Что это авто w124
Вот фото http://mbzel.ru/foru...p;st=0#entry112

Что-то не ясное найдено под крылом?!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 17:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 18:15
Что это авто w124
Вот фото http://mbzel.ru/foru...p;st=0#entry112
Это угольный фильтр-атсорбер паров бензина. Связан с баком, впускным коллектором и атмосферой.
Mercedes W124 230E 1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 18:19
Это угольный фильтр-атсорбер паров бензина. Связан с баком, впускным коллектором и атмосферой.
Я конечно извиняюсь, но нафига он????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 18:27
а пузыри справа - резервуар вакуумной системы печки/кондея
Сообщение отредактировал overmerce: 12 July 2007 - 18:28
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 18:42
а пузыри справа - резервуар вакуумной системы печки/кондея
Спасибо. Буду знать!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 18:58
Система улавливания паров бензина примерно так работает:
Адсорбер (емкостью с активированным углем) соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. Имеется так;е электромагнитный клапан, который по сигналам блока управления переключает режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой U Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше T град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше N км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
Сообщение отредактировал overmerce: 12 July 2007 - 19:03
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 19:04
Система улавливания паров бензина примерно так работает:
Адсорбер (емкостью с активированным углем) соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. Имеется такде электромагнитный клапан, который по сигналам блока управления переключает режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой U Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше T град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше N км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
Не слабо! Ответил!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 19:08
отрабатываю
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных