Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 12 July 2007 - 20:52

Господа искал на форуме, перепробывал как мне кажется почти все, проблема частично решилась но не вся!!
И так по порядку, Купил я машину 230ТЕ 90г.в по началу были проблемы- тройл двигатель, сделали замену форсунок, и резинок под ними, топливного фильтра, тройть машина перестала, но осталась другая проблема это плавание оборотов и глохнет на горячую при томожении(как только ногу с газа убрал поставил её на тормоз тормозишь на перекрестке стрелка тахометра стримится к 0 и глохнет, но если откл. РХХ все работает нормально, не глохнет обороты ближе 1000), поехал на сервис мне насчитали ремонту на 48000 тенге (примерно 10000 Рублей) Сказали у вас два бензонасоса замерили давление кажит 6, набирает правда эту 6 через секунду а то и две после установки перемычки, после снятия перемычки в течении все тех же 1-2 сек падение давления плавно почти до 0, сказали что еще потенцометр глючит, ну и весь букет всего что там может сломаться и даже нет(как мне кажется решили по ушам проехать).Весь список звучит так: 2 бензонасоса, потенц, чистка дозатор, микрик, реле перегрузок, чистка бака). Не стал верить им, пошел замерил потенц оказалось что он действительно дает не равномерные показания и дорожки на нем стерты, купил новый но китайскии, поставил выставил все как положенно на рабочем прогретом моторе 0,65-0,7 вроде все должно быть супер, а нет, с отключенным РХХ машина работает более менее нормально но заводтся на холодную нормально, а вот на горячую иногда приходится крутить раз по 7-8, (но если только заглохла горячую и тут же завести то заводится нормально сразу.) Решил почистить РХХ ничего не помгло. В Итоге получилась ситуация такая подключаем РХХ заводим двигло работает нормально но потом начинают прыгать обороты(диапазон 1100-500), глушим заводим получаем либо тоже самое либо стабильные 1100 спускаем их винтиком СО до положеннх 750 вроде работает все нормально, глушим, заводим но получаем уже 650-500(движок трясет со стороны в сторону)хотя ничего не трогали, снова глушим заводим работаем но снова 1100 или начинают плавать обороты, Отключаем РХХ получаем выставляем обороты как нужно и все работает но заводится на горячую не очень и душа не лежит из-за этого, ведь все должно быть нормально, чтобы все было подключено Немцы ведь не зря этот РХХ поставили (хотя я уже сомневаюсь) Не знаю что уже думать подскажите мне пжлст в чем может быть причина ??? или хотя бы объясните логику происходящего??!?

 

И еще
Реле перегрузок пропайвал
Проверку подачи топлива с дозатора делал все 4 баночки ровно
Компресия в 3 целиндрах ближе к 10 в одном 9,5
Свечи Заменил на БОШШ, Фильтр топливный тоже БОШШ, Форсункии тоже БОШШ


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2007 - 23:15

Добро пожаловать на форум ! :D
Ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", и там про машинку напиши.

глохнет на горячую при томожении(как только ногу с газа убрал поставил её на тормоз тормозишь на перекрестке стрелка тахометра стримится к 0 и глохнет, но если откл. РХХ все работает нормально, не глохнет обороты ближе 1000),

Глюки РХХ и потенциометра - беда КЕ-Джетроников.

Сказали у вас два бензонасоса замерили давление кажит 6, набирает правда эту 6 через секунду а то и две после установки перемычки, после снятия перемычки в течении все тех же 1-2 сек падение давления плавно почти до 0

А вот это не правильно, вроде. Топливный аккумулятор не исправен, либо клапан в насосе.
Потерпи до утра, когда знатоки подключатся. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 13 July 2007 - 07:48

Алиби ты с какого города?
винтом СО, количество оборотов не регулируется, только соотношение воздух\топливо. Холостыми управляет пара потенц-РХХ. если потенц меням и правильно всё выставил, то возможно проблемы с РХХ, может клинит, может плохо помыл. Напиши что на диагностике, полностью от повора ключа, до глюков с оборотами и в движении что кажет тоже.


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   Ильдар

Ильдар

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ufa

Отправлено 13 July 2007 - 08:14

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, обороты на холодном двигателе должны отличаться от оборотов на горячем? На днях поменял форсунки.. обороты ХХ на горячем двигателе перестали плавать, зато на холодном стали ниже.. До замены я этой разницы не ощущал.


W124 , M102982 230E , KE-Jet, 4МКПП , 1988 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 July 2007 - 09:34

два бензонасоса замерили давление кажит 6, набирает правда эту 6 через секунду а то и две после установки перемычки, после снятия перемычки в течении все тех же 1-2 сек падение давления плавно почти до 0,

 

точка замера давления где была? это давление в системе или в упор?
Еще прочитай про сеточку на входе дозатора, как вычислить ее
http://www.oldmerin....showtopic=13933

 

С падением давления до 0 тоже нуна разбираться, для этого нуна сначала узнать где был замер...
вот тут почитай суть http://wwwboards.aut...udi/676735.html

 

Еще из быстрого - отрегулируй СО по лямбде, как написано по ссылке
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
и больше не крути ты СО для выставления оборотов!

 

Да, когда СО отстроишь, отключи РХХ и посмотри каковы обороты. Это важно, потому как они у тя явно будут завышены (норма 900) а это может говорить о подсосе, либо о том что кривые руки подкрутили упор дросселя чтобы он не закрывался полностью (но пока не лезь)

 

после когда все отрегулишь расскажи как машина заводится (РХХ и ЭГРД подключены) - какие обороты держит, сколько времени и т.п.

 

потом уточнишь какие проблемы остались, бум дальше думать....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 14 July 2007 - 07:03

Алиби ты с какого города?
винтом СО, количество оборотов не регулируется, только соотношение воздух\топливо. Холостыми управляет пара потенц-РХХ. если потенц меням и правильно всё выставил, то возможно проблемы с РХХ, может клинит, может плохо помыл. Напиши что на диагностике, полностью от повора ключа, до глюков с оборотами и в движении что кажет тоже.

Алматы


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 14 July 2007 - 07:17

Спасибо что не оставили в беде одного и за такой развенутый ответ, на носу два дня выходных буду делать так как сказанно, потом расскажу что получилось. А насчет замера давления, его делали на шланге подачи в дозатор.


Сообщение отредактировал Alibi: 14 July 2007 - 07:20

S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 14 July 2007 - 16:10

точка замера давления где была? это давление в системе или в упор?
Еще прочитай про сеточку на входе дозатора, как вычислить ее
http://www.oldmerin....showtopic=13933

 

С падением давления до 0 тоже нуна разбираться, для этого нуна сначала узнать где был замер...
вот тут почитай суть http://wwwboards.aut...udi/676735.html

 

Еще из быстрого - отрегулируй СО по лямбде, как написано по ссылке
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
и больше не крути ты СО для выставления оборотов!

 

Да, когда СО отстроишь, отключи РХХ и посмотри каковы обороты. Это важно, потому как они у тя явно будут завышены (норма 900) а это может говорить о подсосе, либо о том что кривые руки подкрутили упор дросселя чтобы он не закрывался полностью (но пока не лезь)

 

после когда все отрегулишь расскажи как машина заводится (РХХ и ЭГРД подключены) - какие обороты держит, сколько времени и т.п.

 

потом уточнишь какие проблемы остались, бум дальше думать....

 

Сеточку на штуцере дозатора (на входе) почистил, насосы еще пока не смотрел, выставил СО по лябда зонду, проблема была при подключении к контактам 2, 3 показывала код ошибки 10% (Ошибка микрика), после его (микрика) отключения стал показывать реальные вещи. Получилось так при отключении лямбды показывает примерно 6,22В (на АКБ 13,7В), когда подключил лямбду точно 6,22 поймать не плучилось так как напряжение скачет, оставил в диапозоне 6 - 6,44В. Обороты держит 1000, РХХ и ЭГРД подключены. Заводится нормально (примерно со второго раза, но не напряжно). Все настройл сделал круг у себя по району, подехал к дому решил заглушить и завести машину, завелась бодро, но тут снова начались глюки как только заводится обороты подпрыгивают до 1200-1300 (буквально на сек) потом падают до 1000 держуться там секунду две, и падают еще но уже до отметки 500, и начинают прыгать в диапозоне 500-1000 (задерживаясь в каждой точке на секунду) и так продолжается, пока не заглушишь Если прислушаться к РХХ прям слышно как он пытается то открыть то закрыть подачу воздуха, тарелка тоже то опускается то подымается. Пробывал постучать по всем ответственным дивайсам чтобы исключть вариант западания. Заводил еще раза 3 все повторяется. СО соотвественно тоже начало прыгать в диапозоне 4,3 - 7,5 В. На раз пятый завел снова все нормально, обороты около 1000 работает все стабильно, но через некоторое время повторяется та же история с оборотами 500-1000, но если в этот момент отключить РХХ обороты тут же в диапозон 1000 +\- 5% (но чаще к 1100) и работает ровно как не бывало ничего. Но заводится как мне кажется не много хуже с откюченным РХХ ( я так думаю из-за того что клапан перекрыт почти на всю, а если же РХХ подключен то он при запуске открывается полностью на несколько секунд что дает возможность дышать глубже двигателю при старте)хотя я могу ошибаться насчет РХХ не судите строгоя ведь еще пока учусь. :) Завел еще раз через минут 15 (с подключенными всеми дивайсами) все работает нормально (глюка пока не было) (пробывал даже на ходу подключить и отключить РХХ кроме как небольшого падения оборотов в момент подключения РХХ обратно изменении нет) обороты в районе 1000, но мне кажется что глюк с прыганьем оборотов повториться. Как вы думайте что же это может быть??
И еще вопросик при оборотах 750 потенц должен показывать 0,65-0,7, а при 1100 сколько он должен показывать никто не знает??


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2007 - 17:03

ну вот видишь, ты уже словил 10% только ошибся - это ошибка микрика ХХ в составе ДПДЗ а не той серой кнопки что ты отключал... как раз при отключении серой кнопки и исчезает ошибка, потому как исправность кнопкиХХ в составе ДПДЗ система контролирует по замкнутости серой кнопки ...
а микрикХХ он очень важен в системе, потому как его сигнал идет не только в КЕ но и EZL(зажигание) и от него УОЗ зависит... ты можешь даже простой тест провести - на исправной кнопке при снятии вакуума с EZL на ХХ ничего не происходит, а когда кнопка не замкнута то при снятии обороты падают.... при подклчении трубки назад - наоборот растут.

 

Далее после регулировки состава смеси на машине 90 года если все было криво ранее то нуна скинуть минус аккумулятора на 10-15 минут, чтобы система забыла старые адаптации...

 

по поводу РХХ и его открытия при пуске ты все прально понимаешь, а вот когда отключаешь РХХ - он открыт на аварийное проходное сечение что позволяет прогретому мотору работать с оборотами 900....

 

по поводу микрика в составе ДПДз - нуна проверить, мож кто ДЗ приоткрыл с помощью винта регулировки закрытого положения ДЗ, и как следствие микрик разомкнут.... еслиэто не так то скорее сам микрик наелся - самое простое в твоем случае это прилепить кнопку рядом с серой и кинуть 2 провода на щтатный разъем ДПДЗ (он при кручен к первой трубе впускног коллетора - проследи по проводу)

 

http://www.oldmerin....showtopic=17118


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 July 2007 - 17:08

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2007 - 17:16

замера давления, его делали на шланге подачи в дозатор.

 

есть 2 способа - манометр в упор на шланг - это замер давления нулевой подачи - так насос проверяют - должно быть не менее 8 бар...
второй способ это через тройник они таким образом мерили давление в системе - если там 6 бар на мерили, значит частично подзабит штуцер с сеточкой в дозаторе и садит 0.5 бар давления.... но ты его вроде почистил, хотя я бы все равно проконтролировал по току насоса, чтобы точно знать что с ней все ок.... хотя с другой стороны 0.5 бар просадки это и не так уж критично, но нехорошо :)

 

Вот еще тема, отседова мона взять гидравлическую часть, а по электронике не читай.... там в частности про аккумулятор давления и вообще как разобраться с остаточным давлением!
http://www.oldmerin....?showtopic=8638


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 July 2007 - 20:32

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 18 July 2007 - 07:54

ну вот видишь, ты уже словил 10% только ошибся - это ошибка микрика ХХ в составе ДПДЗ а не той серой кнопки что ты отключал... как раз при отключении серой кнопки и исчезает ошибка, потому как исправность кнопкиХХ в составе ДПДЗ система контролирует по замкнутости серой кнопки ...
а микрикХХ он очень важен в системе, потому как его сигнал идет не только в КЕ но и EZL(зажигание) и от него УОЗ зависит... ты можешь даже простой тест провести - на исправной кнопке при снятии вакуума с EZL на ХХ ничего не происходит, а когда кнопка не замкнута то при снятии обороты падают.... при подклчении трубки назад - наоборот растут.

 

Далее после регулировки состава смеси на машине 90 года если все было криво ранее то нуна скинуть минус аккумулятора на 10-15 минут, чтобы система забыла старые адаптации...

 

по поводу РХХ и его открытия при пуске ты все прально понимаешь, а вот когда отключаешь РХХ - он открыт на аварийное проходное сечение что позволяет прогретому мотору работать с оборотами 900....

 

по поводу микрика в составе ДПДз - нуна проверить, мож кто ДЗ приоткрыл с помощью винта регулировки закрытого положения ДЗ, и как следствие микрик разомкнут.... еслиэто не так то скорее сам микрик наелся - самое простое в твоем случае это прилепить кнопку рядом с серой и кинуть 2 провода на щтатный разъем ДПДЗ (он при кручен к первой трубе впускног коллетора - проследи по проводу)

 

http://www.oldmerin....showtopic=17118

 

Дома сгорела мат.плата на компе, не мог прочитать что надо было делать, сегодня-завтра буду делать, потом расскажу что и как получилось. За эти дни заметил такую особенность что гуляние оборотов начинает в тот момент когда в дороге двигаетль прогреется до такой степени что срабатывает муфта вентилятора и после её остановки начинаются глюки. которые проходят только после выключения мотроа и ожидание минут 20, потом более менее нормально, но если откл. РХХ в момент глюков обороты тут же подходят к 1100 и там стоят, я бы так и ездил если бы только не проблема со старотом с откл. РХХ. что может быть тому причиной???


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 July 2007 - 15:20

гуляние оборотов начинает в тот момент когда в дороге двигаетль прогреется до такой степени что срабатывает муфта вентилятора и после её остановки начинаются глюки

вот похожая тема, правда там ответа нету (насколько помню) но ход мысли изложен...
http://www.oldmerin....?showtopic=2185

 

ЗЫ: гадать не надо, надо последовательно устранять найденные косяки и все...
ЗЫЫ: нажимай большую кнопку ОТВЕТ, чтобы не копировать мое сообщение - зачем лишний текст... если хочешь писать коммент на определенную фразу то выдели ее и нажми Цитата на левой панели


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 18 July 2007 - 20:23

сегодня в пробке два раза заглох, и не мог завести машину, такое ощущуение что нет подачи топлива, но в городе такой шум что даже не слышно работает там насос или нет(по началу за два перекрестка до полной остановки было ощущение что двигатель начал тройть и на первой скорости дергаться как не нормальный то топит то тупит), от толкал машину на обочину( а она оказывается тяжелая :)))
Крутил крутил ничего не помогло у меня был РХХ отключен, а то с ним начанали плавать обороты, подключил его но толку не было, машина тупо не стартовала. походил минут 30 возле машины, она бах и завелась! как завелась сразу же отключил РХХ так как обороты начали плавать и поехал домой. Прочитал по ссылке буду смотерть датчик скорости(у меня еще одонометр не работает за одно я думаю и это проверю) Но сегодня заметил глюк уже дома, разогрел машину до отметки следующая после 80 (если логично думать то 100 градусов), со всеми дивайсами подключенными обороты 900, заглушил завел, вроде все нормально, но на трети раз сразу же начались глюки обороты прыгают 1000-300 на стоящей машине, прогазовка, остановка, запуск не помогают и еще заводится туговато, 20 минут проходит как ничего не бывало.
Хочу предположить что это бензонасос при нагреве начинает мозги парить( так как с отключенным РХХ заглох вусмерть сегодня в пробке), а вот насчет плавания оборотов на стоящей прогретой машине, которая несколько секунд назад нормально работала не знаю, (если бы это бензанасос то почему тогда при отключении РХХ все становится на свой места) (до того момента пока не нагреется насос как я думаю)

 

ЗЫ: Большое спасибо за терпение и выслушивание моей ерунды, наверное таких как я за день сотни проходят но как бы там не было с меня Пиво или нашего казахского казы(кстати очень классная вещь) DHLом отправлю.
Только можно совет в каком мне направлении двигаться, после проверки ДС. И насчет не умения пользования форумом, прошу прощения я просто первый раз обращаюсь за такой помощь обычно общаюсь по почте или Аське.


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 08:10

ну про насос тут была ссылка http://www.oldmerin....showtopic=13933
померяй производительность в разных точках (до дозатора, после регулятора давления), замерь токи, мож чего и увидишь... если не в лом, то замерь в разные моменты времени т.е. на холодном насосе и после долгой езды, мож увидишь разницу и поймешь что к чему.... манометра то все равно нету...

 

по поводу датчика скорости - лезть туда не надо шас, просто потому что это не так важно в данный момент. гораздо важнее восстановить микрикХХ в составе ДПДЗ, чтобы он нормально работал! Вернее может не восстановить, а приделать похожую кнопку рядом с серой, но тут тебе решать :)
http://www.oldmerin....showtopic=17118

 

кстати, можешь пока не РХХ отключить, а потенциометр, тогда у тя система при пуске будет отрабатывать РХХой пуск и после отключать его... это гораздо удобнее при езде чем просто снятый РХХ...

 

Еще по поводу заглох в пробке - смотри, в системе есть такой полезный девайс как электрическая пусковая форсунка. В норме она врубается при работе стартера только если температура мотора ниже 60*, и то при 60* включение происходит на мгновение а при 0 уже пару секунд она ссыт. Суть в чем, часто - когда насос парит мозг и не дает давление - ты хрен заведешь горячую машину, тогда делаешь простой эксперимент - снимаешь раъем с ДТОЖ (он у тя 4-х контактный) и пробуешь запуск. Со снятым ДТОЖ система включат Пусковую и если проблемы с давлением топлива, то мотор легко запустится (но может заглохнуть если давление слишком низкое)... так ты хоть буш знать что проблема в плозом давлении.... Есть еще хитрость вторая - иногда наоборот машина не запускается от переизбытка топлива. В этом случае просто снимаешь реле насоса (чтобы насос не врубался и пусковая молчала) и крутишь стартером - если проблема в переобогащении то мотор заведется и заглохнет как выработает излишки топлвиа в коллекторе. после чего возвращаем реле насоса на место и заводимся штатным образом.... Еще конечно могут быть проблемы с зажиганием, но думаю у тя не зажигание...

 

вообще с насосом у меня была попа по перегреву
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html
но то Пирбьург, а с бошем все чинно благородно, только дохнет чаще... хотя приезжал как-то один человек, на новом насосе бош (всего 2 месяца новый) и давление было около 4 бар, он кстати заглох не доехав до моего гаража 300 метров... и тоже не заводился... завелся только на пусковой (снят ДТОЖ)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 08:14

да, еще момент!
спиши номера с мозгов, всех электронныз блоков что под капотом, а так же с EZL (блок зажигания), с фишки октан корректора что рядом с EZL, а так же похожей фишки что около мозгов, или в районе вакуумного усилителя тормозов.... если срисуешь номера дозатора и расходомера то вообще замечательно :) (номер расходомера смотрит в салон)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 21 July 2007 - 13:12

Сейчас начал проверять напряжение на ДПДЗ котрый на первой трубе коллектора стойт,
если считать от двигателя получается
при заглущенной машине
1-при отпущенной педали 11.96 относительно кузова
2- 0
3- в любом положении 9В

 

при заведенной
1-при отпущенной педали 13.46 относительно кузова
2- 0
3- в любом положении 9В

 

Номера
EZL (который ближе к тормозному целиндру) 019 545 5028
Микрик ХХ 002 545 68 14
Потенц 3437 224 035
Дозатор 0438 101 026
Само устройство на котором все весит(потенц, ЭГРД, сама тарелка) не знаю как называется 043 00 121 043
Мозги их там два блока первый 0280 800 346 вотрой 003 545 5132
Вещь похожая на EZL котороя ближе к мозгам (запломбировання) 014 545 7128


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 July 2007 - 19:56

Номера
Фишка октан-коректора EZL 019 545 50 28

прально, соответвует автомобилю выпуска после 9\89 для авто с МКПП и применяется совместно с блоком зажигания EZL 008 545 94 32 (ты просто не написал этот номер)

 

Дозатор 0 438 101 026
Расходомер 0 430 121 043
Потенц 3 437 224 035
Мозги 0280 800 346 (МБ 008 545 98 32)
Корректор КЕ (запломбировання) 014 545 71 28

 

по комплектации все отлично, если ты сверишь номеро EZL для порядка, который ты забыл написать...

 

с микриком ХХ ты все и сам понял - не работает, нуна восстанавливать или колхозить рядом кнопку... единственное мне не понятно почему там 9В, но это на данный момент не так важно... кнопка то явно не работает!


Сообщение отредактировал Misha190E: 21 July 2007 - 19:58

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 24 July 2007 - 06:27

я посмотрел у меня оказывается блок ЕЗЛ 545 32 32 (который расположен на внутреней части возле диагностической колодки с правой стороны от двигателя) может быть такое??
Микрик реши переделать снял его сейчас думаю какую кнопку применить.
У меня вот такой вопрос Микрик Вообще это просто кнопка которая замыкает контакт?? а если просто между собой Замкнуть контакты клемы для Микрика?? Что-то изменитья в работе двигателя??
я его просто проверял при нажатии на него контакт замыкается, при отпускании размыкает вроде, Что в нем может не работать?? может ли проблема быть в самом ДПДЗ??
И еще пару вопросов
1) как лучше выставлять СО по Лямбде или педалью тормоза??
2)Почему у меня сейчас могут быть повышенные обороты ХХ примерно 1200-1300 при 80-90С, а на холодную около 900, Потенц при оборотах 1100 показывает примерно 0,99-1В при откл. РХХ обороты не много падают, при нажатии на диск расходомера обороты снижаются и начинает потихоньку глохнуть.


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2007 - 07:46

я посмотрел у меня оказывается блок ЕЗЛ 545 32 32 (который расположен на внутреней части возле диагностической колодки с правой стороны от двигателя) может быть такое??

ну если там 005 545 32 32 то он тоже ставился на 2.3 до 9/89, мона забить...
Один только момент, я бы в этом случае поставил корректор EZL в положение 4, тогда сопротивление корректора будет 750 Ом, что соответсвет положению S родного корректора EZL (015 545 08 28) для мозгов 005 545 32 32

 

Подробности в теме http://www.oldmerin....h...=4867&st=40

 

У меня вот такой вопрос Микрик Вообще это просто кнопка которая замыкает контакт??

да, просто тупая кнопка

 

а если просто между собой Замкнуть контакты клемы для Микрика?? Что-то изменитья в работе двигателя??

замкни, если для теста надо... на постоянку не надо замыкать :)

 

я его просто проверял при нажатии на него контакт замыкается, при отпускании размыкает вроде, Что в нем может не работать?? может ли проблема быть в самом ДПДЗ??

блин, мы говорим о микрике в составе ДПДЗ, что на оси дросселя а не о той серой кнопке что доступна всем ветрам.... на что ты нажимал тогда????????

 

1) как лучше выставлять СО по Лямбде или педалью тормоза??

по большому счету как те удобней так и ставь... мона по лямбде, но тогда нуна будет замкнуть два контакта микрика в колодке ДПДЗ (там где у тя 9В, кинуть его на массу), тогда ты сможешь регулить по лямбде смесь через колодку диганостики....

 

2)Почему у меня сейчас могут быть повышенные обороты ХХ примерно 1200-1300 при 80-90С, а на холодную около 900, Потенц при оборотах 1100 показывает примерно 0,99-1В при откл. РХХ обороты не много падают, при нажатии на диск расходомера обороты снижаются и начинает потихоньку глохнуть.

ты знаешь, в норме когда система пишет ошибку 10% (микрик ХХ в составе ДПДЗ) то она вообще ХХ держит чуть ли не 1500. видимо поэтому у тя на горячем 1200-1300.
ты проведи эксперимент - сними разъем ДПДЗ, вставь проволочку между средним контактом и крайним (там где 9В) это ты сэмулируешь ХХ. далее запуск. у тя должна завестись, подержать 27 секунд 1000 и упасть на 750. Можешь сразу проконтролировать напряжение на диганостике (ножки 2 и 3), далее сними свою проволоку и увидишь - обороты подскочат выше 1000, и напруга в диагностике тебе покажет ошибку.


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 July 2007 - 10:56

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 24 July 2007 - 18:57

Сегодня после работы все проверил, зацепил провод на 3 контакт на колодке ДПДЗ (если считать от мотора) завел машину и Фантастика все работает как в Аптеке 1100 оборотов в течении 27 секунд, и потом плавное подение до 750.
Поклоняюсь перед вашими знаниями в области немецкого машиностроения, а частности автомобиля мерседес и системы КЕ-Джетроник! Сенсей вы красавчег в хорошем смысле этого слова! Рахмет Брат с Солнечной Алматы! Всей семьей в шоке от ваших знании! :applause: Будите в в Алматы расчитывайте на наш радушный прием и помощь.
Но это еще не все, вернемся к теме Ке-джетроник, у меня как обычно вопрос, Как теперь будет лучше поступить заменить ДПДЗ или все же кинуть провод на кнопку возле Микрика?? или может подключить его через Реле на Микрик?? (так может кто-то уже делал) :confused:


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных