Перейти к содержимому


Фотография

Что-то не ясное найдено под крылом?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mbzel.ru

mbzel.ru

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Зеленоград

Отправлено 12 July 2007 - 17:58

Что это авто w124
Вот фото http://mbzel.ru/foru...p;st=0#entry112



#2 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 12 July 2007 - 18:15

Что это авто w124
Вот фото http://mbzel.ru/foru...p;st=0#entry112

 

Это угольный фильтр-атсорбер паров бензина. Связан с баком, впускным коллектором и атмосферой.


Mercedes W124 230E 1991


#3 ОФФЛАЙН   mbzel.ru

mbzel.ru

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Зеленоград

Отправлено 12 July 2007 - 18:19

Это угольный фильтр-атсорбер паров бензина. Связан с баком, впускным коллектором и атмосферой.

 

Я конечно извиняюсь, но нафига он???? :confused:



#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 12 July 2007 - 18:27

а пузыри справа - резервуар вакуумной системы печки/кондея


Сообщение отредактировал overmerce: 12 July 2007 - 18:28

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   mbzel.ru

mbzel.ru

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Зеленоград

Отправлено 12 July 2007 - 18:42

а пузыри справа - резервуар вакуумной системы печки/кондея

 

Спасибо. Буду знать!



#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 12 July 2007 - 18:58

Система улавливания паров бензина примерно так работает:
Адсорбер (емкостью с активированным углем) соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. Имеется так;е электромагнитный клапан, который по сигналам блока управления переключает режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой U Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше T град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше N км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.


Сообщение отредактировал overmerce: 12 July 2007 - 19:03

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   mbzel.ru

mbzel.ru

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Зеленоград

Отправлено 12 July 2007 - 19:04

Система улавливания паров бензина примерно так работает:
Адсорбер (емкостью с активированным углем) соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. Имеется такде электромагнитный клапан, который по сигналам блока управления переключает режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой U Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше T град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше N км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.

 

Не слабо! Ответил! :applause:



#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 12 July 2007 - 19:08

отрабатываю :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных