Симптомы такие: на холостых держит обороты около 2000, периодически раз в 5-6 сек. сбрасывает до 1000 и опять набирает 2000. При перегазовке то же самое. При включегии передачи обороты падают до 1000. При "работе" педалью тормоза тоже падают где-то до 1000. Что еще могло сломаться?
Поменял РХХ - холостые ужасные - 2000!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2007 - 21:56
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2007 - 22:47
Симптомы такие: на холостых держит обороты около 2000, периодически раз в 5-6 сек. сбрасывает до 1000 и опять набирает 2000. При перегазовке то же самое. При включегии передачи обороты падают до 1000. При "работе" педалью тормоза тоже падают где-то до 1000. Что еще могло сломаться?
реле перегрузки проверь, само или предохранитель в нем
560 SEC 87г.в. RUF
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 12:22
варианты:
1. когда менял РХХ, накосячил с рещиновыми трубками - подсос (особо если трубки старые задубевшие).. проверить обе трубки и нижнюю и верхнюю вплоть до входа во впуск.
2. если постучать по РХХ - ничего не происходит?
3. если разъем снят с РХХ то какие обороты и как мотор ведет себя?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 16:41
1. Трубки проверял, надеты плотно.
2. РХХ абсолютно новый, Бош. Постучал - ноль эмоций.
3. Отключал питание, ничего не изменяется. Напряжение поступает 14В.
При затыкании верхней трубки или при ее открытии - не заводится, но при надевании ее на регулятор - заводится хорошо.
Отключали лямбду... что-то изменяется, но закономерности выявить не удалось, но обороты не падают.
Может у меня кроме РХХ еще что-нить сломалось...
Сообщение отредактировал 40inD: 19 August 2007 - 16:44
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 17:20
Версия такая:
слетела пружинка возвратная с дроссельной заслонки.
там их 2 - одна рычаг возврашает, ее видно, а вторая тягу ДЗ дергает и второй конец невидим, но пошевелив тягу ДЗ ты поймешь что она болтается свободно, отсюда дроссель не закрывается...
с отключенным РХХ должно быть 900... раз 2000 то это явно где-то еще пущает воздух, а это скорее всего дроссели или подсос (карбклинер при работе мотора в подозрительные места)
ну еще мона воткнуть вольтметр в колодку диагностики ножки 2 и 3 и там посмотреть что кажет на неработающем, потом на работающем и на повышенных оборотах...
да, а еще при работе мотора сними вакуумную трубку с Езл и заткни трубку - что с оборотами? упали? сильно?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 20:37
Наконец добрался до машины... вот что я намерил: При подключенной лямбде на работающем двигателе показывает код 99.2 (при оборотах около 2000). Если газануть, код опускается до 50, потом плавно увеличивается до 99.2. При отключенной лямбде всегда показывает код 50. При включенном зажигании, но не заводя мотор показывает 70. При отключенном потенциометре показывает 40, что и правильно. При отключенном ЭГРД показывает 90, но не всегда. Отключил РХХ, потенциометр и ЭГРД - все равно держит обороты около 1500. Но когда включаешь передачу R или D - обороты падают до 700 где-то. Трубку с EZL снимал - ноль эмоций. Насчет пружинок смотрел - ничего подозрительного не заметил. Единственное - я не смог подлезть снять разъем с микрика заслонки. Но вроде кода 10 не было. При отключенном ЭГРД обороты чуть-чуть ниже. Короче я щас отключил ЭГРД и оставил так. ЧТо интересно, он не показал кода 90.
Даже не знаю, что еще копать.
Ездить-то так можно на автомате? Или только до места ремонта?
Как снять разъем с реле перегрузки? Там все как-то на соплях держится, оно не прикручено, держится в какой-то рамочке верикально только за счет жесткости кабеля, ктотрый к нему идет, боюсь сломать разьем.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 21:34
смотри, раз у тя загоняет лямбдарегулироание до 100% то это либо подсос либо лямбда каюк.(на обороты 2000 может влиять подсос, но не смерть лямбды).
сделай просто, на прогретом моторе скинь разъем воздухана чтобы был виден диск расходомера, далее заведи, должно быть все подсключено, смотри что кажет диагностика, вернее подожди пока она не доползет до 99%, далее плавно нажми на диск расходомера и держи - если диагностика побежала вниз, то лямбда жива и у тя 100% ПОДСОС между ДЗ\РХХ и мотором., если показания прибора стоят как вкопаные 99% при этом у ты видишь реальные изменения работы мотора вплоть до падения оборотов и вони из трубы - то лямбда капут!
Если лямбда капут. то ее отключаешь, далее скидываешь минус АКБ на 15 минут.
отключаешь РХХ, потенц, Заводишь
Теперь берешь карбклинер и начинаешь брызгать на трубку внизу расходомера, в районе ДЗ, в районе впускного коллектора, проверяешь все отводы вакуума, а так же самый мошный на вакуумник тормозов, ты должен найти подсос... После того как найдешь и устранишь, если ЛЗ живая, увидишь что диагностика начала бегать туды сюды около какого=то значнеия.
Еще мона сделать вот что - подать на РХХ свое питание от акку и убедиться что при питании обороты будут МНОГО ВЫШЕ! Если это не так то визуально смотри на него, там щель менее 2 мм, если больше это либо клин, либо Хз что.
Еще конечно есть вероятность что ДЗ ты плохо проверил, вторую пружинку то нашел иои нет?
раз при снятии вакуума с Езл ниче не меняется, то скорее всего микрик жив...
в общем резюме такое - пока ты не добъешся малых оборотов с отключенным РХХ ищи либо подсос, либо большее открытие РХХ или ДЗ.
после того как добъещся оборотов ниже 1200 хотя бы, то смотри состав смеси - если при нажатии на диск обороты возрастают то смесь бедная, если при поднятии диска возрастают, то богатая....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 21:47
Да, при нажатии на диск диагностика бежит вниз.
А что должно случиться при использовании карбклинера?
А что по поводу езды так и реле перегрузки?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 08:26
значит лямбда живая, и у тя образовался подсос, который мозги не могут компенсировать (для справки, я тут ковырялся и снял заглушку с отвода 3-ей трубы впускного коллектора что у тя идет на АКПП) так лямбдарегулирование быстро убежало в предел и там висело...
Когда карбклинер попадет в область подсоса, то ты моментом это поймешь по работе мотора - он отреагирует оборотами... твоя задача добиться чтобы с отключенным РХХ мотор держал 900, ну лана, хотя бы 1200 оборотов... но в иделае 900 должно быть...
реле перегрукщи - там гимор, сам мучался, стягиваешь вниз колодку реле, потом само реле наверх, вроде так... одевать ишо труднее
с другой стороны я не вижу щачем туда лезть -если при работабщем моторе на РХХ есть напруга 3-5В то ток через РХХ течет...
С другой стороны профилактика точно не помешает....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 10:03
да, забыл совсем, серую кнопку, которую давит рычаг приводаДЗ я бы прозвонил омметром раз 10 (проверил срабатывание) а так же убедился бы что на ее разъеме есть 12В. Просто когда эта кнопка не работает то даже при неисправном микрикеХХ в составе ДПДЗ ты никогда код 10% не получишь!!!
Если что, можешь просто скрепку воткнуть в разъем кнопки!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 11:47
Ну ездить-то так можно пока?
Заказал новые патрубки, старые совсем задубели и ослабли. Посажу сразу на хомуты!
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 11:56
ну если авто едет, то ездий... хотя на бедной смеси кататься это не есть гуд... лямбду не отключай....
ну и у коробочников узнай, мож повышенные обороты на драйве это смерть коробке... у меня ручка, не скажу
с новыми трубками никакие хомуты не нудны
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 10:18
В общем, это действительно был подсос. Причем в двух местах. Первое место - треснул шланг, который идет от верха РХХ в мотор. Треснул на изгибе, так как для снятия этого шланга его надо тянуть вверх, он при этом гнется. Вот на внешнем радиусе он и порвался. Второе место - неплотная надетость на втулку-переходник следующего шланга после шланга от РХХ , который идет дальше в мотор и воздушный фильтр. Шланг задубел и проходил воздух. Первый шланг я заменил на новый, на втором просто замотал термолентой место стыка шлангов.
Правда, прогревочные теперь стали 1000, и холостой упал оборотов на 50-100 от обычного. Какие мои дальнейшие действия?
Сообщение отредактировал 40inD: 29 August 2007 - 10:25
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 11:18
Правда, прогревочные теперь стали 1000, и холостой упал оборотов на 50-100 от обычного. Какие мои дальнейшие действия?
1. сколько ты проездил после того как устранил подсос?
2. что щас кажет диагностика на прогретом мотоер на ХХ и на 3000-3500?
3. ты в цифрах опиши как мотор заводится и сколько какие обороты держит, когда падает и какие реально обороты ХХ на парке и на драйве. Так же опиши что будет если стоишь на паркинге на ХХ и включишь все электропотребители, т.е. что будет с ХХ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 19:32
1. Километров 35-40 всего.
2. Пока не смотрел. Я возрадовался и поехал
3. Заводится хорошо, выходит на 1000, потом опускает где-то до 700-750. На драйве где-то 650-700. ПРи включении нагрузки (дальний свет, обогрев стекла, печка на максимум) обороты почти не падают, чуть-чуть может на пол-миллиметра стрелка опускается. Напряжение только просаживается и все.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 20:51
ну дык с холостыми вроде все ок...
вот пуск 1000 и через 27 секунд 750 это на горячем... на холодном должна 1300 и через 27 секунд 800... покатайся, подожди, мож само нормализуется, а если нет, снимай показания диагнозы
ну и тормоз подрочи сразу посде пуска и горячего и холодного
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 August 2007 - 21:40
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 07:31
Показания диагностики:
3000 об - колеблются около 40 +/- 5-6
ХХ - колеблются около 45 +/- 5-6
ХХ+D колеблются около 50 +/- 5-6
Прогревочные стали 1100, ХХ 700-750 (когда как!), ХХ+D 600-650 (когда как!)
Походу потенциометр умирает. Периодически на холостых показывает ровно 40, но мотор никак не реагирует.
Сообщение отредактировал 40inD: 31 August 2007 - 07:32
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 07:52
чтобы отловить ошибку на поетнц то лучше лямбду отключить и без нее покататься.
в остальном все примерно нормально, разве что на 3000 видно что состав в богатую сторону идет, но в принципе в этом авто это не особо страшно... Если как нить замеряешь что кажет при равномерном движении 60 км/ч 100 км/ч то мона будет понять нуна крутить ЭГРД или нет...
по поводу 1100 - дрочил тормоз или нет?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 07:55
нет еще, твою дописку прочитал только сегодня
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 10:20
а еще, расскажи как раньше заводилась и какие обороты держала?
мозги у тя 008 545 98 32 или 009 545 00 32 (должны быть!) ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных