если я вас правильно понял (я повторюсь):
1) На холостом ходе двигателя пипка ваккумного регулятора торчит и давит на рычаг ДЗ и так как отрегулирован на 1250 об/мин - так и стоит на повышенных оборотах.
2) При нажатии на акселератор пипка втягивается.
Все наоборот
На холостом ходу пипка втянута. Если повысить обороты пипка выходит. Т.е. по факту повторяет действия рычага ДЗ.
Если действовать по книжке, тоесть отсоединить вакуум, пипка выйдет, устанавливаем на 1250, подключаем вакуум, пипка так и останется на месте, так как обороты повышены (были бы холостые, она бы втянулась).
1) Если пипка так и торчит при холостом ходе, то коллектор вашего движка не герметичен.
На холостом пипка втянута. Если включить драйв, обороты упадут еще больше, но пипка так и останется втянутой, хотя по моему разумению должна выйти и приподнять обороты до холостых. По факту на данный момент она выходит только если поднять обороты.
То есть там травит воздух. Но что бы там создать такое давление которое не дает пипке поднятся у вас должно быть целое дырище! Такое дырище обычно возникает в резиновой подушке карба (место где карб прикреплен к коллектору) или если ваккумник тормоза травит воздух. Нехватку разряжения можно также проверить поиграв регулятором фар. Надо в темное время встать около стены и покрутить регулятор фар на холостом. Если фары не реагируют (я так предпологаю что они у вас не будут реагировать) то герметичность нарушена после карба (причем надо проверить герметичность крепления коллектора к блоку), я тут учел, что трубки фары правильно подключены. Стрелка экономайзера как себя чувствует??
Стрелка экономайзера, регулятор фар - машина 78 года, нет у меня такого добра
Да и нормально все с герметичностью, пипка то реагирует, но наоборот
Да и карб клинером продувал все вокруг подушки, обороты не меняются.
2) При нажатии акселератора если создается разряжении в коллекторе достаточное чтобы поднять пипку ваккумного регулятора, то подача воздуха ограничено. Этого можно добится засунув тряпку в воздушный фильтр (ВФ) или обмазав герметиком сам ВФ. Как у вас с фильтром дела обстоят??
Фильтр новый, там все ок вроде..