Решил сменить топливные форсунки, поскольку старые форсы меня зае...ли. Очень внимательно почитал предыдущие темы про топливные форсунки и хотел узнать ресурс новых форсунок, а также кто какие покупал. Поиск в екзисте выдает несколько номеров, в частности 000 078 56 23 - 23,81$, а также 0 437 502 047 - 25,54$. Сейчас стоят 0 437 502 010, которые не выпускаются.
Вопрос про форсунки для 102.962
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 17:29
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 17:52
По книжке - регламентная замена через 60000 км. Латунные работают не хуже, да и не ржавеют.
На хорошем бензине и своевременной смене топливного фильтра ходят дольше.
Менял весной. У старых пробег - 100000. Разницы не заметил. 0 437 502 047 - кажись эти брал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 17:59
По книжке - регламентная замена через 60000 км.
Даааа........а мои родные отходили 210000. Им явно пора на пенсию
Вопрос о замене возник после недавней долботни с ними. В прошлом году промыл, как мне сказали ультразвуком, одну пришлось выкинуть - при 100 С подвисала. Некоторые пришлось домывать, сделал, проехал 10000 восновном на "Лукойловском" бензине - и что, опять подергивание, подтраивание, плохо принимает обороты и т.д. Вывешиваю форсы - смотрю мля... опять все струйками ссут, ни одна не пылит, опять промыл. Одна начала подкапывать....вот и решил не е...ать мозг а попробовать сменить форсы.
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 21 August 2007 - 18:06
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 21:27
Вот еще сага о форсунках :Очень внимательно почитал предыдущие темы про топливные форсунки
http://www.oldmerin....h...=18824&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 11:47
принципиально ходят и те и те
Тонкость есть только для мотора 2.0 и 2.3 (чуть разное давление открытия, хотя я поставил на 2.3 от 2.0 - бегают)
Выпускаются только латунные
на 2.0 можно ставить с 2.3
Обычно на форсах стоит индекс или 014 или 010 (по моему на 2.0 индекс 010)
При покупке - я брал сразу 5 шт, одна так и получилось - выпала по начальному давлению открытия (боолее "жесткая"). Выпадение 1 из 5 часто бывает при покупке форсунок по 22-25 у.е/шт., фирменные или с подбором стоят от 35 у.е./шт.
Использую и метод покупки б/у - комплект 4 шт с рабочего мотора - 20 у.е. в комплекте минимум 2 в нормальном состоянии, обычно 3 шт.
Форсы моют в обратном направлении, хотя я быстро промываю из баллончика в прямом прямо вставив трубку в отверстие и вперед.
Борьба со струйками - только притирка выпускного клапана, но это для тех, у кого нет возможности купить новые. Помогает 50/50
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 01:02
Устал читать, может скажете как проверить форсунки?
Когда снимал их, завел машину и посмотрел как одна льет- на холостых просто струйка, даешь газ начинает распылять, так должно быть?
Причина разбора: колотило мотор на холостых, едет хорошо и заводится не плохо... Вот
124C 300E 103 мотор.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 10:55
Заменить все сразу. Пылить должны с минимальной подачи.как проверить форсунки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 14:13
Тонкость только на 2.0 и 2.3? На моем w124 2.6 стоят черные (10) форсунки, мастер говорит, они более жесткие и ставить их на 6ти цилиндровый мотор не стоило, надо менять на желтые (47). Действительно ли 10е только на 4х горшковый? Экзист по моему вину выдает и те и те...
MB W124 1988 2.6E 103.940 АКПП 720.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных