А косячок такой. После утрешней заводки набирает сразу холостые обороты до около 1000, а потом, по мере прогрева, обороты плавно возрастают точно так, как на обычной совецкой карбюраторной 9-ке Проходит после поездки, т.е. все нормализуется.
А после хорошего прогрева в пробках (кстати, никогда температура даже до 95 не доходила, что меня немного настораживает) происходит обратное явление - холостые обороты как-то снижаются до 500-600 и как-то боишься, типа, щас заглохну
Ни черта в этом не разбираюсь Датчики какие-нить глючат?
Заметил косячок в работе мотора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 02:20
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:15
дрочим тормоз с высокой частотой в разные моменты времени и понимаем что происходит со смесью
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:28
Михаил, теперь по-руски повтори Т.е., как раз не по-русски, а нормальным языком
Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 09:30
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:38
авта молотит на ХХ. ты начинаешь нажимать/отпусать педаль тормоза с высокой частотой... (дрочишь тормоз). Это добавлет лишнего воздуха в систему питания. Если смесь изначально богатая то обороты вырастут, если смесь изначально бедная то припадут... в норме обороты остаются такими же или чуток совсем растут....
вот таким простым тестом в разные моменты времени ты сможешь оценить состав смеси.... например сразу после пуск 1000 - явно при дрочении обороты подратут... ну и т.п. потом думать бущ..
просто на твоем моторе водух задается винтом и инреционными девайсами типа КДВ, поэтому изменение оборотов скорее связано с изменением состава смеси
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:52
Я подозреваю и без тормозных процедур, что смесь немного обогащена по черному дымку из выхлопа на холодном.
Хотя не совсем понимаю взаимосвязь между нажатием на тормоз и подачей воздуха И как влияет состав смеси на процессы, описанные выше - разгон двигателя на ХХ без причин при прогреве (может постепенно разгоняться с 800 до 1500) и падение оборотов ХХ при горячем моторе.
А можно воспользоваться 9-штырьковым диагностическим разьемом для диагностики, процедура которой описана в известных источниках?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 09:57
1. разъем на твоем моторе никакой инфы не даст.
2. мотор сосет воздух, система питания отмеряет топливо в нужном кол-ве для этого воздуха. при этом мотор развивает некую мощность, которой например хватает чтобы без нагрузки двигатель работал на 1000 оборотах. Далее если система питания криво отмерит бенз - меньше или больше то состав будет кривой и мощи будет меньше, а значит при том же кол-ве воздуха обороты будут ниже... вот и все объяснение...
вот у тя мотор работает на ХХ - ты скинь воздухан - и нажми диск расходомера (этим ты добавишь топлива) - обороты упадут, потому как смесь кривая и мощи меньше
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:04
да? жаль, а нафига он стоит? а для М103?1. разъем на твоем моторе никакой инфы не даст.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:06
кстати. припоминаю - при нажатии на газ есть маленький провальчик, но на холодном
хорошо, рецепт какой - отрегулировать состав смеси?
Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 10:13
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:16
на М103 покатит если лямбда есть...
описание выводов разъема по ссылке
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
смесь регулируется на горячем моторе, а на холодном она задается РУДом... если смесь на горячем норма, а на холоде бедно/богато то это уже ремонт а не регулировка...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:23
У меня тоже самое.Завожу ,обороты 1000 возрастают до ~1800,по мере прогрева падают до 900-1000 при 80 гр.,дальше могут упасть до 600-700 (больше 85 гр.не грелась не разу,чтоб ни делал),в пробке через какоето время вообще глохнет.Прогретая(80%) СО при 1000 и 2000 об. ~1%.Холодная заводиться с пол тычка,горячая долго крутить надо и газом помогать.Че делать то?
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:27
Прогретая(80*) СО при 1000 и 2000 об. ~1%
вот не знаю что пишут в ваших книгах, но в ауди с КЕ читал что смесь регулится на горячем после нескольких срабатываний вентилятора охлаждения... потому как есть разница мотор только что набрал 90* или потолкался по пробкам часок после этого... состав меняется (становится беднее) что хорошо я вижу на авто с лямбдой по работе мозгов... а когда нет лямбды то состав регулят именно после хорошего прогрева...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:42
как раз ее и имел ввидуна М103 покатит если лямбда есть...
описание выводов разъема по ссылке
стыдно переспросить, чем?РУДом
да уж, но не хотелось бы. А ремонт чего?на холоде бедно/богато то это уже ремонт
в том-то и дело, что ни хрена нету толкомне знаю что пишут в ваших книгах
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 10:58
РУД - регулятор управляющего давления.стыдно переспросить, чем?
остальное поиском - все обсасывалось не раз более грамотными людьми по К-Джету.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 11:19
Вот немного про работу РУД и ДВЗ, и как с этим бороться.
Справедливо, думаю, для всех моторов с К-Джетом.
http://www.oldmerin....h...=17896&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:01
Спасибо...Блин, как задрал этот наш автосервис и сервис вообще, что, блин, приходится все самому...и находить, и вникать, и чинить... Это все интересно, но до определенной же степени! Деньги заплатить не вопрос, да ни думать, ни делать никто ничего не может и не хочет.
Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 12:02
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 12:26
А в данном случае самому как раз проще. Поменять пару приблуд, и забыть о проблеме надолго.Блин, как задрал этот наш автосервис и сервис вообще, что, блин, приходится все самому...и находить, и вникать, и чинить...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 21:23
Михаил, давай приезжай, в перерывах между морскими ваннами пару приблуд заменишь ))
Кстати, друзья мои, а почему меня все посылают на к-jet? Это несправедливо, я же написал, что мотор 110 с КЕ
Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 21:29
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 22:45
У нас Misha190E большой спец по модификациям авто. Если он написал К, значит К !Кстати, друзья мои, а почему меня все посылают на к-jet? Это несправедливо, я же написал, что мотор 110 с КЕ
Ты бы хоть год озвучил, и первые шесть цифр номера мотора.
ЗЫ. А сам не знаешь, какая у тебя система впрыска ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 22:54
А че писать сто раз? Я написал, и даже в теме - 110 мотор с КЕ. Это уже в третий раз. Сколько еще нужно? Могу и еще 3 раза
А мотор - 110.989 2,8 л 85 год.
Сообщение отредактировал overmerce: 19 July 2007 - 22:55
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 23:08
Ну да, судя по году - КЕ. Тогда Мишу 190 ждать надо, завтра с утра откликнется.
Кстати, на странице по двигателям сверху прикрепленные темы по КЕ-Джетронику. Почитай пока...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных