Доброго времени суток.
Возникла некоторая проблемка с мотором М112 2.4... Точнее как проблемка... Я бы сказал что я в полном ауте...
Прошу помощи знающих людей, и советов что делать и как теперь с этим жить...
К теме: имеется w210 со вполне чистой историей и пробегом в 300 ткм... Сколько смотано конечно мало известно... Но похож на реальный т.к. покупался у единственного хозяина в рф... Который к тому же и мало ездил... Сразу оговорюсь, покупался относительно недавно, но не в этом суть... Машинка радовала и комфортно катала (не наездник, обслуживал как только возможно собственными силами (уже не первый автомобиль в этом кузове.)) Сразу скажу, имею спокойный стиль вождения, не гоняю, не летаю не горцую...
И тут случилась беда... В субботу шёл по трассе как обычно 100-120 км/ч и попал на довольно хороший участок дороги, в связи с чем разогнался до 140-150 и почувствовал что машина стала тупить и скорость далее не поднималась... Беглый анализ в голове... Буксует коробка... Смотрю обороты растут, машина не едет... Думаю блин странно, отпускаю газ, скорость плавно снижается (сопровождается вибрацией по салону), я думаю ещё раз поднажму на газ... Нажимаю не в пол, к машине как будто КамАЗ привязали... не тянет... Коробка переключилась мягко на пониженную обороты опять взмахнули... И тут я смотрю в зеркало... и вижу за собой столб черного дыма.... Понимаю что МОТОР затроил... Думаю ок... Остановлюсь, заглушу... Ни каких стуков и прочего нет.... Просто подупали холостые и жестко троит... (точнее пятерит)... Глушу машину, завожу снова, картина не поменялась... Думаю ок... Доеду до дома и заменю ДМРВ (вроде частенько встречается такая работа из за них)... Приехал домой. Поставил новый ДМРВ... Ситуация не изменилась...
Дальше еду на диагностику к другу... (имеется сервисный б/у компьютер)... Там диагностируем машинку... И СТАР выдает что 3-й котел ниалё.... Совсем... Никак... Ну думаем ок катушка умерла... Снимаем катушку, меняем с первой... Опять тертий котел выдает стабильные пропуски зажигания и никак не хочет работать... Т.к. время позднее оставляю машину до утра воскресенья около дома...
Дома начитавшись мурзилок и прочего... Подумал может форсунке край... Поехал купил другую... Воткнул... проблема не ушла...
Думаю ну всё... Искра есть... Бензин есть... Меряем компрессию... Достаю компрессометр... ввинчиваю вместо свечи (свеча оказалась в масле)... маслаю двигатель... показания 0... холодный пот по телу... в спешке вкручиваю в 1-й цилиндр... 11.5... думаю блин заглючило компрессометр, вворачиваю ещё раз в 3... И понимаю... Что компрессия там больше не живет...
Принимаю решение вскрыть голову... Нахожу мануал по вскрытию (попутно понимая что налицо симптомы прогревшего клапана), думаю ну не беда, заменим, заодно и колпачки все поменяю и впуск прочищу и т.п...
Но сняв голову... предо мной предстала такая картина... Посему прошу у ВАС форумчане... Может кто то видел что то подобное и т.п. И как теперь жить дальше? Свапать мотор? Гильзовать старый? Или взять веревку, мыло и табуретку...
Размеры увиденного Вами на фото... примерно 1-1.5 см в длину... около 0.8-1см в ширину и около 3-4 мм в глубину...