u=4
http://www.w201club....?...ofile&u=204
.....

 

мне сейчас нужна реальная помощь советом, и не нужно расказывать как мне жить (не в обиду)


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 July 2007 - 11:33

начни с простого
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Если это ничего не даст, то в момент глюка проверь...

 

так же посмотри, как сказал ЗоМер, может с перемычкой вместо реле насоса машинка поедет без проблем?

 

ЗЫ: если в цепи питания насоса есть реле от сигналки - то ему (контактам, скруткам) - особое внимание!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 11 July 2007 - 11:44

начни с простого
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Если это ничего не даст, то в момент глюка проверь...

 

так же посмотри, как сказал ЗоМер, может с перемычкой вместо реле насоса машинка поедет без проблем?

 

ЗЫ: если в цепи питания насоса есть реле от сигналки - то ему (контактам, скруткам) - особое внимание!

 

с реле насоса всё в порядке, даже в момент глюка его крутит (но заводиться и глохнет) + уже и напряжение на клемах насоса проверял - всё в порядке.
касательно сигналки - дабы долго не расказывать - менял 2 недели назад, сам, изменений не каких

 

ЗЫ: забыл сказать что с давление в системе тоже отличьно, проверяли на входе и выходе с инжектора + подачу на форсунки + распыление + расходометр + лянду (вроде как глючила - я её отключил (на 201м год без неё ездил и нормально))

 

PS2: момент "ГЛЮКА" насильно вызвать давольно проблематично


Сообщение отредактировал Yozh: 11 July 2007 - 12:03

W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 July 2007 - 11:58

ты ток померь как я писал в разных случаях и происходительность...
потом ты же проверял давление и все дела когда машина нормально работала, а чего ожидать то - давление может быть ок...

 

например у меня с насосом была попа - замеры давления не в момент глюка показывали что все ок :)
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html

 

и потом - когда у тя машина втстала и не заводится =тогда и нуна искать причину, а то мона и не найти...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 11 July 2007 - 12:42

ты ток померь как я писал в разных случаях и происходительность...
потом ты же проверял давление и все дела когда машина нормально работала, а чего ожидать то - давление может быть ок...

 

например у меня с насосом была попа - замеры давления не в момент глюка показывали что все ок :)
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html

 

и потом - когда у тя машина втстала и не заводится =тогда и нуна искать причину, а то мона и не найти...

 

прочитал, по первому линку проблема очень похожа но результат так и не озвучен.

 

НО. это уже с 3тим насосом за 1,5 месяца


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 July 2007 - 12:46

прочитал, по первому линку проблема очень похожа но результат так и не озвучен.

ты на даты то обращай внимание... проблема по первому линку, далее езда без гимора месяц, далее опять конкретная пробка и возобновление симптомов и замена насоса....

 

ток насоса меряют не просто так - он может показать проблему, а именно засор в системе... например при новом бош насосе у человека авто работало 30-60 секунд и глохло. ток был 12А, в результате он обнаружид что сетка в штуцере на дозаторе увеличивала ток насоса на 4А (создавало дикое сопротивление)... замена сеточки решила проблему...
другой чел спокойно ездит на пирбурге с током 10.5А... но пирбурги они сами по себе больше хавають


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 14 July 2007 - 10:16

итого: забит паук и отлетела клема температуры двига (с двойного датчика)....


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2007 - 14:16

ну датчик температуры тут точно не причем, особо если машина не 84 год...
забитый дозатор это интересно - никто не сказал те даже проверить состав смеси :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 16 July 2007 - 11:02

ну датчик температуры тут точно не причем, особо если машина не 84 год...
забитый дозатор это интересно - никто не сказал те даже проверить состав смеси :)

 

авто едит намано только на холостых колбасит


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#18 ОФФЛАЙН   Yozh

Yozh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W124, w170

Отправлено 20 July 2007 - 12:21

опять 25 :roof:

 

снова местами глохнет, как правило в пробках.
+ Новый прикол, с педалью газа, машина едет при условии что давить на педаль газа нужно максимум на 10%, если больше/меньше - не разгоняеться, и начинает тухнуть. при этом плохо набирает обороты на холостый и соответственно не больше 3 тыщ при езде

 

снимал вчера клапан регулировки давления (бочка, который возле расходометра) с него, со стороны шланга обратки (но не со шланга) пошла ржавчина, такое впечатление что на обратку бенз давно не подавался.

 

причём после каждого ковыряния в топливной. первое время (от часа до 2х дней), машина летает.

 

инжекторщик, которого я уже достал своей проблемой, говорит что наверное забит расходометр (паук), но машина то ведёт себя по разному, то едит то нет.

 

У кого есть какие идеи?


W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 July 2007 - 13:07

инжекторщик, которого я уже достал своей проблемой, говорит что наверное забит расходометр (паук), но машина то ведёт себя по разному, то едит то нет.

не очень понял - ты ж паук прочистил, как написал в итоге..


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2007 - 13:31

помыл бак

снимал вчера клапан регулировки давления (бочка, который возле расходометра) с него, со стороны шланга обратки (но не со шланга) пошла ржавчина, такое впечатление что на обратку бенз давно не подавался.

 

причём после каждого ковыряния в топливной. первое время (от часа до 2х дней), машина летает.

 

инжекторщик, которого я уже достал своей проблемой, говорит что наверное забит расходометр (паук), но машина то ведёт себя по разному, то едит то нет.

Мне вот какая тема припомнилась :
http://www.oldmerin....mp;#entry168662
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных