Перейти к содержимому


Фотография

Заметил косячок в работе мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 02:20

А косячок такой. После утрешней заводки набирает сразу холостые обороты до около 1000, а потом, по мере прогрева, обороты плавно возрастают точно так, как на обычной совецкой карбюраторной 9-ке :) Проходит после поездки, т.е. все нормализуется.
А после хорошего прогрева в пробках (кстати, никогда температура даже до 95 не доходила, что меня немного настораживает) происходит обратное явление - холостые обороты как-то снижаются до 500-600 и как-то боишься, типа, щас заглохну :)
Ни черта в этом не разбираюсь :) Датчики какие-нить глючат?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 09:15

дрочим тормоз с высокой частотой в разные моменты времени и понимаем что происходит со смесью


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 09:28

Михаил, теперь по-руски повтори :) Т.е., как раз не по-русски, а нормальным языком :)


Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 09:30

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 09:38

авта молотит на ХХ. ты начинаешь нажимать/отпусать педаль тормоза с высокой частотой... (дрочишь тормоз). Это добавлет лишнего воздуха в систему питания. Если смесь изначально богатая то обороты вырастут, если смесь изначально бедная то припадут... в норме обороты остаются такими же или чуток совсем растут....

 

вот таким простым тестом в разные моменты времени ты сможешь оценить состав смеси.... например сразу после пуск 1000 - явно при дрочении обороты подратут... ну и т.п. потом думать бущ..

 

просто на твоем моторе водух задается винтом и инреционными девайсами типа КДВ, поэтому изменение оборотов скорее связано с изменением состава смеси


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 09:52

Я подозреваю и без тормозных процедур, что смесь немного обогащена по черному дымку из выхлопа на холодном.
Хотя не совсем понимаю взаимосвязь между нажатием на тормоз и подачей воздуха :) И как влияет состав смеси на процессы, описанные выше - разгон двигателя на ХХ без причин при прогреве (может постепенно разгоняться с 800 до 1500) и падение оборотов ХХ при горячем моторе.
А можно воспользоваться 9-штырьковым диагностическим разьемом для диагностики, процедура которой описана в известных источниках?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 09:57

1. разъем на твоем моторе никакой инфы не даст.
2. мотор сосет воздух, система питания отмеряет топливо в нужном кол-ве для этого воздуха. при этом мотор развивает некую мощность, которой например хватает чтобы без нагрузки двигатель работал на 1000 оборотах. Далее если система питания криво отмерит бенз - меньше или больше то состав будет кривой и мощи будет меньше, а значит при том же кол-ве воздуха обороты будут ниже... вот и все объяснение...

 

вот у тя мотор работает на ХХ - ты скинь воздухан - и нажми диск расходомера (этим ты добавишь топлива) - обороты упадут, потому как смесь кривая и мощи меньше


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 10:04

1. разъем на твоем моторе никакой инфы не даст.

да? жаль, а нафига он стоит? а для М103?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 10:06

кстати. припоминаю - при нажатии на газ есть маленький провальчик, но на холодном :)
хорошо, рецепт какой - отрегулировать состав смеси?


Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 10:13

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 10:16

на М103 покатит если лямбда есть...
описание выводов разъема по ссылке
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

смесь регулируется на горячем моторе, а на холодном она задается РУДом... если смесь на горячем норма, а на холоде бедно/богато то это уже ремонт а не регулировка...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Машинист

Машинист

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Сертолово, СПб
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 19 July 2007 - 10:23

У меня тоже самое.Завожу ,обороты 1000 возрастают до ~1800,по мере прогрева падают до 900-1000 при 80 гр.,дальше могут упасть до 600-700 (больше 85 гр.не грелась не разу,чтоб ни делал),в пробке через какоето время вообще глохнет.Прогретая(80%) СО при 1000 и 2000 об. ~1%.Холодная заводиться с пол тычка,горячая долго крутить надо и газом помогать.Че делать то?


8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 10:27

Прогретая(80*) СО при 1000 и 2000 об. ~1%

 

вот не знаю что пишут в ваших книгах, но в ауди с КЕ читал что смесь регулится на горячем после нескольких срабатываний вентилятора охлаждения... потому как есть разница мотор только что набрал 90* или потолкался по пробкам часок после этого... состав меняется (становится беднее) что хорошо я вижу на авто с лямбдой по работе мозгов... а когда нет лямбды то состав регулят именно после хорошего прогрева...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 10:42

на М103 покатит если лямбда есть...
описание выводов разъема по ссылке

как раз ее и имел ввиду

РУДом

стыдно переспросить, чем?

на холоде бедно/богато то это уже ремонт

да уж, но не хотелось бы. А ремонт чего?

не знаю что пишут в ваших книгах

в том-то и дело, что ни хрена нету толком


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 July 2007 - 10:58

стыдно переспросить, чем?

РУД - регулятор управляющего давления.
остальное поиском - все обсасывалось не раз более грамотными людьми по К-Джету.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 11:19

Вот немного про работу РУД и ДВЗ, и как с этим бороться. :D
Справедливо, думаю, для всех моторов с К-Джетом.
http://www.oldmerin....h...=17896&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 12:01

Спасибо...Блин, как задрал этот наш автосервис и сервис вообще, что, блин, приходится все самому...и находить, и вникать, и чинить... Это все интересно, но до определенной же степени! Деньги заплатить не вопрос, да ни думать, ни делать никто ничего не может и не хочет.


Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 12:02

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 12:26

Блин, как задрал этот наш автосервис и сервис вообще, что, блин, приходится все самому...и находить, и вникать, и чинить...

А в данном случае самому как раз проще. Поменять пару приблуд, и забыть о проблеме надолго. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 21:23

Михаил, давай приезжай, в перерывах между морскими ваннами пару приблуд заменишь ))
Кстати, друзья мои, а почему меня все посылают на к-jet? Это несправедливо, я же написал, что мотор 110 с КЕ :)


Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 21:29

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 22:45

Кстати, друзья мои, а почему меня все посылают на к-jet? Это несправедливо, я же написал, что мотор 110 с КЕ

У нас Misha190E большой спец по модификациям авто. Если он написал К, значит К ! :D
Ты бы хоть год озвучил, и первые шесть цифр номера мотора.
ЗЫ. А сам не знаешь, какая у тебя система впрыска ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 July 2007 - 22:54

А че писать сто раз? Я написал, и даже в теме - 110 мотор с КЕ. Это уже в третий раз. Сколько еще нужно? Могу и еще 3 раза :-)
А мотор - 110.989 2,8 л 85 год.


Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 22:55

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2007 - 23:08

Ну да, судя по году - КЕ. Тогда Мишу 190 ждать надо, завтра с утра откликнется.
Кстати, на странице по двигателям сверху прикрепленные темы по КЕ-Джетронику. Почитай пока...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных