Вот такая проблема.Купили мы сбатей 190-й.Сразу понравился,красный цвет,1.8-экономный,да и год 93.Была одна пролемка-он не ехал так как нада.Бате есть счем сравнить,в 1996 году у него был подобный аппарат.Грешили на инжектор.Как это всегда бывает летним вечером решили посмотреть.А там аказался K-Jetronik.Нашли на разборке дозатор и коламбус все ставил один мастер как бы в крутом сервисе.Деньги отданы,но машина не та!!!Замучился ездить к нему на регулировку раз 8 был.Короче с утра заводится терпимо секунд через 4-5,потом мотор дрожит в препадках,может заглохнуть,если тронуть газ идут хлопки из под капота,потом обязательно глохнет.ПрогреетСЯ немного-уже становится адекватрее1 но все равно не то,бывает дрожит и на горячую.Постоянно провалы,только плавно газ отпустишь начинает разгоняться.Короче устал я обитать у заправки,думал экономным будет,а жрет около 14-15л,хотя еде в экономном режиме.Все расходники меняны,форсунки целые сутки лежали в растворителе.Помогите чем можете!!!!!!!!
МОй K<-ke
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 18:30
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 19:10
Привет.K-Jata не было на 1.8 тем более 93 года,у тя стоит Ke 3,5.Проблема описана смутно без цифр.Скажи какие обороты на ХХ на холодную,на горячую.Схватывает сразу или нуно крутить стартером.Если дрожит на горячую то тут несколько вариантов,мож подушки двигателя порвались мож разнобой по каналам идет.Ну а вообще начать с простого-свечи,провода.
провалы видимо изза кривой смеси,судя по всему богатая.Постоянно провалы,только плавно газ отпустишь начинает разгоняться
Для начала нужно разобраться какого характера проблема механического или электронного.Но без цифровых данных я думаю тут вряд ли кто то чтото скажет.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 19:58
Mordovia
Аватар смени. Твой удалил.
И ходи, для начала, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
И, действительно, разберись с системой впрыска.
И тем одинаковых не плоди с интервалом в 20 минут. Вторую тему снес.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 20:08
И, разумеется, самовосстановилисьфорсунки целые сутки лежали в растворителе
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 14:02
Провода свечи все фильтра новые.Тахометра нет,по ощущениям обороты 750 гдето.Уже наверно до меня пеоставили К-жетроник,поэтому я и купил б/у КЕ.сегодня с утра с полоборота запустился , через 5сек заглох.Потом много раз так повторялось,чуть трогаешь газ,сразу хлопки и глохнет.Ездил к мастеру-ломастеру обещал но не приехал.Ненавижу наш сервис!Еще по цифрам :расход в районе 14 литров,очень много.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 14:12
А чем тот аватар не катит?????Хотя уже сменилИ, разумеется, самовосстановились
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 14:41
Если сразу глохнет проверь реле перегрузки, пропаяй его. Это начало, потом если реакция будет, напишишь.расход в районе 14 литров,очень много.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 14:46
НЕ ругайте сильно!Подскажи где торчит это реле??? Прям щас выйду и пасматрю,и какие показания должны быть?А форсунки на всех моторах определенные? от 2х литрового на 1.8 пойдут к примеру?Если сразу глохнет проверь реле перегрузки, пропаяй его. Это начало, потом если реакция будет, напишишь.
Сообщение отредактировал Mordovia: 16 September 2007 - 14:49
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 18:49
За аккумулятором есть пластмассовый кожух, снимаешь его, и видишь мозги для системы питания, потом мозги для АБС, справа от них две коробочки. Одна это реле включения бензонасоса (ближе к мозгам), вторая, с прозрачной крышкой, и есть реле перегрузки. Выдергиваешь его аккуратненько, вскрываешь корпус, а потом всю пайку пропаиваешь.НЕ ругайте сильно!Подскажи где торчит это реле??? Прям щас выйду и пасматрю,и какие показания должны быть?А форсунки на всех моторах определенные? от 2х литрового на 1.8 пойдут к примеру?
А форсунки подойдут, на 102 двигателях они все одинаковые...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 19:05
Спасибо за обьяснение!Завтра займусь после учебы.Потом отпишу (если вам интетесно)За аккумулятором есть пластмассовый кожух, снимаешь его, и видишь мозги для системы питания, потом мозги для АБС, справа от них две коробочки. Одна это реле включения бензонасоса (ближе к мозгам), вторая, с прозрачной крышкой, и есть реле перегрузки. Выдергиваешь его аккуратненько, вскрываешь корпус, а потом всю пайку пропаиваешь.
А форсунки подойдут, на 102 двигателях они все одинаковые...
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 20:21
Не дождался завтра и побежал в гараж.Не совсем толька разобрался...Вот вопрос:какая из них 1,2,3? И че в ней пропаивать?
Сообщение отредактировал Mordovia: 16 September 2007 - 20:22
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 20:44
попаять 1 и 3, но разстартует с пол оборота, то явно система под питанием...
но профилактически не помешает пропаять по любому.
Далее списываешь ВСЕ номера деталей что поставил б\у, далее списываешь номер с мозгов, там же в районе релюх будут большие блоки, вот с них срисуй номера...
далее лямбда есть? отключена или как (девайс похож на свечу торчит в выпускном коллеткоре )?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 17:47
Блин сегодня машину взяли в сервис опять.Предложили на ночь оставить, ятобы на холодную запустить.Завтра посмотрим че накрутят ГОРЕ-мастера!А номера всех железок завтра перепишу,сфоткаю усе обязательно,да чуть не забал лямбда есть,типа даже подключена,фотки выложу.А если есть она ,катализатор обязательна должен быть?У меня нет.
Сообщение отредактировал Mordovia: 17 September 2007 - 17:53
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 17:51
лямбда есть.А если есть она ,катализатор обязательна должен быть?У меня нет.
КАТ выбили давно просто... ниче страшного
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 18:13
все ясно про него.В Лямбду провода идут,целые.А че дает крутилка У аккумулятора ,такая же как на левом брызговике по капотом возле диагностич разъема?И еще ,если комп подключить в этот разъем какие данные будут показаны???Через комп можно че нить настроить?КАТ выбили давно просто... ниче страшного
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 20:33
корректор КЕ и корректор EZL это крутилки - если хошь подробно то в поиск, но те они щас не нужны, разве что номера с них списать и в каком положении каждая.
через комп ниче низзя на твоем авто...
ты коней не гони, сначала все перепиши, потом те скажут куды тыкать и что смотреть, а после уже будут рекомендации что и как...
я понимаю, хочется все с наскока и сразу, но будь терпелив
для начала изучи ссылки
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
потому как замеры те предстоят именно в том направлении....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 21:17
Спасибо за ссылочки.УЧУ!Че не пойму спрошу.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 21:41
Честно говоря я привык настраивать методом тыка.Скажите пожалуйста где болт обогащения смеси,регулировка холостого,и че делает болт под шестигранник в отверстии корпуса воздушного фильтра!
Сообщение отредактировал ЗоМер: 17 September 2007 - 22:32
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 22:34
При ответе нажимай большие кнопки "быстр. отв" или "ответ" внизу страницы, чтобы лишний раз не цитировать предыдущее сообщение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 07:52
Честно говоря я привык настраивать методом тыка.
Скажите пожалуйста где болт обогащения смеси,
че делает болт под шестигранник в отверстии корпуса воздушного фильтра?!
ну вот он и есть - вертикальный столбик, туда шестигранник на 3 - регулировка смеси...
нет такой регулировки здесь, все автоматом регулится...регулировка холостого
ну давай, подождем, пока покрутишь, потом все равно прибежишь спрашивать что и как
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных