Хочу поменять подушки под лапами двигателя. Плдскажите кто менял, как это сделать? Двигатель нужно дамкратом снизу приподымать? Как откручивается подушка? Очерёдность операций при замене и т.д.

Как заменить подушки под лапами двигателя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 22:32
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 22:46
Все элементарно. Подушка крепится двумя болтами под шестигранник. Лапа к подушке - аналогично, только одним болтом.
Откручиваешь сначала лапу ( снизу, шестигранник на 10, вроде). Потом откручиваешь подушку (сверху, шестигранник на 6).
Домкратишь машину, подставляешь под поддон двигателя (со стороны открученной подушки) подставку, приопускаешь машину.
Лапа двигателя поднимается. Выкорячиваешь старую подушку. Вкорячиваешь новую. Новая пойдет хреново, ибо не севшая.
Снизу монтировкой, оперевшись на балку, еще приподнимаешь лапу, и вставляешь подушку. Сразу (не опуская лапу на подушку) прикручиваешь подушку к машине.
Приподнимаешь машину домкратом, убираешь опору, опускаешь машину. Прикручиваешь лапу к подушке.
И то же самое с другой стороны.
На ручной коробке есть еще передняя опора коробки передач. Советую махнуть вместе с подушками.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 23:16
[quote name='ЗоМер' date='1.8.2007, 23:46' post='209402']
Все элементарно. Подушка крепится двумя болтами под шестигранник. Лапа к подушке - аналогично, только одним болтом.
Откручиваешь сначала лапу ( снизу, шестигранник на 10, вроде). Потом откручиваешь подушку (сверху, шестигранник на 6).
Домкратишь машину, подставляешь под поддон двигателя (со стороны открученной подушки) подставку, приопускаешь машину.
ВОТ ТОКА НЕ НАДО ПОДДОН УРОДОВАТЬ ! всетаки почти 2 тонны
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 23:22
Дык, по книжке так ! Только там советуют сразу две подушки открутить, чтоб сразу заменить.
Менял по очереди уже пару раз. Пока без последствий для поддона.
Две тонны весит вся машина. Мотор полегче будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 23:40
Спасибо, ребята!!! На выходных займусь!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 23:51
Кстати, у 617-го лапы к балке ещё поддерживают маленькие амортизаторы. Как понять, что они уже негодные и их нужно заменить??? Сколько приблизительно эти амортизаторы стоят???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 00:33
Ну можно двигло вывесить и через капот за рымболты. А вообще поддону нихрена не будет. Все так делают. Просто пятно контакта с поддоном надо побольше делать (Широкую доску подкладывать).ВОТ ТОКА НЕ НАДО ПОДДОН УРОДОВАТЬ ! всетаки почти 2 тонны
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 00:39
Меняй не задумываясь вместе с подушками.у 617-го лапы к балке ещё поддерживают маленькие амортизаторы. Как понять, что они уже негодные и их нужно заменить???
Точно ! Чем ширшеВсе так делают. Просто пятно контакта с поддоном надо побольше делать (Широкую доску подкладывать).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 09:28
Про ручную коробку сказали, а у автомата где его подушка?
Подушки каких фирм посоветуете?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 10:32
+1.На ручной коробке есть еще передняя опора коробки передач. Советую махнуть вместе с подушками.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 11:45
Оригинал, они относительно недорогие (чуть больше 1000 руб за штуку).Подушки каких фирм посоветуете?
А вот где передняя опора автомата не знаю.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 12:19
передняя опора механики порядка 500 р. оригинал. маааленькая такая железная хрень с резиновой накладкойпередняя опора автомата
Сообщение отредактировал Ринат: 02 August 2007 - 12:20
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 09:53
Какой длины там болты нужны? Шайбы надо?
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 11:34
Откручиваешь старые болты, ими же прикручиваешь новые подушки.Какой длины там болты нужны?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 23:57
Деталька номер 38 здесь http://www.detali.ru...&...=015&SGN=02Про ручную коробку сказали, а у автомата где его подушка?
Подушки каких фирм посоветуете?
Резинометалическая и не очень дорогая. Менял года 4 назад, ставил Лемфёрдер.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных