Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3216

#2321 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3182
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 November 2011 - 20:42

:confused: :confused: :confused:

 

Разумеется, щели быть не должно - просто лопнул пластик (обычное дело)
Масло может вытекать только если вы подвесите ваш автомобиль вверх колёсами )))))
Но вот грязь попадать очень даже может, поэтому есть смысл снять детальку, промыть и залепить трещину шпаклевкой или ещё чем - чисто в гигиенических целях


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#2322 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 25 November 2011 - 20:50

Перевернуть ! ))))))))))))))))))))

Перевернуть регулятор? :biggrin: Получится весьма любопытный способ автоматически открывать капот, поднял обороты, рычажок приоткрывает капот :biggrin: А если серьозно?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2323 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 November 2011 - 19:58

2 карма киллеру - крышку заменить/или заделать трещину. (Идеально выточить крышку из латуни/бронзы и вкрутить)

 

2 Флайэкзе - когда на коробке селектор переставляете на "D" - то пиписка из регулятора должна высунутся и надавить на рычаг дросселя (обороты примерно 1250/мин - регулируется и помоему специально компенсирует нагрузку автокоробки чтобы обороты ниже 750/мин не падали), во всех остальных режимах пиписка должна быть втянутой и не действовать на рычаг дросселя. (зазор между пипиской и рычагом 0,5мм регулируется). Соответсвенно между ваккум регулятором и входной трубой коллектора в разрез шланга должен быть включен "херня" типа тройника к которому еще будет идти шланг от автокоробки, который при положении "D" поддает воздуху и убирает ваккум чтобы пиписка вылезла.

 

ПС: (((( у нас в городе кончились ремкомплекты для стромберга и говорят вообще не будут завозит... на мой вопрос что делать ответили - ставить иной карб от автоваза.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#2324 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3182
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 28 November 2011 - 18:35

Перевернуть регулятор? :biggrin: Получится весьма любопытный способ автоматически открывать капот, поднял обороты, рычажок приоткрывает капот :biggrin: А если серьозно?

Капот не капот, а открывающиеся фары можно сделать )

 

А серьозно - сфоткайте ваш демпфер и то как он подключен по вакууму - с надетым на карбюратор шлангом и со снятым. Если всё подключено правильно - можно заменить вакуумник (есть в наличии)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#2325 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 29 November 2011 - 16:17

Капот не капот, а открывающиеся фары можно сделать )

 

А серьозно - сфоткайте ваш демпфер и то как он подключен по вакууму - с надетым на карбюратор шлангом и со снятым. Если всё подключено правильно - можно заменить вакуумник (есть в наличии)

Прикрепленные изображения

  • DSCF1346.jpg
  • DSCF1349.jpg
  • DSCF1350.jpg
  • DSCF1353.jpg

W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2326 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2011 - 22:05

при таком включении ваккумника, он работает именно так как вы описали.
т.е. когда газ не нажат, соответсвенно дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, создается достаточное разряжение во впускном коллекторе которого хватает для того чтобы всосать пипку на регуляторе, а как только открываете ДЖ (нажимаете на газ, педаль акселератора) она под силой пружинки опускается (но так как рычаг ДЗ отодвинут он уже не выполняет никакую функцию).

 

Короче говоря:
1) пипка на 3м фото - самоделка - саморез.
2) фото сделано на работающем движке? если на выключенном движке, то он неправильно стоит. Должна на выключенном движке слегка нажимать на рычаг ДЗ.

 

Сначала настройте правильно пипку - без ваккумного шланга ваккумный регулятор на ХХ двигателя должен показывать 1250 оборотов в мин.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#2327 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 30 November 2011 - 23:01

при таком включении ваккумника, он работает именно так как вы описали.
т.е. когда газ не нажат, соответсвенно дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, создается достаточное разряжение во впускном коллекторе которого хватает для того чтобы всосать пипку на регуляторе, а как только открываете ДЖ (нажимаете на газ, педаль акселератора) она под силой пружинки опускается (но так как рычаг ДЗ отодвинут он уже не выполняет никакую функцию).

 

Короче говоря:
1) пипка на 3м фото - самоделка - саморез.
2) фото сделано на работающем движке? если на выключенном движке, то он неправильно стоит. Должна на выключенном движке слегка нажимать на рычаг ДЗ.

 

Сначала настройте правильно пипку - без ваккумного шланга ваккумный регулятор на ХХ двигателя должен показывать 1250 оборотов в мин.

Пипка-саморез это уже моя додумка, до этого там небыло ничего :) Фото сделано на заглушенном двигателе. По книженции пробывал выставлять при отключенном вакууме 1250 оборотов. Суть не изменилась, при нажатии на педаль пипка выходит, при понижении оборотов прячется вместо того, чтоб давить на рычаг ДЗ. Вот такие дела :) Оригинальная "пипка" что то изменит или все же косяк в подключении?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2328 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3182
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 01 December 2011 - 14:36

Пипка-саморез это уже моя додумка, до этого там небыло ничего :) Фото сделано на заглушенном двигателе. По книженции пробывал выставлять при отключенном вакууме 1250 оборотов. Суть не изменилась, при нажатии на педаль пипка выходит, при понижении оборотов прячется вместо того, чтоб давить на рычаг ДЗ. Вот такие дела :) Оригинальная "пипка" что то изменит или все же косяк в подключении?

Вакуумный демпфер подключен правильно
При нажатии на газ он и должен выходить, чтобы при резком сбрасывании газа
ненадолго придержать дроссель. На хотостом ходу шток должен быть втянут и не касаться рычага. Вообще то эта вещь - для поддержания оборотов ХХ в комплектации с АКПП. Если у вас МКПП - не заморачивайтесь, если АКПП - требуется правильная регулировка демпфера


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#2329 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 01 December 2011 - 15:28

Если у вас МКПП - не заморачивайтесь, если АКПП - требуется правильная регулировка демпфера

У меня АКПП, поэтому и заморачиваюсь.

При нажатии на газ он и должен выходить, чтобы при резком сбрасывании газа
ненадолго придержать дроссель. На хотостом ходу шток должен быть втянут и не касаться рычага.

Эту функцию он может выполнять и все так и есть. Но ведь при установке драйва обороты падают ниже чем холостые, шток остается втянутым, а он должен наоборот их приподнять по идее...
Если при отключеном вакууме (вытянутый шток) установить 1250 оборотов, то при подключении вауума обороты такими и останутся, так как он втягивается при понижении оборотов.
Короче что-то тут не так и я в упор не понимаю что :) Может карб стоит от ручной коробки и этот демпфер выполнял функцию придержания оборотов при резком сбросе газа, а на автомате карб немного подругому должен быть устроен?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2330 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 December 2011 - 16:09

если я вас правильно понял (я повторюсь):
1) На холостом ходе двигателя пипка ваккумного регулятора торчит и давит на рычаг ДЗ и так как отрегулирован на 1250 об/мин - так и стоит на повышенных оборотах.
2) При нажатии на акселератор пипка втягивается.

 

То что вы описали, реально уму не постижимо и технический не возможно! (в теории)

 

А теперь перейдем к практике.
1) Если пипка так и торчит при холостом ходе, то коллектор вашего движка не герметичен. То есть там травит воздух. Но что бы там создать такое давление которое не дает пипке поднятся у вас должно быть целое дырище! Такое дырище обычно возникает в резиновой подушке карба (место где карб прикреплен к коллектору) или если ваккумник тормоза травит воздух. Нехватку разряжения можно также проверить поиграв регулятором фар. Надо в темное время встать около стены и покрутить регулятор фар на холостом. Если фары не реагируют (я так предпологаю что они у вас не будут реагировать) то герметичность нарушена после карба (причем надо проверить герметичность крепления коллектора к блоку), я тут учел, что трубки фары правильно подключены. Стрелка экономайзера как себя чувствует??
2) При нажатии акселератора если создается разряжении в коллекторе достаточное чтобы поднять пипку ваккумного регулятора, то подача воздуха ограничено. Этого можно добится засунув тряпку в воздушный фильтр (ВФ) или обмазав герметиком сам ВФ. Как у вас с фильтром дела обстоят??


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#2331 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 01 December 2011 - 17:15

если я вас правильно понял (я повторюсь):
1) На холостом ходе двигателя пипка ваккумного регулятора торчит и давит на рычаг ДЗ и так как отрегулирован на 1250 об/мин - так и стоит на повышенных оборотах.
2) При нажатии на акселератор пипка втягивается.

Все наоборот :)
На холостом ходу пипка втянута. Если повысить обороты пипка выходит. Т.е. по факту повторяет действия рычага ДЗ.
Если действовать по книжке, тоесть отсоединить вакуум, пипка выйдет, устанавливаем на 1250, подключаем вакуум, пипка так и останется на месте, так как обороты повышены (были бы холостые, она бы втянулась).

1) Если пипка так и торчит при холостом ходе, то коллектор вашего движка не герметичен.

На холостом пипка втянута. Если включить драйв, обороты упадут еще больше, но пипка так и останется втянутой, хотя по моему разумению должна выйти и приподнять обороты до холостых. По факту на данный момент она выходит только если поднять обороты.

То есть там травит воздух. Но что бы там создать такое давление которое не дает пипке поднятся у вас должно быть целое дырище! Такое дырище обычно возникает в резиновой подушке карба (место где карб прикреплен к коллектору) или если ваккумник тормоза травит воздух. Нехватку разряжения можно также проверить поиграв регулятором фар. Надо в темное время встать около стены и покрутить регулятор фар на холостом. Если фары не реагируют (я так предпологаю что они у вас не будут реагировать) то герметичность нарушена после карба (причем надо проверить герметичность крепления коллектора к блоку), я тут учел, что трубки фары правильно подключены. Стрелка экономайзера как себя чувствует??

Стрелка экономайзера, регулятор фар - машина 78 года, нет у меня такого добра :) Да и нормально все с герметичностью, пипка то реагирует, но наоборот :) Да и карб клинером продувал все вокруг подушки, обороты не меняются.

2) При нажатии акселератора если создается разряжении в коллекторе достаточное чтобы поднять пипку ваккумного регулятора, то подача воздуха ограничено. Этого можно добится засунув тряпку в воздушный фильтр (ВФ) или обмазав герметиком сам ВФ. Как у вас с фильтром дела обстоят??

Фильтр новый, там все ок вроде..


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2332 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 December 2011 - 17:45

Часть 1
при 1250 оборотах (с чуть приоткрытой ДЗ) ваккума должно создоваться достаточно чтобы удерживать пипку ваккумного регулятора ДЗ втянутой.
Что может помешать этому?
Возможно ДЗ неправильно отрегулирован, т.е. он больше приоткрыт чем нужно (а обороты уже неправильным качеством смеси подогнаны на 800 оборотов при ХХ), и соответсвенно вытягивая пиппку ВР на 1250 оборотов, мы еще сильнее открываем и создаем поток воздуха и таким образом уменьшаем силу создоваемого ваккума.
Или
Кранты диафрагме ваккумного регулятора (ВР) - проверить всасыванием воздуха собственными легкими из трубочки подсоедененный к ВР (мотор отключен). При этом, после того как пипка втянется (а она втянется в вашем случае), воздух не должен просачиваться (пользоваться родной трубкой, дырка может быть и в трубке) в легкие.

 

Часть 2
Если вы даже отрегулируете правильную работу ВР (т.е. при отсоедененном ваккуме 1250 оборотв, и присоедененном он втягивается, при этом надо не просто присоеденить шланг к ВР после регулировки, а еще надо выключить двигатель и заново запустить и только потом посмотреть на его работу, т.е. на втянутость пипки ВР), то у вас все равно ВР не будет реагировать на работу АКПП в положении D.

 

Есть два варианта подружить ВР с АКПП:
1) В данном случае нужен тройник который надо врезать между ВР и коллектором куда надо подсоеденить отдельный шланг который идет от АКПП. В АКПП должен быть трубочка как у коллектора, где при положении ручки АКПП в "D" будет травить воздух и соответсвенно пипка ВР опустится и надавит на рычаг ДЗ и добавит обороты и таким сопособом скомпенисрует нагрузгу гидротрансформатора АКПП и стабилизирует обороты ХХ на уровне 800 об./мин (если больше или меньше надо пипку отрегулировать - добавить или убавить обороты).

 

2) Во втором слуае к врезанному тройнику подключается этектроклапан который одной стороной в контакте с атмосферой. К электроклапану идет проволка управления от АКПП, и при положении АКПП "D" идет тупо ток который открывает клапан и "разряжает" ВР в рабочее положение (т.е. пипка давит на рычаг ДЗ).

 

Во всем вышеперечисленном только мои инженерные мысли, так как в "живую" АКПП я в глаза не видел (т.е. в подключенный к ВР)

 

ПС: Я бы еще связал бы второю сторону ваккумных трубок с воздушным фильтром, чтобы в коллектор пыль из атмосферы не поподал.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#2333 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 December 2011 - 21:40

Читал-читал....Ничего не понял - пипки, вакуум... Короче! Если я правильно понял проблему, то причина некорректной работы регулятора в том, что он основательно разрегулирован. Вакуумный шланг от карбюратора напрямую идёт к регулятору(как на нижнем фото) безо всяких ответвлений. Разрегулирована на регуляторе именно толстая пружина. Всё дело в том, что разряжение(вакуум) в районе оборотов х.х. имеет "горб". При определённых оборотах у него есть максимум, и от этого максимума он снижается в обе стороны - и при снижении оборотов и при их повышении. Нас интересует, именно, то, что происходит при снижении. Вакуум падает и шток давит на рычаг ДЗ. При открытии ДЗ положение штока нас не интересует(хотя он опускается в сторону рычага), т.к. рычаг "отдаляется" от штока. При небольшом снижении оборотов х.х., вакуум начинает уменьшаться и шток давит на рычаг ДЗ. Т.е. всё дело в тщательной регулировке, ибо там +\- очень небольшой.
Я правильно вас понял, или вы уже это разжевали?

 

ЗЫ. На штоке должна быть, по-моему(давно не заглядывал), маленькая пружина. Она фиксирует регулировку, т.е. шток от проворачивания.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2334 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 01 December 2011 - 21:55

Читал-читал....Ничего не понял - пипки, вакуум... Короче! Если я правильно понял проблему, то причина некорректной работы регулятора в том, что он основательно разрегулирован. Вакуумный шланг от карбюратора напрямую идёт к регулятору(как на нижнем фото) безо всяких ответвлений. Разрегулирована на регуляторе именно толстая пружина. Всё дело в том, что разряжение(вакуум) в районе оборотов х.х. имеет "горб". При определённых оборотах у него есть максимум, и от этого максимума он снижается в обе стороны - и при снижении оборотов и при их повышении. Нас интересует, именно, то, что происходит при снижении. Вакуум падает и шток давит на рычаг ДЗ. При открытии ДЗ положение штока нас не интересует(хотя он опускается в сторону рычага), т.к. рычаг "отдаляется" от штока. При небольшом снижении оборотов х.х., вакуум начинает уменьшаться и шток давит на рычаг ДЗ. Т.е. всё дело в тщательной регулировке, ибо там +\- очень небольшой.
Я правильно вас понял, или вы уже это разжевали?

 

ЗЫ. На штоке должна быть, по-моему(давно не заглядывал), маленькая пружина. Она фиксирует регулировку, т.е. шток от проворачивания.

Как то сложно... Вы имеете ввиду, что шток при понижении оборотов (ваккуум падает) может двигатся как в сторону рычага ДЗ, так и в обратную сторону и направление его движения зависит от регулировки толстой пружины?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2335 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 December 2011 - 22:15

Направление не зависит от пружины. Направление зависит от вакуума, который действует на мембрану регулятора. А уже пружина "дозирует"(противодействуя вакууму) движение штока. Я про "горб" не зря написал - в нём суть вопроса. Сам сталкивался с подобным.
зы. Можно и на ты :D .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2336 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 December 2011 - 22:21

Кстати, не помню, что в книге, но можешь отрегулировать пружину очень просто. И понаблюдать. При очень маленьких оборотах вакуум уменьшается и шток должен выходить. Добавляя обороты(приблизительно х.х.) шток должен втягиваться. Дальше, увеличивая обороты, он опять вылезет, т.к. вакуум опять уменьшится.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2337 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 01 December 2011 - 22:42

Silin Mike, спасибо, становится понятнее :) Буду играть оборотами хх и настройкой пружины, вычислять опытным путем их взаимодействие. По результатам отпишусь :)
P.S. Начинаю подозревать что переключении на драйв у меня не достаточно низкие обороты, чтобы ваккум пропал и шток вытянулся.


Сообщение отредактировал Flyexe: 01 December 2011 - 22:56

W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2338 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 December 2011 - 12:25

незнал про "горб" просвятили.
Если такой горб, то ваккумный регулятор оборотов будет работать без доп. ответвлений.

 

Но тут возникает требование к очень тонкой регулировке всего механизма ВР и соотношение нагрузки гидротрансформатора АКПП на движок, чтобы "разряжение слез с этого горба" при нагрузке и ВР надовил на рычаг ДЗ и востановил ХХ на отметке 800 об/мин.

 

И тут мой тупой вопрос... ведь именно в на таком ХХ востановится разряжениее во впускной трубе и это вытянет шток ВР и тем самым рычаг ДЗ опять отожмется и обороты ХХ упадут... и весь цикл пойдет по кругу, а водитель будет ощущать "неравномерную работу" движка.

 

В чем я ошибаюсь?


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#2339 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 02 December 2011 - 16:21

Итак, перебрали, почистили, продули, отрегулировали мне сегодня карбюратор - это гарантирует его правильную работу и пляша от этого настроил вакуумный регулятор. В результате обороты хх 900-950, под нагрузкой 600 (шток вытянут и ниже оборотам упасть не даст). Знать бы еще как должно быть, можно было б настроить по точнее :) Кстати появилась новая фишка, при заводе авто на горячую, обороты чуть приподнимаются, и быстренько снижаются до хх, удобно :)


Сообщение отредактировал Flyexe: 02 December 2011 - 16:35

W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2340 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 December 2011 - 16:40

не полная информация.
900-950 оборотов при положении ручки АКПП в "N" и/или "P"?
а при положении ручки АКПП в "D" падает до 600??
При этом ВР нормально работает (т.е. при положении АКПП "D" шток/саморез давит на рычаг и при нажатии на газ он втягивается и не давит на рычаг ДЗ), я правильно понял?

 

Если так, то осталось самое малое.
1) Отрегулировать ХХ в режиме АКПП в положении N/P на 800 об/мин винтиком "длинным" на прогретом движке.
2) приспустит саморез чтобы при положении АКПП в D обороты были 800 об/мин (надеюсь там люфта нет) при подключенном ваккуме.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)