Bonjour mes amis!
Такой вопрос. Выкинул КЕ, ставим Пирбург, пяточок из-за отсутствия кулачка работать отказался, начитались про бензонасосы малого давления, накопали от запорожца.
Подключили тупо на аккумулятор ,пол литра бензина за 15 секунд и закоптил весь пол. Вот и вопрос. Его надо через стандартное реле подключать? Если да, то есть где-то схема или фотоотчет?
Если нет, то получается карб не настроен? Хотя когда мы просто накачивали в него бензин обычным бензонасосом, Но потом его отключали, работал отлично без копоти.
Бензонасос от ЗАЗа через реле или нет?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:30
дело не в бензонасосе. Игла на карбюраторе не держит может? Да и кака этот бензонасос. Раз в неделю контакты чистить придется. Летом перегревается и отказывается качать. На ауди 5цил отец ставил когда-то. НамучилисьBonjour mes amis!
Такой вопрос. Выкинул КЕ, ставим Пирбург, пяточок из-за отсутствия кулачка работать отказался, начитались про бензонасосы малого давления, накопали от запорожца.
Подключили тупо на аккумулятор ,пол литра бензина за 15 секунд и закоптил весь пол. Вот и вопрос. Его надо через стандартное реле подключать? Если да, то есть где-то схема или фотоотчет?
Если нет, то получается карб не настроен? Хотя когда мы просто накачивали в него бензин обычным бензонасосом, Но потом его отключали, работал отлично без копоти.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:31
Разницы нету чем подавать бензин,механически или электрически,ели параметры насоса близки к механике.Обратка же с карба есть?Тоесть больше чем надо не накачает,остатки в обратке.Сажа ,кроме избыточного топлива ,может еще быть из-за неправильного искрообразования,другим словом горит хреново,из-за слабой искры.Bonjour mes amis!
Такой вопрос. Выкинул КЕ, ставим Пирбург, пяточок из-за отсутствия кулачка работать отказался, начитались про бензонасосы малого давления, накопали от запорожца.
Подключили тупо на аккумулятор ,пол литра бензина за 15 секунд и закоптил весь пол. Вот и вопрос. Его надо через стандартное реле подключать? Если да, то есть где-то схема или фотоотчет?
Если нет, то получается карб не настроен? Хотя когда мы просто накачивали в него бензин обычным бензонасосом, Но потом его отключали, работал отлично без копоти.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:34
Разницы нету чем подавать бензин,механически или электрически,ели параметры насоса близки к механике.Обратка же с карба есть?Тоесть больше чем надо не накачает,остатки в обратке.Сажа ,кроме избыточного топлива ,может еще быть из-за неправильного искрообразования,другим словом горит хреново,из-за слабой искры.
Обратка есть, Но бензин все равно пропал
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:50
Дык он у тебяв трубу улетелОбратка есть, Но бензин все равно пропал
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 10:52
Пох,есть реле или нет.Вкл.зажигание-качает,выкл-не качает,вся функция.Так то правильно написали-эл.насос тот еще гемор,может все таки вал с кулачком воткнуть?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 11:52
Не будет коректно работать бензонасос от печки запорожца , в печке он работает по принципу набралось давление в карбе для печки и насос остановился , по мере расхода бенза насос переодически включается поддерживая давку в карбе печки , но , расход очень мал и насос срабатывает редко , с карбом для движка насос будет работать практически бесприрывно тк расход бенза в печке и в движке несопоставимы. Ps если конечно я правильно понял что насос с пеки .
Сообщение отредактировал zsz: 11 March 2016 - 12:05
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 15:26
Тяжело будет с валом. Там же цепь двурядная и вообще.
А почему ЭБН плохо будет для этого?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 18:47
нормально работает с электронасосом,просто многие ставя карбюратор сдергивают с низу трубку он и переливает,там две латунные трубки соединены шлангом
вот стоял в 190 тике ездила тачка нормально
промвал двурядный думаю проблемно будет найти,и ставить однорядный....
Сообщение отредактировал davidson: 11 March 2016 - 18:56
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2016 - 21:11
переливает. реле надо, но не поможет от перелива именно. у меня работает на насосе типа картинки выше, или он и есть. + новая игла поплавковой камеры- без нее бенз валил аж из сопла карба на землю. + тройник на сброс давления параллельно карбу
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 10:42
Выше правильно сказали, обратка для сброса давления по любому и нормальная игла. А вообще не заморачивайтесь с насосов от ЗАЗа, у них есть болезнь - подгорание контактов и залипание, поэтому он не годиться для постоянной подачи топлива. Купите нормальный насос низкого давления, к примеру как на картинке выше, благо их сейчас полно.
И еще, я тоже поставил себе насос Пирбург, польский вроде, ну и решил поэкспериментировать с оборотами для регулировки давления. Есть два варианта: Регулируемый стабилизатор напряжения (на входе напряжение бортовой сети, а на выходе регулируемое напряжение стабилизации, т.е. понижаем напругу, падают обороты, уменьшается давление) Второй вариант: включение резистора последовательно с плюсом, сопротивление которого подбирается экспериментально. Но учитывайте, что резистор нужен не малой мощности ( я использовал спиральку от электроплитки). Но это все так, для опытов.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 15:42
а этот насос, что ан картинке, его нужно вместо того, что стоит сзади? Или просто + - и в капот? А реле? Я вот не пойму, нужно ли реле задействовать..
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 15:44
Реле нужно в любом случае через сигнал TD чтоб на выкл двигле насос отрубалоа этот насос, что ан картинке, его нужно вместо того, что стоит сзади? Или просто + - и в капот? А реле? Я вот не пойму, нужно ли реле задействовать..
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 16:28
Можно поставить а можно напрямую. У меня реле не было, работает при включении зажигания. Излишки топлива, при выключенном двигателе всегда уходят в обратку.а этот насос, что ан картинке, его нужно вместо того, что стоит сзади? Или просто + - и в капот? А реле? Я вот не пойму, нужно ли реле задействовать..
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 16:30
Ага и при аварии насос качает пока ключ не вынешьМожно поставить а можно напрямую. У меня реле не было, работает при включении зажигания. Излишки топлива, при выключенном двигателе всегда уходят в обратку.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 18:58
может и так, а может и нет.Ага и при аварии насос качает пока ключ не вынешь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 19:01
может и так, а может и нет.
иконки на торпеде уже наклеили?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2016 - 21:14
а какое реле? ЧЕрез стандартное мутили?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 11:42
А кто расскажет про алгоритм работы реле бензонасоса? В частности, при повторном включении зажигания, после первого неудачного пуска, насос работает или спустя какое-то время.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2016 - 11:57
Вкл зажигание-питание на насос,если реле не "видит" что ДВС крутится-откл насос.А кто расскажет про алгоритм работы реле бензонасоса? В частности, при повторном включении зажигания, после первого неудачного пуска, насос работает или спустя какое-то время.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных