Господа искал на форуме, перепробывал как мне кажется почти все, проблема частично решилась но не вся!!
И так по порядку, Купил я машину 230ТЕ 90г.в по началу были проблемы- тройл двигатель, сделали замену форсунок, и резинок под ними, топливного фильтра, тройть машина перестала, но осталась другая проблема это плавание оборотов и глохнет на горячую при томожении(как только ногу с газа убрал поставил её на тормоз тормозишь на перекрестке стрелка тахометра стримится к 0 и глохнет, но если откл. РХХ все работает нормально, не глохнет обороты ближе 1000), поехал на сервис мне насчитали ремонту на 48000 тенге (примерно 10000 Рублей) Сказали у вас два бензонасоса замерили давление кажит 6, набирает правда эту 6 через секунду а то и две после установки перемычки, после снятия перемычки в течении все тех же 1-2 сек падение давления плавно почти до 0, сказали что еще потенцометр глючит, ну и весь букет всего что там может сломаться и даже нет(как мне кажется решили по ушам проехать).Весь список звучит так: 2 бензонасоса, потенц, чистка дозатор, микрик, реле перегрузок, чистка бака). Не стал верить им, пошел замерил потенц оказалось что он действительно дает не равномерные показания и дорожки на нем стерты, купил новый но китайскии, поставил выставил все как положенно на рабочем прогретом моторе 0,65-0,7 вроде все должно быть супер, а нет, с отключенным РХХ машина работает более менее нормально но заводтся на холодную нормально, а вот на горячую иногда приходится крутить раз по 7-8, (но если только заглохла горячую и тут же завести то заводится нормально сразу.) Решил почистить РХХ ничего не помгло. В Итоге получилась ситуация такая подключаем РХХ заводим двигло работает нормально но потом начинают прыгать обороты(диапазон 1100-500), глушим заводим получаем либо тоже самое либо стабильные 1100 спускаем их винтиком СО до положеннх 750 вроде работает все нормально, глушим, заводим но получаем уже 650-500(движок трясет со стороны в сторону)хотя ничего не трогали, снова глушим заводим работаем но снова 1100 или начинают плавать обороты, Отключаем РХХ получаем выставляем обороты как нужно и все работает но заводится на горячую не очень и душа не лежит из-за этого, ведь все должно быть нормально, чтобы все было подключено Немцы ведь не зря этот РХХ поставили (хотя я уже сомневаюсь) Не знаю что уже думать подскажите мне пжлст в чем может быть причина ??? или хотя бы объясните логику происходящего??!?
И еще
Реле перегрузок пропайвал
Проверку подачи топлива с дозатора делал все 4 баночки ровно
Компресия в 3 целиндрах ближе к 10 в одном 9,5
Свечи Заменил на БОШШ, Фильтр топливный тоже БОШШ, Форсункии тоже БОШШ