Всем доброго здравия.Sorry что несколько поперек темы.
На днях мой стромб выкинул такой трабл: едет нормально, расход в пределах нормы, холосты пока просто стоишь на месте держит, а вот когда проедешь какое время на одной скорости не меняя положение педали газа, при включении нейтралки холостые пропадают, потом заводится и нужно прогазоваться тогда норм. вот и не пойму то ли переливает, то ли наоборот не хватает топлива что бы удержать холостые. подскажите у кого какие соображения?
Stromberg
#2881 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 14:56
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
#2882 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 14:54
Здравствуйте господа!! Есть проблема.. Бензин дальше карбюратора не идет.. есть подозрения на замершую воду, но слабые они - эти подозрения. Подскажите может это что-то в механике карбюратора?
W124 2,3 Stromberg 175CD 1986
VDB1240201A369823
#2883 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 19:15
Ей богу не понял как проверить клапан обратки (слива топлива), три дня думаю. Будьте добры подробно объясните. Почти победил карб. очень полюбил его, все настройки выполнил, заедание рычага пускового устранил (от перетяжки), мотор работает и радует. Осталась обратка! Заранее спасибо!Друзья мои ! Позвольте поделиться своим практическим опытом.
Тяжко читать о ваших мучениях, на самом деле всё просто.
Прежде чем пытаться выставить СО, обратите внимание на стаьильность уровня в поплавковой камере и отсутствии подсосов от дроссельной заслонки до камеры сгорания. Всё остальное АБСОЛЮТНО вторично.
Первым делом проверяем геметичность иглы и стык седло иглы/шайба 1,5 мм/корпус (одеваем трубку на входной штуцер и дуем ротом ) - под весом поплавка должно быть абсолютно герметично (не стесняемся намазать мыльным раствором весь узел). Далее выставляем шаблоном поплавок и переходим к проверке клапана обратки (резиновая трубка должна плотно сидеть на штуцерах (снимаем с одного конца и тоже ротом проверяем, не стесняемся сделать проволочные хомуты из медной проволоки).
Следующий этап -столбики пускового (пыльник целый -подходит от БМВ, 13111289655 пыльник столбика БМВ) не забиты и ходят свободно. После затяжки трёх больших винтов пускового - проверяем свободный ход столбика и рычагов (от перетяжки иногда клинят).
Отдельная "песня"- электроклапан внизу поплавковой. Оба колечка должны быть целыми (особенно верхнее маленькое под седлом влияет на смесь, нижнее на протечку из поплавковой), заказываються легко, ждать дней 10 стоят по 250 рублей, перед установкой и сборкой мажем моторным маслом. номера колец:А 000 071 29 60 и А 000 071 30 60.
Естественно сначала вворачиваем клапан на три -четыре оборота и ставим на него седло, затем собираем поплавковую- поршень с иглой ставим только после установки карба на колектор. Перед установкой карбюратора- продуваем обратку (не забита ли ?).
При соблюдении всего перечисленного проблем с переливом быть НЕ должно.
Рекомендую прокладку между карбом и резинометаллической платформой сделать из паронита (недолго, не сложно и надёжно).
Собираем всё на авто, заводим, прогреваем, выставляем минимальные обороты двигателя и вращением эл.клапана ловим максимальные, опять длинным винтиком обороты до мин. возможных и опять крутим эл. клапан до макс. оборотов и так до тех пор пока повышения не получается. Затем выворачиваем эл. клапан на полоборота, затягиваем зайку на 22, выставляем винтом хх 850-900 оборотов и наслаждаемся приемистостью и расходом топлива. Перед следующим пуском полностью остывшего двигателя - взводим пусковое (если летом то насильно), заводим и регулируем обороты пуска (коротким винтом) примерно 1200 об.
Обращаю внимание ! Если не отрегулированы клапана, стучит компенсатор, забит воздушный фильтр (или не стоит на месте), барахлит свеча и зазоры на них не 0,8, провод (мультиметром- должно быть около 1 КОм, если 1,5 и выше значит выгорел внутри), крышка (чистая, сухая, без трещин,контакты почищены, сопротивление 1,0 КОм каждй из четырёх), бегунок (кончик зачищен, сопротивление 1 КОм), криво стоит трамблёр, растянута цепь, компрессия по цилиндрам- разница более чем на 0,5 - НЕ ФИГА У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Удачи !
A0000710826 Mercedes (Германия) Диофрагма карбюратора Стромберг 175 от 600 до 1100 руб
Попоздже шаблон для регулировки поплавка сюда тисну.
вот
ну и далее
Кому интересно, могу выслать, абсолютно безвозмездно, на электронку, три книги по всем стромбергам в архиве 12 Мбайт и там много дополнительной информации. Адреса в личку.
Модераторы ! Если возможно, подредактируйте прицепите сверху.
#2884 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 20:16
Ей богу не понял как проверить клапан обратки (слива топлива), три дня думаю. Будьте добры подробно объясните. Почти победил карб. очень полюбил его, все настройки выполнил, заедание рычага пускового устранил (от перетяжки), мотор работает и радует. Осталась обратка! Заранее спасибо!
[/quote]
вакуумный переключатель холостого хода может в положении ХХ по вакуумной магистрали давать топливо в задросельное пространство за счет трещин в мембранах(обороты Хх обычно плавают) -при снятии вакуумной магистрали управления сама трубка пахнет бензином- полный ремкомплект бензонасоса газ 24 поможет обслужить переключатель ХХ.
при сборке и установке на колллктор Г-образный штуцер и трубка с него идущая,часто срываются с места -ПОДСОС в этом месте просто гемор
надеюсь ты не проошел мимо этого
http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml
#2885 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 20:19
Здравствуйте господа!! Есть проблема.. Бензин дальше карбюратора не идет.. есть подозрения на замершую воду, но слабые они - эти подозрения. Подскажите может это что-то в механике карбюратора?
надо облужить пускач по инстукции
http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml
#2886 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 22:09
но там про отсутствие бензина после карбюратора вроде не описано.. по какому из-3 пути след идти? по первому Т.е. в любом случае лучше снять карбюратор? или можно прямо под капотом? понимаю что с вашей стороны кажется, что вопросы глупые, но тут я в растерянностинадо облужить пускач по инстукции
http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml
Сообщение отредактировал bul86: 02 February 2014 - 22:10
W124 2,3 Stromberg 175CD 1986
VDB1240201A369823
#2887 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 23:48
снимаешь карб с коллектора, далее ,в пускаче ,аккуратно, винты пружины имеют свойство улетать,потом хрен найдешь.пусковой столбик имеет три отверстия,у меня даже большое было забито ржавчиной,самое мелкое отверстие чистится сталькой диаметром 0,35. предварительно я отмачивал в авиационном керосине.то что забито было ржавчиной сам виноват -дожигал бензин до пустого бака и схватил конденсат- хотел замерить расход.и до кучи полная инструкция переведенная в пдфно там про отсутствие бензина после карбюратора вроде не описано.. по какому из-3 пути след идти? по первому Т.е. в любом случае лучше снять карбюратор? или можно прямо под капотом? понимаю что с вашей стороны кажется, что вопросы глупые, но тут я в растерянности
http://www.w201club....showtopic=21205
#2888 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 16:59
в конце недели у нас + обещают, буду надеяться, что отогреется. А может и сегодня сниму. вечером забираю ремкомплект, Meta&Doria по моему. Фото выкину..
W124 2,3 Stromberg 175CD 1986
VDB1240201A369823
#2889 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 20:33
сам комплект - 17$ на exist.by
Сообщение отредактировал bul86: 03 February 2014 - 20:35
W124 2,3 Stromberg 175CD 1986
VDB1240201A369823
#2890 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 20:39
а игла и топливный жиклер отсутствуют.
сам комплект - 17$ на exist.by
#2891 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 21:03
на безрыбье и рак нормально будет
W124 2,3 Stromberg 175CD 1986
VDB1240201A369823
#2892 ОФФЛАЙН
#2893 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 13:52
т.е если со стороны трамблера начать втягивать воздух он должен закрыться)[/quote]
да
Сообщение отредактировал dviktor52: 04 February 2014 - 13:53
#2894 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 13:58
Еще вопрос по этому поводу.Штука собственно не особо важная так как и без нее уже давно машина ездит,но вот хочу привести в штатный вид.Есть ли номер этой ерундовины,точнее аналога.оригинал неприятно удивил стоимостью.т.е если со стороны трамблера начать втягивать воздух он должен закрыться)
да
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2895 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 20:45
Еще вопрос по этому поводу.Штука собственно не особо важная так как и без нее уже давно машина ездит,но вот хочу привести в штатный вид.Есть ли номер этой ерундовины,точнее аналога.оригинал неприятно удивил стоимостью.
ты уже за одно, проверь вакуумный корректор трамблера,бывает пробита мембрана.на любой разборке заодно и посвежее резиновые трубки бери про запас .
мне повезло от 202 .датчик температурный -с ним поосторожней могут отвалится пластиковые вывода
#2896 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 21:27
Трубок и тройников накупил,датчик стоит, остался только клапан.На экзисте че то только оригинал за 3000 продают.Почему так дорого не понятно.Ладно спасибо попробую б/у отыскатьты уже за одно, проверь вакуумный корректор трамблера,бывает пробита мембрана.на любой разборке заодно и посвежее резиновые трубки бери про запас .
мне повезло от 202 .датчик температурный -с ним поосторожней могут отвалится пластиковые вывода
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2897 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 11:25
bul86 спасибо за информацию о ремкомплекте! Мой такой же отходил 3 года и сегодня умер.
W123 E200 VIN: WDB12322010119164
#2898 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 16:49
Подскажите мне я что то уже не пойму.Стоял стромберг крученный перекрученный разными умельцами.итог не мало прям кушал.В итоге после стоянке пару дней при -30 не завел ,мучался несколько дней.Затем поставил другой карб предварительно все просмотрел на исправность.(как говорят про столбики,все ходит не зависает,после прогрева обороты падают как надо)но вот начал замерять расход и итог.Столбики не западают,нигде не течет но расход в среднем 13-14л при чем большая часть дороги по трассе.Вот объясните что еще ему надо?Не с тазовский то ставить.Двиг 102. 2.0. Р.S. Может конечно я уже что то не догоняю и двиг у меня не 2.0 а какой нибудь 2.3???
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2899 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 19:11
зимний расход дело тонкое... особенно в режиме коротких поездок - завел, прогрел, проехал 5км и выключил...а потом опять. запросто может быть и такой расход в пересчете на километраж. А если например в пробке на трассе стоять то можно и весь бензин спалить никуда не приехав - при этом большая часть дороги будет по трассе ) На расход влияет все - манера езды, состояние системы зажигания, воздушного фильтра, качество бензина, регулировка клапанов ... можно еще много вспомнить, вплоть до накачки и типа шин и подкисающих тормозов... Да и карбюратор стоит отнюдь не новый, а износ иглы и жиклера нагоняет расход очень бодро )Подскажите мне я что то уже не пойму.Стоял стромберг крученный перекрученный разными умельцами.итог не мало прям кушал.В итоге после стоянке пару дней при -30 не завел ,мучался несколько дней.Затем поставил другой карб предварительно все просмотрел на исправность.(как говорят про столбики,все ходит не зависает,после прогрева обороты падают как надо)но вот начал замерять расход и итог.Столбики не западают,нигде не течет но расход в среднем 13-14л при чем большая часть дороги по трассе.Вот объясните что еще ему надо?Не с тазовский то ставить.Двиг 102. 2.0. Р.S. Может конечно я уже что то не догоняю и двиг у меня не 2.0 а какой нибудь 2.3???
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#2900 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2014 - 19:38
пара - игла \топливный жиклер бывает под объем 2.0 и под объем 2,3 и далее по закону подлости ,оба карба укомплектованы под двигатель 2,3.или не работает електрический подогрев биметалической пластины пускача,кроме того, можно чуток вперед(против часовой) крутануть трамблер и зааодно проверить и вакуумкорректор трамблера, зачастую по своим годам он уже не живой.Подскажите мне я что то уже не пойму.Стоял стромберг крученный перекрученный разными умельцами.итог не мало прям кушал.В итоге после стоянке пару дней при -30 не завел ,мучался несколько дней.Затем поставил другой карб предварительно все просмотрел на исправность.(как говорят про столбики,все ходит не зависает,после прогрева обороты падают как надо)но вот начал замерять расход и итог.Столбики не западают,нигде не течет но расход в среднем 13-14л при чем большая часть дороги по трассе.Вот объясните что еще ему надо?Не с тазовский то ставить.Двиг 102. 2.0. Р.S. Может конечно я уже что то не догоняю и двиг у меня не 2.0 а какой нибудь 2.3???
Сообщение отредактировал dviktor52: 14 February 2014 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных