Перейти к содержимому


Фотография

ASD редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 29 March 2016 - 10:54

IMG_20160328_174823_011.jpg Всем доброго времени. Произошла неприятность. После зимы поднял на подъемник и увидел картину. Потек сальник редуктора с ASD. Вопрос по ремонту и замене данного сальника. Есть ли какие тонкости. Где, и в какой момент нужно обратить внимание. И вообще мануал снятия и установки сальника. Буду рад любой информации.И сразу вопрос по маслу в ASD что нужно лить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160328_174740_885.jpg

Сообщение отредактировал edstarshov: 29 March 2016 - 11:15

W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2016 - 11:35

нужно лить


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 29 March 2016 - 17:01

[quote name='Андрей48' date='29.3.2016, 11:35' post='2369877']
нужно лить
[/quot
Объем какой?


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2016 - 17:38

у меня вместе с гидроподвеской на сухую уходит почти 2 литра, у нас стоит 600 руб/литр.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 29 March 2016 - 21:52

у меня вместе с гидроподвеской на сухую уходит почти 2 литра, у нас стоит 600 руб/литр.

Спасибо за информацию. У нас эта жижа 500р


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#6 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 April 2016 - 20:13

Течь может два масла: масло редуктора и гидравлическое масло цилиндров. Масло редуктора (низкое давление) держит сальник и одно уплотнительное кольцо. Гидравлическое масло держат два резиновых уплотнительных кольца на гидроцилиндре (видно на разрезе цилиндра ниже).
Если течет гипоидное масло редуктора, то первым делом проверяем сапун. Возможно сальник в порядке, а масло выдавливает избыточное давление при нагреве масла на ходу. Выкрутить, промыть бензином, растворителем, продуть, если нужно разобрать и промыть фетр.
Если сапун дышал нормально, то работы больше.

 

Замена сальников и колец не сложная, но хлопотная, поэтому меняем все скопом с обеих сторон на обоих гидроцилиндрах. Разборка не сопровождается разборкой дифференциала и не предполагает снятия подшипников, поэтому редуктор не нужно перерегулировать.

 

Запасаемся двумя хорошими сальниками по каталогу и тремя парами уплотнительных колец: 80x2, 72x3, 63x2.5 (по одному на каждую сторону, лучше взять по три на случай повреждения кольца). Для задней крышки лучше взять анаэробный герметик. Если нет подойдет виктор рейнс или силиконовый.

 

Процедура следующая:

 

ASD_ring_cylinder.jpg

 

1. Сливаем масло и снимаем редуктор. Тут без вариантов, так как чтобы снять фланец полуоси, нужно открывать заднюю крышку.
2. Снимаем заднюю крышку (болты 8.8 затяжка 45Nm, 10.9 - 50 Nm).
3. Выдергиваем стопорное кольцо 30 (см. рисунок).
4. Вынимаем фланец полуоси 33b и упорный подшипник 33с.
5. Откручиваем трубки и штуцера подачи масла 70l.
6. Откручиваем болты крепления гидроцилиндра 27а (затяжка 25Nm) и вынимаем гидроцилиндр 70. Запоминаем как стоит шайба 71 под цилиндром.
6. Выбиваем старый сальник 70j.
7. Аккуратно сбиваем пыльник 70d.
8. Выдавливаем цилиндр из поршня. Чертеж цилиндра в разрезе ниже.

 

ASD_ring_cylinder_2.jpg

 

9. Все мымываем и выдуваем насухо.
10. Собираем в обратном порядке.

 

Замечания по сборке:

  • все колечки при установке и при сборке смазываются маслом
  • посадочные плоскости, по которым будут заходить кольца смазывать маслом
  • заправлять кольца только от руки, пальцами, так чтобы не закусить и не повредить уплотнительные кольца.
  • канавка на поршне при установке в цилиндр должна быть напротив выступающей трубки в цилиндре (на разрезе обозначена восклицатеьлным знаком).
  • для заправки пыльника подберите подходящую оправку и напресовывайте равномерно без перекосов.
  • поверхность по которой ходит сальник проверить на выработку и шероховатости. прошкурить если нужно мелкой наждачной бумагой.
  • рабочая поверхность сальника перед установкой фланца смазать маслом, также как и сам фланец
  • убедиться что фигурная шайба 71 стоит правильно
Удачи!


  • MrGenrih, Петрович124 и yura2710 это нравится

я на Drive2.ru


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 April 2016 - 20:59

подпишусь.та же фигня.правда есть редуктор в запасе.сухой.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 05 April 2016 - 18:55

Течь может два масла: масло редуктора и гидравлическое масло цилиндров. Масло редуктора (низкое давление) держит сальник и одно уплотнительное кольцо. Гидравлическое масло держат два резиновых уплотнительных кольца на гидроцилиндре (видно на разрезе цилиндра ниже).
Если течет гипоидное масло редуктора, то первым делом проверяем сапун. Возможно сальник в порядке, а масло выдавливает избыточное давление при нагреве масла на ходу. Выкрутить, промыть бензином, растворителем, продуть, если нужно разобрать и промыть фетр.
Если сапун дышал нормально, то работы больше.

 

Замена сальников и колец не сложная, но хлопотная, поэтому меняем все скопом с обеих сторон на обоих гидроцилиндрах. Разборка не сопровождается разборкой дифференциала и не предполагает снятия подшипников, поэтому редуктор не нужно перерегулировать.

 

Запасаемся двумя хорошими сальниками по каталогу и тремя парами уплотнительных колец: 80x2, 72x3, 63x2.5 (по одному на каждую сторону, лучше взять по три на случай повреждения кольца). Для задней крышки лучше взять анаэробный герметик. Если нет подойдет виктор рейнс или силиконовый.

 

Процедура следующая:

 

ASD_ring_cylinder.jpg

 

1. Сливаем масло и снимаем редуктор. Тут без вариантов, так как чтобы снять фланец полуоси, нужно открывать заднюю крышку.
2. Снимаем заднюю крышку (болты 8.8 затяжка 45Nm, 10.9 - 50 Nm).
3. Выдергиваем стопорное кольцо 30 (см. рисунок).
4. Вынимаем фланец полуоси 33b и упорный подшипник 33с.
5. Откручиваем трубки и штуцера подачи масла 70l.
6. Откручиваем болты крепления гидроцилиндра 27а (затяжка 25Nm) и вынимаем гидроцилиндр 70. Запоминаем как стоит шайба 71 под цилиндром.
6. Выбиваем старый сальник 70j.
7. Аккуратно сбиваем пыльник 70d.
8. Выдавливаем цилиндр из поршня. Чертеж цилиндра в разрезе ниже.

 

ASD_ring_cylinder_2.jpg

 

9. Все мымываем и выдуваем насухо.
10. Собираем в обратном порядке.

 

Замечания по сборке:

  • все колечки при установке и при сборке смазываются маслом
  • посадочные плоскости, по которым будут заходить кольца смазывать маслом
  • заправлять кольца только от руки, пальцами, так чтобы не закусить и не повредить уплотнительные кольца.
  • канавка на поршне при установке в цилиндр должна быть напротив выступающей трубки в цилиндре (на разрезе обозначена восклицатеьлным знаком).
  • для заправки пыльника подберите подходящую оправку и напресовывайте равномерно без перекосов.
  • поверхность по которой ходит сальник проверить на выработку и шероховатости. прошкурить если нужно мелкой наждачной бумагой.
  • рабочая поверхность сальника перед установкой фланца смазать маслом, также как и сам фланец
  • убедиться что фигурная шайба 71 стоит правильно
Удачи!

Спасибо парни за радосную весть! Сижу перевариваю. Похоже течь из цилиндра. Уровень в бачке жижи ASD упал.Был куплен сальник А1243530089. Походу нужно еще один заказывать. На самом деле все оптом сделать. И еще вопрос. Нужно пока сальники не привезут, как то передвигаться. Подтекает прилично. Насколько опасны последствия , передвижения без масла? И если не трудно ,скинь артикул сальников и уплотнительных колец. Буду благодарен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160405_184034_484.jpg

Сообщение отредактировал edstarshov: 06 April 2016 - 10:09

W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#9 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 05 April 2016 - 19:20

подпишусь.та же фигня.правда есть редуктор в запасе.сухой.

Он тоже был сухой. Куплен для замены гудящего. Похоже в морозы давануло.


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#10 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 April 2016 - 22:26

Спасибо парни за радосную весть! Сижу перевариваю. Похоже течь из цилиндра. Уровень в бачке жижи ASD упал.Был куплен сальник А1243530089. Походу нужно еще один заказывать. На самом деле все оптом сделать. Можно обойтись снятием крыжки редуктора? И еще вопрос. Нужно пока сальники не привезут, как то передвигаться. Подтекает прилично. Насколько опасны последствия , передвижения без масла? И если не трудно ,скинь артикул сальников и уплотнительных колец. Буду благодарен.

 

Первое, на фото пыльник, а не сальник. A 124 353 00 89 ~$20. Хорошо что он есть, но он может и не понадобится. При достаточном количестве средство можно купить и второй.

 

Точно нужны сальники:
A 014 997 57 47 - 2 шт по ~$20, 57 x 33 x 11-11.8 mm (по одному на сторону)

 

Колечки я не заказываю как запчасть, а беру на фирмах занимающихся промышленными подшипниками. Все шесть стоят три-четыре доллара.

 

По оригиналу по кольцам мне не понятно, спрашивайте знатоков. В каталоге два кода:
Комплект уплотнительных колец A 124 350 18 84 - 2 шт по ~$20
Ремкомплект, сальник полуоси A 124 350 00 74 - 2 шт по ~$60
Что включено в эти ремкомплекты и почему такой разброс цен не скажу. Может быть в первом только кольца, а во втором и кольца и пыльник и сальник. Мои догадки.

 

Второе, если масло сильно бежет, то нужно заглушить подвчу в редуктор. Это не сложно сделать вложив в штуцер на редукторе маленький кружок из медной или латунной фольги 0.3 - 0.5 мм толщиной. Трубкой зажать этот кружок. Он перекроет ответстие в штуцере. Затем при разботке его нужно будет не забыть извлечь. Системе это никак не повредит, даже если будут попытки включения ASD. Но блокировка естественно при этом работать не будет.
Без масла в системе ездить нельзя, придет в негодность насос на двигателе.


я на Drive2.ru


#11 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 06 April 2016 - 09:38

Первое, на фото пыльник, а не сальник. A 124 353 00 89 ~$20. Хорошо что он есть, но он может и не понадобится. При достаточном количестве средство можно купить и второй.

 

Точно нужны сальники:
A 014 997 57 47 - 2 шт по ~$20, 57 x 33 x 11-11.8 mm (по одному на сторону)

 

Колечки я не заказываю как запчасть, а беру на фирмах занимающихся промышленными подшипниками. Все шесть стоят три-четыре доллара.

 

По оригиналу по кольцам мне не понятно, спрашивайте знатоков. В каталоге два кода:
Комплект уплотнительных колец A 124 350 18 84 - 2 шт по ~$20
Ремкомплект, сальник полуоси A 124 350 00 74 - 2 шт по ~$60
Что включено в эти ремкомплекты и почему такой разброс цен не скажу. Может быть в первом только кольца, а во втором и кольца и пыльник и сальник. Мои догадки.

 

Второе, если масло сильно бежет, то нужно заглушить подвчу в редуктор. Это не сложно сделать вложив в штуцер на редукторе маленький кружок из медной или латунной фольги 0.3 - 0.5 мм толщиной. Трубкой зажать этот кружок. Он перекроет ответстие в штуцере. Затем при разботке его нужно будет не забыть извлечь. Системе это никак не повредит, даже если будут попытки включения ASD. Но блокировка естественно при этом работать не будет.
Без масла в системе ездить нельзя, придет в негодность насос на двигателе.

Большое спасибо за инфу. Ремкомплект, сальник полуоси A 124 350 00 74 - 2 шт по ~$60 Пробивается ,как ступица. Может другой артикул у этого комплекта?.Может кто покупал эти комплекты. Подскажите. А то лишнего наберу.
У меня есть редуктор, он поет ,но сухой. Теоретически,если переставить цилиндры , вопрос решить можно?. Я понял ,что все компануется на самом цилиндре,судя по схеме.Стало быть ,если взять заведомо исправный цилиндр, то его можно установить на редуктор, а текущие взять на переборку. Или есть нюансы?


Сообщение отредактировал edstarshov: 06 April 2016 - 10:23

W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#12 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 April 2016 - 10:33

...
У меня есть редуктор, он поет ,но сухой. Теоретически,если переставить цилиндры , вопрос решить можно?. Я понял ,что все компануется на самом цилиндре,судя по схеме.Стало быть ,если взять заведомо исправный цилиндр, то его можно установить на редуктор, а текущие взять на переборку. Или есть нюансы?

 

Цилиндры можно взять со старого. Сделать их и потом переставить. Ставить со старыми, пусть пока не текущими резинками нет смысла. Они уже сухие и твердые. Гарантии что не потекут сразу после перестановки нет.


я на Drive2.ru


#13 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 April 2016 - 10:39

Цилиндры можно взять со старого. Сделать их и потом переставить. Ставить со старыми, пусть пока не текущими резинками нет смысла. Они уже сухие и твердые. Гарантии что не потекут сразу после перестановки нет.

 

Когда перебирать редуктор, посмотреть фланцы полуосей: выбрать с меньшей выработкой под сальником и с меньшими люфтами по шлицам.
Также выбрать из четырех упорных подшипников два получше.


я на Drive2.ru


#14 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 April 2016 - 10:42

Большое спасибо за инфу. Ремкомплект, сальник полуоси A 124 350 00 74 - 2 шт по ~$60 Пробивается ,как ступица. Может другой артикул у этого комплекта?.Может кто покупал эти комплекты. Подскажите. А то лишнего наберу.

 

Что то не там вы смотрите. Exist пробивает как "Ремкомплект, сальник полуоси". В каталоге он помечен как ремкомплект гидроцилиндра ASD.
http://www.exist.ru/...A 124 350 00 74


я на Drive2.ru


#15 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 06 April 2016 - 13:19

Что то не там вы смотрите. Exist пробивает как "Ремкомплект, сальник полуоси". В каталоге он помечен как ремкомплект гидроцилиндра ASD.
http://www.exist.ru/...A 124 350 00 74

Спасибо. Все нашел. Сейчас закажу.


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#16 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 06 April 2016 - 18:43

[quote name='edstarshov' date='6.4.2016, 13:19' post='2375337']
Спасибо. Все нашел. Сейчас закажу.
[/quo
Разобрал сегодня старый редуктор.Вытащил фланцы,снял цилиндры. Посмотрел подшипники, и прирастроился. Похоже гудела не пара,а опорный подшипник. Сама пара в прекрасном состоянии. Люфта нет, контактные пятна в норме. Была мысль перебрать, но чтото помешало и купил из Европы. Год отмотал и протек. Но работает тихо.Пожалуй соберу на запас. Все резинки и подшипники заменю и буду пробовать. Интересно ,уйдет от гула?


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#17 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 April 2016 - 19:44

Разобрал сегодня старый редуктор.Вытащил фланцы,снял цилиндры. Посмотрел подшипники, и прирастроился. Похоже гудела не пара,а опорный подшипник. Сама пара в прекрасном состоянии. Люфта нет, контактные пятна в норме. Была мысль перебрать, но чтото помешало и купил из Европы. Год отмотал и протек. Но работает тихо.Пожалуй соберу на запас. Все резинки и подшипники заменю и буду пробовать. Интересно ,уйдет от гула?

 

Мдык радость то какая! Не потек бы и неравен час хороший редуктор бы на свалку поехал. А так запасной будет.

 

p.s. обычный подшипник туда ставить нельзя.


я на Drive2.ru


#18 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 06 April 2016 - 21:56

Мдык радость то какая! Не потек бы и неравен час хороший редуктор бы на свалку поехал. А так запасной будет.

 

p.s. обычный подшипник туда ставить нельзя.

Артикул подшипничка можно?


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS


#19 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 06 April 2016 - 22:39

Артикул подшипничка можно?

 

На нем на торце написано.
Каталог по оригиналу elcats.ru.


я на Drive2.ru


#20 ОФФЛАЙН   edstarshov

edstarshov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W124, E230 1985

Отправлено 06 April 2016 - 23:04

На нем на торце написано.
Каталог по оригиналу elcats.ru.

Понял. Завтра отмою.


W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных