Доброго времени суток уважаемые!
Есть несколько вопросов.
1) Куда нужно крутить винт регулировки холостого хода для обогащения/обеднения смеси.
2) Чем управляет кнопка "кик-даун"
3) Система K-Jetronic, соответственно нет ни микрика положения ДЗ, ни потенциометра расходомера... А откуда экономайзер знает о составе смеси???!
4) Нормальная работа двигателя (без детонации при резком нажатии на педаль газа, так и при спокойной езде) обеспечивается только начиная с УОЗ примерно +40° (позднее)!!!! При этом винт РХХ выкручен по часовой стрелке до упора... На примерно -15 (то, что было выставленно когда-то по прибору) - неустойчивая работа и глохнет или не глохнет, но работает с провалами, а обороты ок. 2000.
Не скажу что перерыл весь форум (не под силу да и с инетом перебои), но ничего толкового не нашел
Это по двигателю...
И не в тему немного, но... При всех вышеуказанных вещах, как работает темпомат, если нет НИКАКИХ управляющих элементов от педали газа в салоне, до заслонки на КЕ - только чистая механика?!!
Сообщение отредактировал simon61rus: 22 August 2007 - 13:31