Помогите, достал хруст переднего правого колеса. Нажимаешь газ щелкающий хруст, набрал скорость отпустишь газ, хруст пропал. Поехал в сервис на подъемник, крутили колесо говорят не подшипник. Разгоняешься хруст пропадает. Что это может быть, какие мысли ?

Хруст в переднем колесе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 07:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 09:55
Привод какой? Задний или полный?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 10:59
Любая диагностика без осмотра -только предположение. У меня то же как-то вечером защелкало - разобрал переднюю левую ступицу (не полностью) наружный подшипник в норме. Поездил - хрюки пропали. В субботу за 100 км от Москвы внутренний подшипник нах разлетелся. домой ехал 6 часов. Смотри оба подшипника и если загустела смазка, сам не знаешь када они менялись, вышербинки на корпусе подшипника и пр... -меняй, ну или, накрайняк - меняй смазку ЕСЛИ сам подшипник не разбит.не подшипник
Это первй вариант.
Второй - может быть у тебя стоят слишком длинный болты - выкрути, посмотри, есть ли затесы, (действительно, скорее для задних колес).
В Библии многое звучит вполне современно - взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 11:42
Привод задний. А почему хруст появляется когда давишь педаль газа, не пойму или кажется. Но когода она просто катится никаких звуков
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 12:35
Когда давишь газ, ты как бы толкаешь машину вперед. Усилие на подшипнике направлено в одну сторону (вперед). Когда машина просто катится, то это усилие с подшипника по крайней мере снимается.
(не знаю, как правильно объяснить ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 14:17
Ну а что нормально объснил, закон физики, все ясно, ты думаешь дело все-таки в подшипники. Как быстро реагировать на это потому как езжу так уже 1 месяцКогда давишь газ, ты как бы толкаешь машину вперед. Усилие на подшипнике направлено в одну сторону (вперед). Когда машина просто катится, то это усилие с подшипника по крайней мере снимается.
(не знаю, как правильно объяснить).
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 14:32
Вообще лучше поменять от греха подальше. Когда последний раз менял ? Ступица не греется? Хруст прогрессирует ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 14:36
На словах разговаривал с мастером, который весной мне подвеску делал, он меня убеждает, что подшипник не может я ему пытаюсь обрисовать ситуацию он мне, выдает, что может двигатель, глушитель где-то задевает на подшипник не похоже, сам склоняюсь к подшипнику, 10 минут назад проехался еще раз хруст день ото дня громчеНу а что нормально объснил, закон физики, все ясно, ты думаешь дело все-таки в подшипники. Как быстро реагировать на это потому как езжу так уже 1 месяц
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 14:39
Интересно сколько будет стоить подшипник, хотя надо будет брать не только его, наверноеНа словах разговаривал с мастером, который весной мне подвеску делал, он меня убеждает, что подшипник не может я ему пытаюсь обрисовать ситуацию он мне, выдает, что может двигатель, глушитель где-то задевает на подшипник не похоже, сам склоняюсь к подшипнику, 10 минут назад проехался еще раз хруст день ото дня громче
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 14:48
Не дороже заклинившего или развалившегося на ходу (не дай Бог) подшипника, и последствий.Интересно сколько будет стоить подшипник
Меняй.хруст день ото дня громче
И не увлекайся цитированием, даже себя любимого.

Нажимай кнопки "быстр. отв." и "ответ" внизу страницы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 18:18
хрустит обычно разваливающаяся обойма подшипника. Поменяй от греха
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 23:16
хрустит обычно разваливающаяся обойма подшипника. Поменяй от греха
Ролики теряют равномерность распределения по кругу,периодически проскальзывая по ходу вращения под осью,а может,трутся др. об друга.Полагаю,хрен редьки не слаще!
Быстрее снять,да посмотреть,чем обсуждать!
Рекомендуют менять оба подшипника(внутр и наружный) .Я менял только наружный.И ничего.Так и продал с ним.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 23:39
Вот это архиправильно ! Я бы еще посоветовал поменять подшипники и слева. Ибо ресурс одинаков, если навернулись справа - слева на подходе. Мы же не покупаем обувь отдельно на правую и левую ноги.Рекомендуют менять оба подшипника(внутр и наружный)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 08:33
Сегодня после работы еду к мастеру, пусть лечит, по результам отпишу что и как. Спасибо от души.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 16:05
Поменял подшипник все окей, всем спасибоСегодня после работы еду к мастеру, пусть лечит, по результам отпишу что и как. Спасибо от души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных