В общем, тема такая.
Если ехать, скажем, на 4 передаче и держать обороты 2000 или 3000 ну или еще какие-нибудь, то начинает светиться на приборке лампа что низкий уровень масла, через какое-то время гаснет, но может опять засветится.
Также и на 3 передаче и на 5 кроме 1 и 2.
Уровень масла на щупе по середине после продолжительных поездок, но вот этот датчик напрягает на трасе очень сильно, сразу сбрасываю газ, а это высаживает и меня и всех кто едут за мной.
Что может быть такое глюк это или где-то что-то забилось грязью, и масло неправильно циркулирует по мотору такое чувство, что тупо скапливается под клапанной крышкой.
Давно хотел тут написать про эту гадость, все забывал.

Датчик уровня масла(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 07:46
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 10:41
Привет, у меня такая беда была на 190-ке когда я в Псков катался. ты масло какое льешь?
у меня было ЕССО п/с , залил мобил и глюк пропал.
когда хреновое масло после долгой езды нагревается - оно теряет свои свойства и становится как вода.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 10:45
У меня щас мобил залит 10-40 п/с - таже хрень с лампой, правда при уровне ниже середины... загорается после 10-ти минут езды по трассе на 3000-3500 оборотахПривет, у меня такая беда была на 190-ке когда я в Псков катался. ты масло какое льешь?
у меня было ЕССО п/с , залил мобил и глюк пропал.
когда хреновое масло после долгой езды нагревается - оно теряет свои свойства и становится как вода.
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 10:59
Датчик уровня масла дурить может. Снять его надо, да промыть карбклинером и бензином.
Если не поможет - заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:14
Датчик мыл и вообще стоит другой, так как поддон пробивал и менял поддон с датчиком предыдущий датчик также показывал.
Масло Валволайн 5W40 менял его совсем недавно и фильтр новый МАН да даже и в том году такое было на 10W40 блин, в чем же трабла??? не я один страдаю, значит.
Да и если при нагреве масло теряет свои свойства, то оно вроде должно как раз стекать в поддон и датчик дурить не должен.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:44
да нормально всё.....когда бысто едешь масло по всему движку разбрасывается и в поддоне его мало, поэтому и загорается..... дедовским методом проверил утром, если нада долил и поехал спокойный
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 11:55
Дак блин, а смысл доливать, если его и так норма по уровню???
Ну, понятно, что оно расплескивается везде в моторе если это не критично, то гудд а если что не так???
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 12:09
!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!! внимательней читай!если нада долил
ну а чёто не так, если
Уровень масла на щупе по середине после продолжительных поездок
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 12:28
Блин ну ХЗ может и гудд но всеравно както напрягает когда светится то хоп перестает)))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 22:08
Кароче трабла пропадает если залито масла больше середины)))
налил примерно еще грам 500 и перестало мигать))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 20:33
Такая же хрень, один в один, по ходу и машинки одинаковые.
купил литр, долил меньше половины, как бабушка отшептала.
190E, 2.0, 5МКПП, 102.962, ГУР, без лямбды и РХХ. 1985г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 21:14
У меня решилось заменой датчика.
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 21:38
Датчик стоял старый, трабла была.
Пробил поддон, поставил новый и датчик тоже поменял, трабл остался.
Решается именно доливом масла, чуть больше середины уровня.
Сообщение отредактировал finger: 26 August 2007 - 21:40
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 01:24
Лампа уровня масла загорается в том случае, если датчик не чувствует уровня в течении минуты. Для того, чтобы избежать ложных срабатываний во время торможеия и поворотов. Вот такая схема.
MB124 300D, MB124 200D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных