Перейти к содержимому


Фотография

Заводится, работает...до тем-ры 80,затем глохнет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 23 July 2007 - 12:25

Заводится, работает...дотем-ры 80,затем глохнет... Изатем 1,5-2 часа до остывания до 60 градусов. После этого все повторяется...После того как заглохнет - не завести вообще до остывания. На холодном работает: ХХ - немного дергается, на оборотах- нормально. После прогрева начинаить сильно дергаться на хх, вплоть до полной остановки. Помогите чем кто может... :confused: Машина 260-Е,92 г., 2,6 л.


Сообщение отредактировал al61: 23 July 2007 - 12:32

124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 July 2007 - 13:04

дык это, нуна смотреть что ему не хватает для запуска после того как заглох... хотя бы банально искру проверить на центральном проводе...
подачу топлива - насос то включается или как? :)

 

вообще есть такая бяка на 103- ем моторе, это конденсат в крышке трамлера - ты крышку наверное 100 лет не откручивал? сними ее, почисти, посмотри на предмет влаги, промеряй омметром каждый контакт внутри крышки наружу, а так же уголек звонится ли на центральный контакт... сами ВВпровода тоже прозвонить не помешает вместе с центральным...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2007 - 13:32

Машина 260-Е,92 г., 2,6 л.

Ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там про машинку напиши. (кузов, мотор, коробка, впрыск, год выпуска).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2007 - 14:06

вспоминая свою многострадальную проблему могу посоветовать попытаться отделить глюк эллектронники от механики.
за аккумом у тебя есть мозги. попробуй их отключить. самое эллементарное это выдернуть предохранитель из серенькой коробочки рядом с мозгами ( реле перегрузки) сложнее это выдернуть разъем из блока управления..
если глюк перестанет проявлять себя тогда стоит копать в сторону мозгов. мне такая методика в недалеком прошлом сильно помогла.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#5 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 23 July 2007 - 20:48

Ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там про машинку напиши. (кузов, мотор, коробка, впрыск, год выпуска).
Удачи !

Спасибо, исправил.


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#6 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 23 July 2007 - 20:50

дык это, нуна смотреть что ему не хватает для запуска после того как заглох... хотя бы банально искру проверить на центральном проводе...
подачу топлива - насос то включается или как? :)

 

вообще есть такая бяка на 103- ем моторе, это конденсат в крышке трамлера - ты крышку наверное 100 лет не откручивал? сними ее, почисти, посмотри на предмет влаги, промеряй омметром каждый контакт внутри крышки наружу, а так же уголек звонится ли на центральный контакт... сами ВВпровода тоже прозвонить не помешает вместе с центральным...

Спасибо за совет... Крышку меняли вместе с бегунком 1,5 года тому назад, завтра попробую посмотреть. Еще раз-большое спасибо... А какое сопротивление должно быть у ВВ проводов?


Сообщение отредактировал al61: 23 July 2007 - 20:52

124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2007 - 07:54

там копейки типа 1-2кОм и то не сами провода а наконечники... само главное чтобы не было обрыва и 10-ков кОм...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2007 - 20:25

вообще есть такая бяка на 103- ем моторе, это конденсат в крышке трамлера - ты крышку наверное 100 лет не откручивал? сними ее, почисти, посмотри на предмет влаги, промеряй омметром каждый контакт внутри крышки наружу, а так же уголек звонится ли на центральный контакт... сами ВВпровода тоже прозвонить не помешает вместе с центральным...

Спасибо огромное - машинка поехала! Снял крышку трамблера-а там КОНДЕНСАТ! Причем в каплеобразном виде по всей площади крышки...Еще раз всем огромное спасибо. Чем смогу-помогу сам. Делал (уже) сам: двигатель печки (с кондеем), менял почти все рычаги сзади, сайленты задних рычагов, помпу, кое что по электрике (благо образование и некоторый опыт помогают), бензонасосы (и фильтр), часть тормозной системы... :neutral:


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2007 - 22:11

Крышку меняли вместе с бегунком 1,5 года тому назад, завтра попробую посмотреть.

И 1,5 года туда не заглядывал ? Хотя бы раз в полгода снимай крышку для осмотра и своевременной диагностики.
И что-то помню, что неоригинальные крышки трамблера страдают этой бедой.

 

Чем смогу-помогу сам.

Молодца ! Так держать !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 05 August 2007 - 19:30

Заводится, работает...дотем-ры 80,затем глохнет... Изатем 1,5-2 часа до остывания до 60 градусов. После этого все повторяется...После того как заглохнет - не завести вообще до остывания. На холодном работает: ХХ - немного дергается, на оборотах- нормально. После прогрева начинаить сильно дергаться на хх, вплоть до полной остановки. Помогите чем кто может... Машина 260-Е,92 г.,
Все как у меня, но объясните куда тогда девается КОНДЕНСАТ при остываниии до 60 градусов?? Почему заводится и работает .....


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#11 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 05 August 2007 - 19:35

И чо, чтоб крышку снять трамблера надо радиатор снимать????


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#12 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 11 June 2008 - 08:57

Все как у меня, но объясните куда тогда девается КОНДЕНСАТ при остываниии до 60 градусов?? Почему заводится и работает .....

В процессе нагрева конденсат, образовавшийся под крышкой распределителя, испаряется и переходит из жидкого состояния в газообразное. Воздух под крышкой насыщается парами влаги, его диэлектрические свойства уменьшаются и искра начинает фигачить куда попало. При остывании происходит обратный процесс. Если обеспечить необходимые и достаточные условия вентиляции трамблёра (очистить от грязи имеющиеся каналы и (или) просверлить вверху крышки дополнительный канал), то глюк исчезнет. Проверено, всё ОК!!!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#13 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 11 June 2008 - 13:38

Заводится, работает...дотем-ры 80,затем глохнет... Изатем 1,5-2 часа до остывания до 60 градусов. После этого все повторяется...После того как заглохнет - не завести вообще до остывания. На холодном работает: ХХ - немного дергается, на оборотах- нормально. После прогрева начинаить сильно дергаться на хх, вплоть до полной остановки. Помогите чем кто может... :confused: Машина 260-Е,92 г., 2,6 л.

 

КРЫШКА ТРАМБЛЕРА....
то что меняли ее...это ей не помогает)))
там скапливается конденсат...на 80 начинает испаряться...вот и пробои...
небось еще и через сальник двигла, сырость поподает))))

 

поверь мне...)))у меня их 2 стоит)...
достаточно просто открутить крышку и протереть ее...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#14 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 13:45

кхммм..... дата то какая..?? :grin:


Пешеход


#15 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 12 June 2008 - 00:00

кхммм..... дата то какая..?? :grin:

хыыы
ну и что)))) вот ниже пост тоже был о том же...
подняли вверх)))чтоб не забывали)
я честно скажу...не посмотрел...)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 June 2008 - 08:03

Всем добрый день. У меня такая же проблема. Прочитал у Вас, что это нужно крышку снять и проверить. Я снял, никакой влаги и капель.

 

Но перед этим на холодном двигателе искра шла на свечи (свечи 2,3 цилиндров проверял), а потом когда прогрелся до 82 градусов, заглох и не заводился. Взял помощника, его попросил заводить авто, а сам на свечу смотрел - нет искры.
Неужели от нагрева двигателя трамблёр сдыхает или проблема в другом?

 

Авто недавно, поэтому я не знаю когда послений раз менялся трамблёр и его крышка.



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 10:42

Неужели от нагрева двигателя трамблёр сдыхает

Да, неоднократно встречалось.

я не знаю когда послений раз менялся трамблёр и его крышка

Так замени. :D
BAF.F1
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 June 2008 - 11:13

Мне просто интересно, что же происходит с трамблером при нагревании, что искр нет?

 

Трамблёр дорого стоит, 10-14 тр, пока возьму только крышку. 300-1300 р.



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 11:27

Трамблёр дорого стоит, 10-14 тр, пока возьму только крышку. 300-1300 р.

Трамблер то не трогай, конечно крышку трамблера и бегунок. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 June 2008 - 11:28

Трамблер то не трогай, конечно крышку трамблера и бегунок. :D
Удачи !

 

бегунок, это такой уголёк, который в крышке трамблёра находится?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных