крик души: (124й 2.3 КЕ джетроник) началось после очень затяжной пробки... авто потухло.. через часик завелось и ездило пару дней, потом начало парить мозги сново "потуханием". поменял топливный фильт, через пару деньков проблемы продолжились, помыл бак, заменил насос на другой б\у - згорел на 3й день, поставил старый/поменял и топл.фильтр, промыли топливную (с пауком), 4 дня и снова 25, снял сеточку с бака - помыл, пару дней и снова, заменил снова топливный на менее мощный 3 дня и сегодня снова стал - 10 минут и снова поехал на часик, опять стал на 10 минут и снова поехал на часик. ужо не знаю чно делать - просьба помочь. За раннее огромное спасибо

проблема с топливной... 2й месяц
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 22:54
- Stevpymn это нравится
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 23:09
Накинулся на бензин, искра есть? Мож катушка глючит.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 23:16
Накинулся на бензин, искра есть? Мож катушка глючит.
искра отличная, ну не может катушка так глючить
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 23:26
Глючить может реле бензонасоса :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Сними его, пропаяй аккуратно.
Аналогично реле перегрузки - сними, пропаяй.
Раз насос и топливный фильтр менял - не при чем они, но все же проверь :
http://www.oldmerin....mp;#entry139006
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 23:28
Мужики !!! Ходите в "личные данные" сверху, слева найдите "изменить подпись", напишите там про машины свои !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 00:11
Мужики !!! Ходите в "личные данные" сверху, слева найдите "изменить подпись", напишите там про машины свои !
Удачи !
актуально по теме
PS^ в 1м посте всё написано
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 00:23
Ты открой посты с количеством сообщений за сотню. Сам то будешь возвращаться к 1-ому сообщению, чтоб посмотреть, о какой машине речь идет ?
Кстати, это больше тебе как раз надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 00:25
Вот тебе пример :
http://www.oldmerin....showtopic=19172
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 11:26
Ты открой посты с количеством сообщений за сотню. Сам то будешь возвращаться к 1-ому сообщению, чтоб посмотреть, о какой машине речь идет ?
Кстати, это больше тебе как раз надо.![]()
Удачи !
давай не будем лохматить бабушку:
http://benzua.com/fo...viewprofile&u=4
http://www.w201club....?...ofile&u=204
.....
мне сейчас нужна реальная помощь советом, и не нужно расказывать как мне жить (не в обиду)
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 11:33
начни с простого
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Если это ничего не даст, то в момент глюка проверь...
так же посмотри, как сказал ЗоМер, может с перемычкой вместо реле насоса машинка поедет без проблем?
ЗЫ: если в цепи питания насоса есть реле от сигналки - то ему (контактам, скруткам) - особое внимание!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 11:44
начни с простого
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Если это ничего не даст, то в момент глюка проверь...
так же посмотри, как сказал ЗоМер, может с перемычкой вместо реле насоса машинка поедет без проблем?
ЗЫ: если в цепи питания насоса есть реле от сигналки - то ему (контактам, скруткам) - особое внимание!
с реле насоса всё в порядке, даже в момент глюка его крутит (но заводиться и глохнет) + уже и напряжение на клемах насоса проверял - всё в порядке.
касательно сигналки - дабы долго не расказывать - менял 2 недели назад, сам, изменений не каких
ЗЫ: забыл сказать что с давление в системе тоже отличьно, проверяли на входе и выходе с инжектора + подачу на форсунки + распыление + расходометр + лянду (вроде как глючила - я её отключил (на 201м год без неё ездил и нормально))
PS2: момент "ГЛЮКА" насильно вызвать давольно проблематично
Сообщение отредактировал Yozh: 11 July 2007 - 12:03
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 11:58
ты ток померь как я писал в разных случаях и происходительность...
потом ты же проверял давление и все дела когда машина нормально работала, а чего ожидать то - давление может быть ок...
например у меня с насосом была попа - замеры давления не в момент глюка показывали что все ок
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html
и потом - когда у тя машина втстала и не заводится =тогда и нуна искать причину, а то мона и не найти...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 12:42
ты ток померь как я писал в разных случаях и происходительность...
потом ты же проверял давление и все дела когда машина нормально работала, а чего ожидать то - давление может быть ок...
например у меня с насосом была попа - замеры давления не в момент глюка показывали что все ок
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html
и потом - когда у тя машина втстала и не заводится =тогда и нуна искать причину, а то мона и не найти...
прочитал, по первому линку проблема очень похожа но результат так и не озвучен.
НО. это уже с 3тим насосом за 1,5 месяца
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 12:46
ты на даты то обращай внимание... проблема по первому линку, далее езда без гимора месяц, далее опять конкретная пробка и возобновление симптомов и замена насоса....прочитал, по первому линку проблема очень похожа но результат так и не озвучен.
ток насоса меряют не просто так - он может показать проблему, а именно засор в системе... например при новом бош насосе у человека авто работало 30-60 секунд и глохло. ток был 12А, в результате он обнаружид что сетка в штуцере на дозаторе увеличивала ток насоса на 4А (создавало дикое сопротивление)... замена сеточки решила проблему...
другой чел спокойно ездит на пирбурге с током 10.5А... но пирбурги они сами по себе больше хавають
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 10:16
итого: забит паук и отлетела клема температуры двига (с двойного датчика)....
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2007 - 14:16
ну датчик температуры тут точно не причем, особо если машина не 84 год...
забитый дозатор это интересно - никто не сказал те даже проверить состав смеси
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 11:02
ну датчик температуры тут точно не причем, особо если машина не 84 год...
забитый дозатор это интересно - никто не сказал те даже проверить состав смеси
авто едит намано только на холостых колбасит
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 12:21
опять 25
снова местами глохнет, как правило в пробках.
+ Новый прикол, с педалью газа, машина едет при условии что давить на педаль газа нужно максимум на 10%, если больше/меньше - не разгоняеться, и начинает тухнуть. при этом плохо набирает обороты на холостый и соответственно не больше 3 тыщ при езде
снимал вчера клапан регулировки давления (бочка, который возле расходометра) с него, со стороны шланга обратки (но не со шланга) пошла ржавчина, такое впечатление что на обратку бенз давно не подавался.
причём после каждого ковыряния в топливной. первое время (от часа до 2х дней), машина летает.
инжекторщик, которого я уже достал своей проблемой, говорит что наверное забит расходометр (паук), но машина то ведёт себя по разному, то едит то нет.
У кого есть какие идеи?
W 124.023 / M 102.982 - 104.942 / AT 722.408 - 722.433
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 13:07
не очень понял - ты ж паук прочистил, как написал в итоге..инжекторщик, которого я уже достал своей проблемой, говорит что наверное забит расходометр (паук), но машина то ведёт себя по разному, то едит то нет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 13:31
помыл бак
Мне вот какая тема припомнилась :снимал вчера клапан регулировки давления (бочка, который возле расходометра) с него, со стороны шланга обратки (но не со шланга) пошла ржавчина, такое впечатление что на обратку бенз давно не подавался.
причём после каждого ковыряния в топливной. первое время (от часа до 2х дней), машина летает.
инжекторщик, которого я уже достал своей проблемой, говорит что наверное забит расходометр (паук), но машина то ведёт себя по разному, то едит то нет.
http://www.oldmerin....mp;#entry168662
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных