Перейти к содержимому


Фотография

M112 "приехал"... от слова совсем...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 10 April 2017 - 15:57

Доброго времени суток. 

 

Возникла некоторая проблемка с мотором М112 2.4... Точнее как проблемка... Я бы сказал что я в полном ауте...

 

Прошу помощи знающих людей, и советов что делать и как теперь с этим жить...

 

К теме: имеется w210 со вполне чистой историей и пробегом в 300 ткм... Сколько смотано конечно мало известно... Но похож на реальный т.к. покупался у единственного хозяина в рф... Который к тому же и мало ездил... Сразу оговорюсь, покупался относительно недавно, но не в этом суть... Машинка радовала и комфортно катала (не наездник, обслуживал как только возможно собственными силами (уже не первый автомобиль в этом кузове.)) Сразу скажу, имею спокойный стиль вождения, не гоняю, не летаю не горцую...

 

И тут случилась беда... В субботу шёл по трассе как обычно 100-120 км/ч и попал на довольно хороший участок дороги, в связи с чем разогнался до 140-150 и почувствовал что машина стала тупить и скорость далее не поднималась... Беглый анализ в голове... Буксует коробка... Смотрю обороты растут, машина не едет... Думаю блин странно, отпускаю газ, скорость плавно снижается (сопровождается вибрацией по салону), я думаю ещё раз поднажму на газ... Нажимаю не в пол, к машине как будто КамАЗ привязали... не тянет... Коробка переключилась мягко на пониженную обороты опять взмахнули... И тут я смотрю в зеркало... и вижу за собой столб черного дыма.... Понимаю что МОТОР затроил... Думаю ок... Остановлюсь, заглушу... Ни каких стуков и прочего нет.... Просто подупали холостые и жестко троит... (точнее пятерит)... Глушу машину, завожу снова, картина не поменялась... Думаю ок... Доеду до дома и заменю ДМРВ (вроде частенько встречается такая работа из за них)... Приехал домой. Поставил новый ДМРВ... Ситуация не изменилась... 

 

Дальше еду на диагностику к другу... (имеется сервисный б/у компьютер)... Там диагностируем машинку... И СТАР выдает что 3-й котел ниалё.... Совсем... Никак... Ну думаем ок катушка умерла... Снимаем катушку, меняем с первой... Опять тертий котел выдает стабильные пропуски зажигания и никак не хочет работать... Т.к. время позднее оставляю машину до утра воскресенья около дома... 

 

Дома начитавшись мурзилок и прочего... Подумал может форсунке край... Поехал купил другую... Воткнул... проблема не ушла...

 

Думаю ну всё... Искра есть... Бензин есть... Меряем компрессию... Достаю компрессометр... ввинчиваю вместо свечи (свеча оказалась в масле)... маслаю двигатель... показания 0... холодный пот по телу... в спешке вкручиваю в 1-й цилиндр... 11.5... думаю блин заглючило компрессометр, вворачиваю ещё раз в 3... И понимаю... Что компрессия там больше не живет... 

 

Принимаю решение вскрыть голову... Нахожу мануал по вскрытию (попутно понимая что налицо симптомы прогревшего клапана), думаю ну не беда, заменим, заодно и колпачки все поменяю и впуск прочищу и т.п...

 

Но сняв голову... предо мной предстала такая картина... Посему прошу у ВАС форумчане... Может кто то видел что то подобное и т.п. И как теперь жить дальше? Свапать мотор? Гильзовать старый? Или взять веревку, мыло и табуретку...

 

Размеры увиденного Вами на фото... примерно 1-1.5 см в длину... около 0.8-1см в ширину и около 3-4 мм в глубину...

Прикрепленные изображения

  • NYbvqLLvG_4.jpg
  • iEI8W1UWBLs.jpg
  • Si2NHbBcd3I.jpg
  • _EFxM8-7ejc.jpg
  • Xb_pU2mxd0w.jpg
  • XhiYw07mnbU.jpg


#2 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 10 April 2017 - 16:19

P.S. головка цела... клапана не обломило...



#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 April 2017 - 18:46

блок другой ставить даивсе , в сборе с поршневой

#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 April 2017 - 19:57

Задиры тоже не хилые, это нормально для м112.

Проще контрактный мотор воткнуть, чем менять блок в сборе с поршневой.


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 April 2017 - 22:44

согласен, для верёвок и табуреток пока рано. привозной живой мотор рублей в 40-45 можно найти. ну и расходники. не самое страшное, что могло случится...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 11 April 2017 - 16:40

Спасибо всем за поддержку конечно =) Но можете ещё кинуть ссылкой на приличное место где можно прикупить мотор... Т.к. всё таки надо оживлять аппарат.... Пока прям путного ничего не могу найти... 



#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4691
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 11 April 2017 - 17:05

разбор в редино.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2017 - 17:41

а может  свой лучше гильзануть?? так оно надёжнее, ну дадут тебе гарантию на контрактник 2 недели, а дальше???? может снова повториться?


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2017 - 18:15

А 112 разве гильзуется? Он же вроде алюминиевый? Да гильзануть нормально тоже денег стоит. На мой взгляд надо брать привозной мотор, ставить и ездить. Обратись к Дмитрию gazelict ник здесь на форуме

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2017 - 18:50

всё гильзуется и алюминий и Аллюсил и т.д. я не думаю что гильзануть будет стоить как привезти контрактник, и опять же спрошу кто даст вам гарантию больше месяца на привозной мотор?????


Сообщение отредактировал Андрей48: 11 April 2017 - 18:52

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#11 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 11 April 2017 - 19:35

всё гильзуется и алюминий и Аллюсил и т.д. я не думаю что гильзануть будет стоить как привезти контрактник, и опять же спрошу кто даст вам гарантию больше месяца на привозной мотор?????

Андрей, вот чаша весов пока и болтается... Гильзануть 5-10 тыс руб за 1 цилиндр... Но по сути... Выходит всё всё равно если уж гильзовать то получается менять кольца на всем моторе и делать полную дефектову... Выйдет та же сумма что и заменить мотор... Практика у людей разная... Кто то гильзует катается, кто то меняет мотор на контракт и радуется жизни... Всё относительно... Даже сами гляньте тему... ответы вышли 50/50... Вы говорите гильзануть, alien visitor предложил махнуть блок... Тобишь всё опять же отдефектовать и оставить свои детали... и собрать почти заново... Сумма тоже нехилая набегает... Даже если делать САМОМУ в гараже...


разбор в редино.

Что то даже забыл туда набрать...

 

P.S. Форумчане... Кто из МСК или области... Кто что знает про Техцентр Алькор на Ферганской 10? Они предлагают довольно интересный вариант... Устраивающий по сумме... Но хотелось бы узнать может у кого есть впечатления о них? Близкая знакомая ремонтировалась у них много и по любой мелочи, вроде хвалит...

 

P.P.S. Кто знает чем черевато заменить мой 2.4 на 3.2 от ML... не меняя мозгов и прочей фигни... Не приедет ли у меня АКПП или редуктор из за этого? Как объяснили в сервисе... Эбу то от 2.4 остается и получается просто мотор работает не на полную мощность... Так ли это в действительности? И чем ещё работа не на полную мощность черевата для двигателя?


Сообщение отредактировал NightSurfer: 11 April 2017 - 19:39


#12 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 11 April 2017 - 21:46

Не в каждой конторе, еще грамотную гильзовку сделают...

https://yandex.ru/vi...льная гильзовка

http://www.oldmerin....showtopic=86102


Сообщение отредактировал роман с180: 11 April 2017 - 22:04

Роман Е200


#13 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4691
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 11 April 2017 - 21:50

Будет много жрать и не ехать. Ставь тогда уж и мозги от 3.2.
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#14 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1638
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 11 April 2017 - 22:00

Я где-то читал, что 3.2 отличается от 2.6 только более длинным ходом поршня. Т.е. замена колена и поршней превращает 2.6 в 3.2 без замены блока ? Насчет мозгов- а перепрошить их разве нельзя?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#15 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 11 April 2017 - 22:08

Будет много жрать и не ехать. Ставь тогда уж и мозги от 3.2.

На разборе в Редино сказали ставь хоть 3.7 от 220-ого... Больше менять ничего не надоть... Вопрос только в том в Редино цены маленько не устроили...


Я где-то читал, что 3.2 отличается от 2.6 только более длинным ходом поршня. Т.е. замена колена и поршней превращает 2.6 в 3.2 без замены блока ? Насчет мозгов- а перепрошить их разве нельзя?

Тоже уже наслушался и начитался... По сути да... Моторы по большому счету ходом и высотой поршня отличаются...


Не в каждой конторе, еще грамотную гильзовку сделают...

https://yandex.ru/vi...льная гильзовка

http://www.oldmerin....showtopic=86102

Тоже соглашусь... Гильзануть могут так... что и деньги потеряешь и мотора не обретешь... Хотя и с контрактом такая же качель может выйти... Гарантий что не случится такого же адового задира как у меня случился нет... НО! Если моторы действительно из-за бугра... Там как бы и с маслами дела получше, и с бензином, и пробеги не те... и прочее... Короче везде можно напороться... Но я думаю что я уже нелегкую долю хапанул вот такой безпричинной и преждевременной кончиной мотора... в котором ещё заводской хон... и бошки ни разу не открывались... Может с контрактом повезет.........



#16 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2017 - 22:08

посмотри на ютубе Ходос Авто, они гильзовали такой блок, адрес там есть старый мотор берут в зачет работы.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#17 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2017 - 22:09

Поставите вместо 2.4 другой  мотор в гибдд потом на учет не поставят  при смене владельца


  • mcgaki это нравится

#18 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 11 April 2017 - 22:17

Поставите вместо 2.4 другой  мотор в гибдд потом на учет не поставят  при смене владельца

Смена владельца после замены двигателя не планируется ближайшие 8-10 лет... Думаю к этому времени... знаменитый "W210 only tyres don't rust" либо не сможет подлежать продаже (по причине адских разрушений кузова), либо перейдет в разряд семейной реликвии... Как ныне имеющаяся Ауди 100 в 45 кузове... Продавать за копейки смысла нет... А так вполне рабочий автомобиль, который на данный момент выехал из пыльного гаража, и катает меня вместо мурзика.

 

Плюсом ко всему на двигатель предлагаемый мне сервисом есть ГТД и прочее... Могу сказать так... По недавнему опыту... Свапнутую Тойоту Кресту успешно поставили на учет после смены мотора предыдущим владельцем... Вместо 1G-fe стоял двигатель 1JZ-GE у него и объем больше и лошадок... В ПТС была внесена отметка о смене двигателя. Машина после этого встала на учет на нового владельца без проблем. Да и по закону... Двигатель пока является расходником... К снятию подлежит М112 и к установке М112... А вот .911 или .941 мало кому важно... Вот если воткнуть М119 то это уже внесение изменений в конструкцию ТС... Хотя и 119 мотор на 210-м кузове ставился... 

 

посмотри на ютубе Ходос Авто, они гильзовали такой блок, адрес там есть старый мотор берут в зачет работы.

Я пока в раздумьях, но гильзовка тоже дело спорное... как и контракт...


Сообщение отредактировал NightSurfer: 11 April 2017 - 22:24


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 April 2017 - 22:40

про гильзовку надо понимать, что в ляменевом блоке V6  гильзуется либо ряд либо все цилиндры. нельзя всунуть туда одну гильзу. 

под новые гильзы новые поршни и целая куча мелочёвки. гарантий и шансов, что повезёт после такого ремонта, ещё меньше чем в случае с контрактником. а ценник перевалит хорошо за стоимость нормального мотора. 

в случае если брать мотор у Димона в Редино или на Дорожной, то при установке его у меня, можно будет сделать мотору необходимое ТО, МСК, прокладки, сальнички и тд...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 11 April 2017 - 22:48

про гильзовку надо понимать, что в ляменевом блоке V6  гильзуется либо ряд либо все цилиндры. нельзя всунуть туда одну гильзу. 

под новые гильзы новые поршни и целая куча мелочёвки. гарантий и шансов, что повезёт после такого ремонта, ещё меньше чем в случае с контрактником. а ценник перевалит хорошо за стоимость нормального мотора. 

в случае если брать мотор у Димона в Редино или на Дорожной, то при установке его у меня, можно будет сделать мотору необходимое ТО, МСК, прокладки, сальнички и тд...

Я прекрасно понимаю про гильзовку всё... Одно дело гильзануть БМВшный никасил... Частая практика... Другое дело наш силитек или как он там... Короче пятая точка сжимается от одних мыслей при цене за поршень на экзисте в 6500р за штучку... Поэтому я склоняюсь всё же к замене двигателя... При том скорее к 3.2 или 2.8... Т.к. с 2.8 уже была машинка... и всецело ходят слухи что 2.8 и 3.2 как то получше ходят... нежели 2.4 или 2.6... за примером далеко ходить не нужно... у знакомого в позапрошлом году рванул шатун на 2.4 сарайке тоже 210-й кузов... но там пробег был 678... и скручено ещё сотни 3... ну т.е. машина была полное тло....

 

P.S. sheremet отписал Вам в личку...


Сообщение отредактировал NightSurfer: 11 April 2017 - 22:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных