Первое, на фото пыльник, а не сальник. A 124 353 00 89 ~$20. Хорошо что он есть, но он может и не понадобится. При достаточном количестве средство можно купить и второй.
Точно нужны сальники:
A 014 997 57 47 - 2 шт по ~$20, 57 x 33 x 11-11.8 mm (по одному на сторону)
Колечки я не заказываю как запчасть, а беру на фирмах занимающихся промышленными подшипниками. Все шесть стоят три-четыре доллара.
По оригиналу по кольцам мне не понятно, спрашивайте знатоков. В каталоге два кода:
Комплект уплотнительных колец A 124 350 18 84 - 2 шт по ~$20
Ремкомплект, сальник полуоси A 124 350 00 74 - 2 шт по ~$60
Что включено в эти ремкомплекты и почему такой разброс цен не скажу. Может быть в первом только кольца, а во втором и кольца и пыльник и сальник. Мои догадки.
Второе, если масло сильно бежет, то нужно заглушить подвчу в редуктор. Это не сложно сделать вложив в штуцер на редукторе маленький кружок из медной или латунной фольги 0.3 - 0.5 мм толщиной. Трубкой зажать этот кружок. Он перекроет ответстие в штуцере. Затем при разботке его нужно будет не забыть извлечь. Системе это никак не повредит, даже если будут попытки включения ASD. Но блокировка естественно при этом работать не будет.
Без масла в системе ездить нельзя, придет в негодность насос на двигателе.
Большое спасибо за инфу. Ремкомплект, сальник полуоси A 124 350 00 74 - 2 шт по ~$60 Пробивается ,как ступица. Может другой артикул у этого комплекта?.Может кто покупал эти комплекты. Подскажите. А то лишнего наберу.
У меня есть редуктор, он поет ,но сухой. Теоретически,если переставить цилиндры , вопрос решить можно?. Я понял ,что все компануется на самом цилиндре,судя по схеме.Стало быть ,если взять заведомо исправный цилиндр, то его можно установить на редуктор, а текущие взять на переборку. Или есть нюансы?
Сообщение отредактировал edstarshov: 06 April 2016 - 10:23